Накапливая претензии к окружающим людям, человек создает внутренний барьер сдерживания инициативной активности.

Автор: | 27/08/2011

Итак, человек  решается  на  разумные преобразования. Но при расслаблении напряжений, с помощью которых он запрещал себе  видеть  то, что требует вмешательства возможностей  разума, то есть сдерживал полноту своих потребностей и интересов, возникают «откатные состояния».Возникает неприятие, которым  он привычно отталкивал все, что могло инициировать потребность проявить инициативную активность. При расслаблении правой стороны тела пищевод и желудок занимают свое место,  и рождается   ожидание  страха истощения, голодных болей. Раз он давно не удовлетворял свои потребности, значит,  организм может быть ослаблен и близок к остыванию. На уровне реального сознания  это воспринимается,  как ощущение ущербности и неспособности во всей полноте обеспечивать себя  всем  необходимым для продолжения  жизни. Эти мысли пролетают мгновенно, создавая  ощущение неспособности понимать данные тексты, и тем  более что-то менять в своем мировоззрении.Прохождение этого неприятного момента  требует  обязательного переосознания своих представлений  о жизни. В нем  полезно четко обозначить, полнота каких потребностей  имеется в виду. Систему инстинктов  беспокоят исключительно физические параметры сытость и тепло. С этим в современном  обществе проблем  нет. В задаче «продления  жизни» речь идет  о потребностях разума. Основной потребностью разума является устремленность к новому и лучшему, то есть наиболее  экономичному способу ведения  жизни. Удовлетворение  этой потребности происходит обязательно, если человек  реально этого хочет, понимает, что жить привычно  уже не может, его не удовлетворяют поверхностные  отношения с людьми. Чтобы продолжать жить рядом, надо искать взаимопонимание.   

В том случае когда человек не ведет переосознания, а  остается   под влиянием управляющего действия системы инстинктов, он    еще долгое время  боится думать о разумных преобразованиях. Потребности разума в его сознании незаметно перетекают в потребности инстинктов в еде  и тепле. Дело в  том, что накопленные  за  годы  жизни обиды, неоправданные  ожидания или разочарования,  создают барьер сдерживания.  Если человек пытается  этот барьер преодолеть, не сумев разобраться в тех причинах, по которым  он незаметно для себя сам его создал,  то невольно должен использовать силу. Силовое  действие реализуется  только совместно с системой инстинктов, которая  инициирует  ожидание того, что затраты энергии в полезных действиях для тех, на кого человек  обижается, могут оказаться не компенсированными и ему самому  не  хватит сил для продолжения  жизни. Мысли человека невольно переключаются  на  ожидание  проявления страха перед возможным окончанием жизни,  страха своей ущербности и неспособности  обеспечивать себя необходимым в будущем. Конечно, на уровне реального сознания подобные мысли воспринимаются не в виде страхов, а  только как  нежелания  быть системно и реально полезным. Проще говоря, человек вроде  бы  хочет возобновить новизну в мировоззрении, но неожиданно для себя всегда забывает об этом, отвлекаясь на текущие привычные дела, сторонние интересы  и потребности. Происходит это до тех пор, пока у него хватает сил терпеть существующие взаимоотношения. Другими словами, пока ему нравится лелеять в себе  обиду, недовольство, неудовлетворенность своим партнером или кем-либо из близких, в том числе детей.   

Возвращаясь к необходимости вести преобразования, он постоянно удивляется, как  это ему удается постоянно  забывать о своих намерениях проявлять инициативу и реализовать свою устремленность быть системно и реально полезным. И тогда человек  решает   пробовать  реализовать свои потребности по частям. Таким образом стремится преодолеть сомнения в том, что его намерения могут быть  реализованы, задуманное  получится, что на все хватит сил. Попытками   решить сложную жизненную задачу животным способом, путем преодоления только  отдельных не удовлетворяющих позиций,   человек  вносит неравновесности в происходящее в себе и в своей жизни. Он  переводит на более совершенный уровень отдельные направленности жизненных функций, взаимоотношений и взаимодействий. Например,  вырывает  из комплекса  задачи «продления  жизни» отдельную идею  о необходимости быть системно и реально полезным, и пытается объяснить ее пользу своим близким. Те его не понимают, потому что просто так  быть всем полезным, да  еще  и системно не  захочет никто, и не поверит, что это возможно. Эта идея не согласуется с остальной системой взаимоотношений и взаимодействий, которые  руководствуются  животной смысловой идеей.  От частичной реализации разумных идей качество происходящего в человеке и в его жизни в целом ощутимо к  лучшему  не меняется. Скорее наоборот, вновь созданное оптимальное не  сочетается с устаревшим имеющимся. В результате общее качество жизни не улучшается. Если на устаревший  автомобиль поставить современный двигатель, то использование полноты его мощности просто развалит машину.  

Таким образом, вступая  на путь разумных преобразований, необходимо контролировать свои устремленности, не позволять себе реализовывать свои представления об объеме необходимого и потребного в будущем по частям. Изменения требуется вести точно так же, как наблюдение  и осознание, «от общего», то есть,    ориентируясь на  главное. Главное имеет всепроникающее действие.  Только в этом случае изменения затрагивают качество происходящего, позволяют реорганизовать порядок или структуру внутренней и жизненной ситуации.  

Раздел: Без рубрики