Недоверие к тому, что мысль способна обретать свободу в ходе использования конструктивного видения при рассмотрении жизненных вопросов.

Автор: | 08/02/2014

 

 

Рефлекторные напряжения отражают силовую составляющую, с помощью которой человек реализует процесс мышления. Он удерживает в памяти понравившиеся варианты решения жизненных вопросов, а в случае крайней необходимости использует конструктивное видение, преодолевая постоянно поддерживаемое неприятие к нему. При этом неосознанно нарушает естественный процесс движения информации, не принимая во внимание происходящее в реальности и ограничивая свободу мысли собственным вкусом.

В ходе осознания интересующего вопроса человек пытается отпустить мысль, но та либо уходит в перебирание незначительных фактов, либо концентрируется на том, какое решение ему хочется принять или, наоборот, не хочется. Другими словами, мысль остается притянутой к тому месту, где она сохраняется и оберегается.

В итоге человек привыкает к тому, что конструктивные решения требуют определенных усилий и приводят к усталости. Неоднократные попытки решать жизненные вопросы конструктивно оставили тяжелый отпечаток, и вступая на путь разумных преобразований, человек не уверен в том, что его

 

На уровне рефлекторных связей недоверие к возможности свободы для мысли реализуется с помощью поддержания неприятия, направляемого в область правого глаза. Неприятием человек неосознанно отталкивает все видимое, а также память о генерациях страха, беспокойства, неуверенности в тех случаях, когда мысль, блуждая в не подготовленном конструктивном видении при недостатке информации запутывалась, не находя выхода.

В сознании человека, все более устремляющего себя к пребыванию в конструктивном видении, возникает ожидание почувствовать его жесткость, неудобство для мысли. Более того, привычного страха, возникавшего каждый раз при попытках разрешать жизненные вопросы с опорой на конструктивное, но не подготовленное видение. То есть страхе перед неопределенностью.

Наработанное недоверие к возможности чувствовать себя удобно при распространении мысли в объеме конструктивного видения и ожидание проявления беспокойства, страха, неуверенности при соприкосновении с конструктивным видением, инициирует потребность, оставлять активным не конструктивное видение. В нем человек намеревается отдыхать от тягот, трудностей и беспокойства привычно ожидаемых при реализации мыслей в объеме конструктивного видения.

Чем дольше человек пребывает в объеме не конструктивного видения, как бы отдыхая, не переосознавая свои представления о жизни, тем в большей степени конструктивное видение становится не готовым для свободного распространения в нем мыслей, для решения в нем жизненных вопросов.

Тем в большей мере человек подтверждает свою убежденность в несоответствии среды конструктивного видения возможностям реализовывать мысли в нем в естественном для себя состоянии, не инициируя состояние беспокойства, неуверенности, страха.

Конечно, на начальном этапе разумных преобразований конструктивное видение человека во многом не готово к ведению всей полноты жизненных целей и задач для решения всех жизненных вопросов. Чтобы лишний раз не пугать себя, необходимо взять за правило перед рассмотрением любого жизненного вопроса, любой мысли, не кидаться в объем конструктивного видения как в омут.

Необходимо понимать, что конструктивное видение отличается от не конструктивного тем, что имеет опорные точки.

Нужно их создать. В первую очередь правильно сформулировать суть вопроса, восстановить представление о главном для себя, а также о значимо влияющем на развитие линии главного. Эта подготовка помогает сразу отбросить все несущественное, что может отвлекать внимание.

Затем надо выделить все значимо влиятельные факторы и зависимости, информацию о которых необходимо подготовить еще до рассмотрения интересующего вопроса. Достигается это вопросами “что это”, “зачем я об этом думаю”, “как это отразится на моей жизни”.

Наводящие вопросы сразу отбрасывают негативные ситуации, исход которых не зависит от человека, а оставляет те, в которых он может что-то изменить к лучшему. Постепенный сбор информации и наводящие вопросы зачастую в ходе подготовки помогают получить ответ на интересующий вопрос.

Таким образом, важно до начала непосредственного обдумывания любого вопроса подготовить структуру интересующей ситуации и выделить в ней все значимо действующие факторы, а также зависимости, влияющие на эту ситуацию.

Затем необходимо насытить созданную модель информацией о текущем ходе процессов в ней, состоянии существующих взаимоотношений и взаимодействий, и направленность их изменений, а также о причинах, инициирующих данные изменения и их смысле.

После насыщения модели информацией о конкретности происходящего в интересующей области можно задать конкретный вопрос. Но не торопить себя с ответом, а дать возможность разуму смоделировать цикл происходящего в данной ситуации во времени. Иногда на это уходит несколько дней, а то и недель. В результате чего разум обретает способность с учетом перспективы развития происходящего в данной ситуации и ее строения дать однозначное понимание.

Вопрос сам по себе угаснет в сознании, так как однозначность понимания происходящего в ситуации позволяет ответить не только на непосредственно поставленный вопрос, но и на любой другой, относящийся к этой ситуации. Мысль станет свободно распространяться в объеме смоделированного пространства в интересующей жизненной направленности.

Раздел: Без рубрики