Недоверие к тому, что мысль способна обретать свободу в ходе использования конструктивного видения при рассмотрении жизненных вопросов.

Автор: | 09/02/2014

 

 

Когда заходит речь о свободе мысли, надо обязательно учитывать «свободы для чего». Мысль не может быть свободна вообще. Не управляемая системой инстинктов или системой разума она может завести человека в трудное положение, в положение неопределенности, которое действиями системы инстинктов всегда рождает страх.

Создаваемые системой разума «опорные точки» позволяют мысли быть свободной в заданном смысловой нацеленностью пространстве. Мысль свободна в использовании тех элементов, которые имеют самое непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

Не подготавливая необходимую для рассмотреФСния вопроса информацию, человек обрекает свою мысль на неудобство в ее распространении в объеме жизненной направленности, относительно которой возник в сознании вопрос.

Подобным же образом он обрекает себя на неудобство в процессе реализации намеченного действия, если не подготавливает свои жизненные связи, не достигает по ним взаимопонимания, единства видения лучшего, не находит согласия и общих интересов с партнерами, коллегами. близкими.

Не создавая необходимых условий, он лишает себя возможности пребывать в естественных состояниях, действовать с опорой на естественные возможности.

Не подготовленная для мысли информационная база, не подготовленные условия реализации намеченных планов делают одинаково не удобной, не приносящей удовольствие активность. Человек сам обрекает себя на противоборство, противление в ходе рассмотрения жизненных вопросов либо реализации жизненных действий.

Вместо того, чтобы разум анализировал сложную жизненную ситуацию, мысль перескакивает с одной темы на другую. Неприятие к изменению привычек, взглядов и представлений о внутренних и внешних порядках мешает охватить нужную информацию и вникнуть в суть вопроса. Что в итоге и является основной причиной, по которой человек стремится к неизменности существующего и происходящего в себе и в жизни, и к замкнутости в привычном круге насущных дел и мыслей.

Ему спокойнее использовать не конструктивное видение, которое дает возможность в любой момент и по любому поводу убеждать себя в правоте своих суждений и действий. Человек использует обманом воссоздаваемое чувство оптимальности относительно любого вопроса, суждения или выбора. Это происходит с помощью имитации нейтрального вкуса слюны, когда проток слюнной железы пережимается и доведенные до затекания рецепторы средней части левой стороны языка перестают воспринимать вкус.

Конечно, убедить себя в оптимальности сделанного выбора не сложно. Сложнее с сомнениями, которые инициирует по этому поводу система инстинктов. Для устранения сомнений по поводу сделанного выбора необходимо неприятие. Оно образуется при использовании рефлекторной программы «готовности к выташниванию». В своем не конструктивном видении человек воздействует неприятием на все не выбранные варианты, обозначая их негодность. А вместе с ними на все многообразие нового, информация о котором приходит в процессе наблюдения.

Таким образом, человек в течение нескольких секунд делает свою мысль недвижной, так как процесс анализа завершен выбором и отрицанием неприятием всех остальных вариантов. Больше искать, распознавать, обдумывать нечего и мысль останавливается, ей некуда и незачем двигаться. Вопрос решен.

Простота и легкость завершения любого вопроса с помощью опоры на интуицию, вкус и не конструктивное видение заставляют человека пребывать мыслью в пределах не конструктивного видения. Лишь в случае крайней необходимости для объяснения окружающим причины сделанного выбора либо если решаемый вопрос должен быть изложен на бумаге, он вынужден «вклиниться» в область конструктивного видения.

Перебарывая возникающие в процессе рассмотрения вопроса неразрешимые для себя неопределенности, заменяя их зачастую, надуманными фактами, необоснованными предположениями, «подтасовывая» имеющуюся информацию, человек приводит рассматриваемый вопрос к логической схеме его завершения. Конечно, во многом необоснованной, но внешне логично построенной.

Человек «живет» в своей мысли. Прямые восприятия не попадают в его видение. Он воспринимает результаты анализа приходящей информации от своих рецепторов с помощью заложенных аналитических программ, приносящих в сознание итоговое видение происходящего в жизни и в себе. Итоговое видение образует то, что человек представляет под понятием мысли.

Итак, пребывая своей мыслью в основном в не конструктивном видении, человек, по сути дела, живет в нем, опираясь на те порядки, которые сам создал в нем и поддерживает. Эти порядки образуются с помощью программы убежденности в оптимальности сделанного выбора и отбрасывания неприятием всех других не принятых вариантов. Поэтому структура, существующая в не конструктивном видении, удерживается в той форме, которую в текущем моменте человек считает для себя наиболее удобной, помогающей мысли остановиться, не производить дальнейшее мыслительное действие.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий