Процесс циклического расслабления организма и освобождения от ставшего ненужным объема энергии.

Автор: | 03/09/2011

Итак, животное  не  знает о том, что его жизнь  конечна, оно получает от системы инстинктов команды, согласно которым инициируется процесс продолжения  жизни. Человек, имея абстрактное мышление, знает о том, что жизнь однажды  завершится. При этом в нем активно проявлено действие системы инстинктов, которое   нацеливает его на продолжение  жизни. В сознании образуется установка относительно того, что жизнь могла бы продолжаться бесконечно, но этому что-то или кто-то мешает.  Он находит выход в том, чтобы  искать в окружающем мире, а  также в собственном  организме, в частности в своей генетике  «плохое» и бороться с ним. Так формируется стремление к  «лучшему» путем  борьбы с «худшим».Пугая себя страхом приближения окончания  жизни, человек стремится  как можно быстрее уничтожить все, что может, по его мнению, помешать продолжению жизни. Понимание того, что он не успевает, особенно наблюдая уход из жизни ровесников, инициирует  восприятие своей ущербности.  

С этим комплексом напряжений человек приступает к разумным преобразованиям и ощущает «откатные состояния». Сложность прохождения  откатных состояний заключается в том, что расслабление  происходит путем  циклических процессов освобождения организма от ставшего ненужным объема внутренней энергии. В каждом цикле  наступает момент перекоординации мышечных напряжений и оттекание тканей в ротовой полости и глотке. Установки животной управляющей системы нацеливают контрольную систему инстинктов через инициирование сверхчувствительности и настороженности проверить ответственные места в ротовой полости и глотке. Способ проверки заключается в прощупывании контрольных рефлекторных позиций. Обнаружить эту реакцию каждый может, если вспомнит о постоянном желании нажимать на  больное место, например  на  больной или уже вылеченный  зуб, чтобы  почувствовать, есть боль  или утихла. Сами напряжения «щупанья» не позволяют оттекающим тканям до конца восстановить чувствительность. Поэтому процесс расслабления в ротовой полости идет медленно. Если человек  не подключает  систему  разума, напряжения могут постепенно восстановиться, ведь  незначительные по своему размеру инородные включения в виде  имитируемых рефлекторных позиций не могут быть  найдены и окончательно удалены.  В связи с чем, человек  обрекает себя  на постоянное беспричинное беспокойство, которое в итоге ведет к депрессии. Он постоянно что-то ищет внутри себя и не  находит,  ощущая чувство неудовлетворенности.Сопровождая расслабление переосознанием своих представлений  о жизни, человек сначала полощет рот, чтобы  удостовериться в отсутствии крупных включений, которые могут реально попасть в дыхательное  горло. Далее  объясняет себе  и своей системе инстинктов, что не заметные по размеру включения  не могут  привести к катастрофическим последствиям, не могут угрожать здоровью и жизни.  

В активной фазе «откатных» состояний человек  неосознанно  входит в состояние терпения  рождаемых  в организме и сознании генераций и ощущений. Состояние терпения реализуется передавливанием протоков слюнных желез, чтобы не чувствовать (терпеть) ощущение голода. С этой же целью он обжимает желудок и пищевод. Терпеть приходится образуемые «откатными состояниями»  болевые ощущения, когда неосознанно происходит  ощупывание  и обжатие  всех болевых участков тела. В связи с тем, что  перекоординация происходит практически во всем объеме мышц тела, то человек входит в состояние общей собранности, прижимаясь всем  телом к  внутренней поверхности линии опоры. Этим  создает  затруднения  при дальнейшем расслаблении, если  не подключает систему  разума и не сопровождает  расслабление  физическими нагрузками в виде  ходьбы. Когда все  болит, двигаться не  хочется. Лишь понимание пользы движения, в котором  перекоординация проходит значительно быстрей, позволяет сдвинуться с места.   

В том случае когда человек не подключает процесс переосознания, он сталкивается  с трудностью  расслабления состояний сверхчувствительности и настороженности, накопленных в  ожидании признаков страха перед приближением окончания  жизни.   Дело в том, что основой всех  напряжений является  собранность. В собранности сжимаются мышцы и уменьшаются зазоры в суставах. В сверхчувствительности и настороженности тело становится похожим на жесткий монолит.  В конечной фазе, пытаясь оценить расслабление напряжений собранности, человек неосознанно производит точно такие же напряжения сжатия по  тем же направлениям. Так в процессе расслабления он может бесконечно не позволять себе выйти из состояния внутренней собранности. К тому  же действиями системы  инстинктов  рождаются сомнения в целесообразности дальнейшего расслабления. Человек воспринимает эти сомнения, как вопрос  относительно нормального уровня напряжений собранности, до какого уровня необходимо их расслабить, чтобы выйти на уровень оптимальный?  

Разум не может помочь разрешить этот вопрос.  Его задача заключается в том, чтобы привести внутреннюю и жизненную ситуацию человека к максимально доступному уровню внутренней свободы. Разум не оценивает необходимый для  человека уровень напряженности, а стремится достигать максимального уровня расслабления. Но человек может провести переосознание  своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы  определить уровень организованности своей  жизни и наметить дальнейшие  изменения к  лучшему в каждой  направленности. Система инстинктов  позволит снизить уровень  собранности пропорционально организованности жизни,  и вопрос  о допустимой величине расслабления  отпадет.     

Раздел: Без рубрики