Стремясь оставлять мысль в покое, человек вынужден беспокоиться в жизни.

Автор: | 10/02/2014

 


Итак, человек стремится к свободе мысли, и для этого оставляет как важную жизненную возможность использование не конструктивного мировоззрения. Своими неосознанными действиями, направленными на защиту мысли от информации о реально происходящих событиях, тормозит и деформирует ее. При этом уверяет себя, когда захочет, то всегда сможет подумать и решить свои проблемы. Главное, держать мысли под контролем.

В итоге пребывает своей мыслью в основном в не конструктивном видении, опираясь на порядки, которые сам создал и поддерживает с помощью рефлекторной программы, убеждая себя в оптимальности сделанного выбора.

Структура видения удерживается в той форме, которую в текущем моменте человек считает для себя наиболее удобной, помогающей мысли остановиться и не производить дальнейшее мыслительное действие. Это помогает в одном случае высказать одно мнение, в другом — другое, а назавтра все изменить, используя программу «убежденности в своей правоте и оптимальности своих суждений».

В одностороннем порядке человек оценивает прежние условия неприемлемыми, изменяет их и считает вопрос решенным. Женщины для этого нашли удобную форму, которая называется «женская логика», мужчинам приходится мучиться из-за своей нерешительности. Но не тормозить мысль не позволяет система инстинктов, человек должен как можно быстрее довести себя до усталости и устремиться в покой, чтобы ни о чем не думать.

 

В связи с этим, приучает себя к тому, что мысль разрешается очень быстро и быстро останавливается, успокаивается, рождая привычное состояние спокойствия, которое достигается постоянным поддержанием системы рефлекторных напряжений и генераций. В том числе напряжения собранности, ёжения, пережатия кровотока по конечностям, сдерживания скатывания по наклонной плоскости, прижатия к задней стенке опоры и общего неприятия ко всему вовне.

В итоге психика остается постоянно возбужденной, а организм напряженным. Внутри все «гудит», но на одном и том же тональном уровне. Что и рождает ощущение стабильности.

Подобную стабильную ситуацию можно наблюдать, когда в течение нескольких секунд штангист удерживает штангу над головой. Он весь напрягается, глаза вылезают из орбит, ноги вибрируют, но внешне создается видимость стабильности происходящего. Именно в таком состоянии человек находится в состоянии покоя и отдыха, когда довольный завершает размышления и позволяет себе больше ни о чем не думать.

Используя не конструктивное видение, всегда можно убедить себя в том, что в отношении развивающихся событий ничего не надо делать, все будет хорошо, все образуется.

Уже отчетливо видно, что проблемы во взаимоотношениях с близкими или коллегами назревают, надо поговорить, но человек молчит и повторяет про себя привычное «заклинание» «все образуется, все будет хорошо». Этим вновь и вновь создает мнимую стабильность, недвижность, спокойствие своей мысли.

На самом деле события, видоизменяясь в конце концов, приходят в его жизнь и привносят возмущения, которых он так боялся. Эти возмущения протекают уже не на информационном уровне, а на деятельном.

В итоге приходится торопиться принимать решение, что-то делать для урегулирования ситуации, приведения ее в стабильное состояние. К сожалению информационно к возможности выбора, а вернее понимания лучшего для себя в изменяющейся жизненной ситуации человек не подготовлен. При дефиците времени, это невозможно. Поэтому он вынужден, инициируя готовность к противлению и противоборству, противостоять естественно происходящим изменениям.

Повернуть время вспять нельзя и начавшиеся изменения не «затолкать» к их истоку, не вернуть ситуацию в прошлое. Поэтому остается лишь противиться происходящим естественным образом изменениям, обрекая себя на необходимость, однажды вступая в противление происходящим изменениям, в дальнейшем постоянно поддерживать противление, прибавляя к ежемоментно реализуемым внутри себя напряжениям новую толику.

Таким образом, стремясь оставлять мысль в покое, человек приводит себя к необходимости беспокоиться в жизни. Уставая от перенапряжений и возбуждения, спешки, противления и противоборства в жизненной ситуации, он действиями контрольной системы инстинктов инициирует устремленность к покою и отдыху, к экономии внутренней энергии и сдерживанию информационной и деятельной активности.

Попытка для обеспечения свободы оставлять не конструктивное видение, как дополнительную возможность, приводит лишь к тому, что беспокойство на уровне информационного обмена обязательно перерастает в напряженность, избыточную занятость, беспокойство при реализации жизненных действий.

Начало этой «веревочки» находится в неорганизованности конструктивного видения, отталкивающего мысль. Мысли ничего не остается как пребывать в не конструктивном видении, где можно легко и просто убедить себя в том, что любые жизненные вопросы уже решены. В результате в реальности приходится действовать в условиях дефицита времени, не подготовленным внутренне и своей жизненной ситуацией, перенапрягаться, перевозбуждаться, беспокоиться, волноваться, быстро уставать, обретать устремленность к покою и отдыху, а заодно к сдерживанию информационной активности. Что и воспринимается, как стремление к спокойствию, к недвижности мысли.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий