Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Состояние ответственности за конкретный выбор усиливается стремлением опираться на интуицию, ожиданием сигнала наития.

Автор: | 04/09/2013

 

Снижение уровня напряжений удержания ответственности за выбор одного варианта из множества может происходить в результате болезни или осознанного ведения разумных преобразований. Человек несет ответственность с уверенностью в том, что его жизнь должна идти только по однажды выбранному варианту, так как это позволяет ему поддерживать определенный материальный достаток. 

При расслаблении в сознании проявляются ранее задавленные напряжениями сомнения относительно правильности данного шага. Человек не способен заставить себя не слушать сомнения, он может лишь снижать или погашать их проявление, но для этого должен снова брать на себя ответственность.

На самом деле сомнения инициируются устремленностью разума к переосознанию представлений о происходящем и о лучшем для себя в будущем. Система разума направляет внимание человека на сканирование происходящих изменений, ведь прошло время и условия изменились, изменился и сам человек. Возможно, что ответственность за достижение поставленной цели уже не нужна. По умолчанию разума, если человек не ведет переосознания и не контролирует происходящее, система инстинктов заставляет его это сделать. инициируя сомнения в правильности его действий.

В том случае когда человек сам нацелен ритмично вести процесс переосознания своих представлений, он успевает упреждать действия инстинкта и не ощущает мучительных сомнений. Он понимает, что выбранный однажды вариант ведения жизни ему мешает. Чаще всего происходит следующее. Человеку нравится его работа, которая к тому же хорошо оплачивается. С годами он становится старше и ответственность за достижение успехов начинает даваться все сложнее, подводит здоровье. К тому же приходят более молодые и расторопные сотрудники. Что заставляет его изо всех сил стараться задержаться на своем месте как можно дольше.

В ходе переосознания человек воссоздает модель своей жизни со всеми связями и зависимостями. Он видит, что его опыт, знания, кругозор могут быть востребованы не только на этом месте. Более того, с ним и с его деятельностью знакомо практически все профессиональное сообщество, ведь партнеры обмениваются опытом, встречаются на конференциях, семинарах, тренингах. Все это позволяет не концентрироваться на конкретном месте работы, не удерживать свой выбор, а с интересом осмотреться и представить для себя возможность продолжить свою деятельность в другом месте.

Другими словами. человек устремлен к совершенствованию своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Он знает, что эти представления в текущий момент не абсолютны и требуют последующего пересмотра, иначе было бы невозможно изменение к лучшему существующего в себе и своей жизни.

Здесь важно почувствовать интерес и в дальнейшем поддерживать ответственность за постоянное инициирование своей активности интересом.

Мешает освободиться от состояния ответственности за конкретное действие стремление опираться на интуицию.

Опора на интуицию при выборе направленности действий инициирует в сознании человека инертную позицию ожидания сигнала наития. Любое ожидание инициирует действие системы инстинктов. В связи с этим, ведение последовательных изменений, являющихся сутью и смыслом разумных преобразований, становится невозможным.

Происходит это следующим образом.

Правильность сигналов интуиции надо подтверждать. Чтобы создавать убежденности в правильности производимого выбора, требуется удерживать в памяти случаи достигнутого успеха как результат интуитивно выбора.

На уровне рефлекторных связей удержание в памяти случаев удачного интуитивного выбора реализуется удержанием «нажеванного за левой щекой, имитирующего удачный выбор.

Естественно, что существует масса примеров неудачного выбора, иногда несущих вред и опасность, приводящих к неприятностям в себе и в жизни. Но такие случаи человек стремится отделять и удерживать отдельно в районе левой гланды. имитируя “негодную часть нажеванного». Обе имитируемые рефлекторные позиции удачного и неудачного выбора опираются на одни и те же напряжения средней части левой стороны языка. Вместе они помогают задавливать беспокойство от «косточки ущербности», восприятие которой родилось в результате систематических ошибок при выборе. Кроме того, пережимать проток слюнной железы, чтобы не ощущать потребности.

По мере снижения уровня энергонасыщенности, в связи с болезнью или ведением преобразований, человек не может держать напряженным язык. Следовательно, не может удерживать в памяти сумму случаев удачного выбора. А далее рефлекторно входит в состояние ожидания проявления из памяти случаев неудачного выбора, а также беспокойства от ощущения собственной ущербности, неспособности ориентироваться в жизни.

Сопровождающие расслабление «откатные» состояния в первую очередь зарождают страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным», его “негодной частью”, «косточкой ущербности», а также обильной ранее сдерживающейся слюной. Затем возникает беспокойство. Оно связано с поиском самых мелких включений и крошек, которые могут быть принесены слюной из складок ротовой полости и глотки. Возникает першение в левой стороне горла и хочется языком достать линию поиска крошек, в ложбинке выше и левее левого хрящика голосовых связок. Беспричинное беспокойство усиливается с оттеканием анатомического бугорка у входа в дыхательное горло (левого хрящика голосовых связок).

Одновременно возникает чувство потери, жалости к себе и общего неприятия ко всему вовне. Человеку кажется, что он теряет важную жизненную возможность, если не удерживает в памяти случаи удачного выбора. Общее неприятие ко всему вовне вместе с ожиданием информации о множестве случаев неудачного выбора рождает ощущение своей ущербности, не готовности к ведению жизни. Идущее с уровня физиологических связей общее неприятие ко всему вовне, к происходящему и будущему инициирует устремленность в покой и отдых.

Раздел: Без рубрики