Расслабление устремленности человека использовать запасы, как способ успокоения, ухода от нервного перевозбуждения и внутренней перенапряженности. Откатные состояния.

Автор: | 02/12/2011

Мы остановились на  том, что, создавая запасы в каждой из трех сфер жизни,  человек своим вниманием пребывает  в единственном секторе наблюдения. Успокаивает себя  тем, что контролирует   происходящее внутри себя. На  самом деле все его внимание в это время занято  пополнением и сохранением  запасов. Мысленно перебирая свои запасы, вспоминая  о них, рассказывая о них окружающим, ностальгируя, человек «пережевывает» однажды  добытый  кусок. В результате концентрации на сохранении своих запасов он лишает себя интереса и возможности осознавать происходящее внутри себя, и  не  замечает происходящего вокруг.  

На уровне рефлекторных связей  организация жизненного процесса за счет запасов реализуется имитацией и  удержанием избыточного объема «нажеванного» за левой щекой. Этим  же усилием средней частью левой стороны языка человек неосознанно отыскивает включения негодного в запасах. (Надавливает на больные места). Если «косточки» найдены, он  переправляет их  под языком в сторону корня правого нижнего клыка,  к месту удержания имитируемого «негодного». По верхней части языка  «нажеванное» периодически отправляется  в район правых передних зубов для повторного пережевывания, затем снова возвращается за левую щеку. Так   концентрацией  внимания на текущем действии «пережевывании» и имитации «косточек» человек подменяет наполняющую разум устремленность  к новому  и  лучшему. Новизну ему  заменяет то, что все внимание занято поиском того, что не удовлетворяет. Борьба с худшим подменяет устремленность к  лучшему.  

Приступая к преобразованиям, объединяя три сферы  жизни реализацией единой смысловой идеи «возобновления всего в себе  и своей  жизни», человек производит изменения в своем мировоззрении. Затем  на базе  новизны в мировоззрении организует свой жизненный процесс, устремляет себя быть системно и реально полезным по жизненным связям. Что содействует расслаблению концентрации на сохранении своих запасов. нию концентрации на своих заой жизненныйпроцесс,устремляет се6бя быть системно и реально полезным по жиОслабление концентрации внимания на запасе ведет к  расслаблению  напряжений и реализации  «откатных» состояний. Первой расслабляется правая сторона, вызывая   неприятие ко всему, ожидание неприятностей из-за возможности попадания «негодного» в желудок. Ощущение  того, что разжевываемая порция у передних зубов продвигается  по осевой линии языка точно в глотку, вызывает  подташнивание. При расслаблении левой стороны рождается страх за жизнь  из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми «нажеванным» и «косточками». Возникает ощущение потери и жалость к себе. На уровне реального сознания все  эти физиологические проявления  рождают беспокойство о  здоровье, неприятие ко всему вовне. Что  вновь устремляет человека концентрировать внимание на узком круге быта и происходящего внутри себя. 

Необходимо учитывать, что  возникающие при  снижении внутренней избыточности и напряженности «откатные» состояния  лишь усиливают  тяготение человека к пребыванию своим вниманием, временем мыслями в объеме запасов, концентрируя внимания во внутреннем круге жизни. Основа устремленности жить ради  запаса вновь  инициирует в сознании животное мировоззрение. Человек привык  опираться на всегда готовую к действию систему инстинктов. Ее не надо насыщать информацией, ее  контрольная система оценивает стандартные позиции, отработанные миллионами лет эволюции животного в среде дикой природы. Управляющее  действие реализуется через систему рефлекторных программ, объединенных высшей задачей инстинктов «обеспечить выживание в среде  дикой природы». Запас  в этих условиях является одновременно  возможностью жить дольше и не подвергать себя опасности, не стать добычей.  

Отсюда следует, что главным препятствием для человека, который мог бы  создать и совершенствовать самодостаточный жизненный процесс, происходящее в себе и свои возможности, является восприятие им общего смысла производимого. Другими словами, изменение мировоззрения, смысловой нацеленности своей  жизни.Попытки сделать  свое мировоззрение конструктивным наталкиваются  на   «откатные» состояния, которые  заставляют вернуться под управляющее действие системы инстинктов. В связи с этим, необходимо понять, что, не изменив ведущую смысловую направленность в сознании, нельзя  отказаться  от  устремленности жить для накопления запаса и за счет его использования. Но для этого   придется научиться упреждать проявления страха  перед возможным приближением окончания жизни, инициируемого системой инстинктов, как начало, возобновляющее активность в теле и в сознании. То есть не просто стремиться жить дольше,  а создавать возможности  для продления интереса к осознаваемому, воспринимаемому и производимому в будущем.  

Устремленность прожить дольше, это цель, которая  обязательно должна  быть обоснована пониманием, для чего и за счет чего жить дольше. Если человек не отвечает на  эти вопросы, вступает управляющее действие система инстинктов, которая готовит его к борьбе  за жизнь, инициируя восприятие слабости и неполноценности. Смысловой устремленностью жизни слабого, ущербного и ничтожного в сравнении с многообразием с величием злонаправленной среды окружающей жизни животного, является возможность прожить как можно дольше.  

 

Раздел: Без рубрики