Автор: | 30/05/2016

Необходимо осознавать суть инициируемых инстинктами установок по поводу восприятия накопленной энергии и запасов в жизни, как некоего ограниченного объема жизни.

Конечно, животное даже в полном здравии выходя во внешнюю среду жизни, может погибнуть, поэтому воспринимает запас сил, как гарантированную возможность, хотя и ограниченную, продления жизни.

Подчиняя себя установкам инстинктов, человек инициирует в сознании и теле напряжения и генерации, сдерживающие его информационную и деятельную активность во внешнем круге жизни. Поэтому ему так сложно быть системно и реально полезным по жизненным связям, не понимая физической сути данной идеи.

Трудно даже инициировать стремление к совершенствованию своих индивидуальных возможностей, так как они используются не только для себя, но и во внешних взаимоотношениях. Тем более трудно не инициировать сдерживанием информационной и деятельной активности ожидание возможных роковых случайностей и в итоге недоверие к своим возможностям и силам, к своему организму, к его способностям качественно реализовывать внутренние функции.

В связи с этим, человеку, ожидающему в каждый последующий момент времени возможные проявления страшных болезней в себе, трудно инициировать развитие своих индивидуальных возможностей, быть полезным по своим жизненным связям, создавать такие условия жизни и деятельности, чтобы максимальное время пребывать в естественных для себя состояниях. Все эти задачи реализуются во внешнем круге жизни.

Человеку представляется будто бы, реализуя задачи разумных преобразований и, действуя во внешней среде жизни, он может быть и создаст что-то полезное, но истратит часть своей жизни. Поэтому состояние жалости к себе заставляет его лишь пробовать реализовывать в жизни короткие, не принципиальные изменения.

Но, как мы убедились, частные изменения, реализуемые с опорой на идеи разумных преобразований, не приносят ощутимых результатов, и он быстро теряет интерес к ним. Поиск общих интересов и взаимопонимания требует времени и последовательности. В том случае когда человек спешит завершить этот процесс, считая что достигнутых договоренностей достаточно, он прерывает процесс совершенствования себя и своей жизни. Человек живет и сохраняет существующее неизменным, сохраняет запас жизни на будущее.

На уровне рефлекторных связей попытка сохранить свою жизнь реализуется неосознанным объединением в ощущениях и подтягиванием мышечными напряжениями желудка и пищевода в сторону имитируемого «нажеванного за левой щекой». «Нажеванное» становится тем «гвоздиком, на который как на веревочке подвешиваются все остальные напряжения. Человек ощущает проглоченное и запас за щекой как единый, учитываемый объем потенциальной энергии, используя который можно возобновлять силы.

Запас сил оценивается прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры. Что особенно заметно прижатием до затекания левого окончания подъязычной кости и левого хрящика голосовых связок к задней стенке гортани.

Тем же прижатием языка, которым имитируется «нажеванное», пережимается проток левой околоушной слюнной железы. Слюна не должна раздражала рецепторы языка, чтобы не инициировать состояние аппетита, в котором захотелось бы поскорее проглотить нажеванное. Приподнимаемый в сторону нажеванного за левой щекой желудок, обжимается с целью затекания его рецепторов и сдерживания выделения желудочного сока. Что способствует длительному и полному перевариваю, чтобы пища лучше и сваривалась, и дольше сохранялось тепло от нее. С целью экономии тепла в теле инициируются напряжения ёжения и пережатия кровотока по конечностям.

Кончик языка упирается в передние зубы и опирается на правый хрящик голосовых связок, образуя ощущение границы. Эта виртуальная граница отделяет сохраняемый запас за левой щекой вместе с воспринимающимся, как единый объем, запасом пищи в желудке, от окружающего мира и людей в нем.

Рефлекторная программа «готовности к выташниванию, противления и неприятия» имитирует образуемую дистанцию, отделяющую «негодное» удерживаемое у корня правого нижнего клыка. Человек неосознанно отделяет окружающий мир и людей в нем от разжевываемой порции пищи и от сохраняемого, как запас энергии, жизненных сил и  даже самой жизни.

При расслаблении этих напряжений реализуются откатные состояния. Первой расслабляется правая сторона и достаточно активно проявляется подташнивание, вплоть до рвоты.

Расслабление левой стороны инициирует страх за жизнь. Страх проявляется достаточно сильно, так как в данном случае удержание нажеванного за левой щекой происходит более активно, чем обычно, чтобы сохранить его надолго.

Действиями системы инстинктов внимание неприятием отталкивается от внешней сферы, чтобы сконцентрировать его на контроле оттекания ротовой полости. Так образуется состояние жалости к себе. На уровне реального сознании чувство жалости к себе в сочетании с беспокойством о здоровье, а также чувством внутренней неуправляемости образует ощущение слабости, неполноценности, ущербности, неполноты дееспособности, неполноты готовности к ведению жизни.

Образующееся в сознании общее неприятие ко всему вовне создает кажущееся интуитивным чувство надвигающихся непредвиденных неприятностей.

Если человек не осознает сути происходящего с ним в этот период, это может заставить его привычно жалея себя, постараться не думать о неприятностях, не раздражать себя и в еще большей степени сконцентрировать внимание на происходящем в себе, в быту, в сторонних интересах. Другими словами, поступать, как страус, прятаться от решения проблем, а самое главное от каких бы то ни было изменений к лучшему.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий