Идея определяющего действия случайности на ход внутреннего и жизненного процессов.

Автор: | 28/08/2011

Итак, накопленные  за  годы  жизни обиды, неоправданные  ожидания или разочарования  создают в сознании человека на первый взгляд незаметный,  но мощный  барьер сдерживания инициативной активности. Этот барьер он  не может  преодолеть  одним  лишь желанием быть системно и реально  полезным, потому что  незаметно для себя  отвлекается и забывает о своих намерениях проявить инициативу. Даже попытки реализовать потребности разума по частям терпят неуспех. Что  заставляет человека думать о действии случайного, влиянии непредвиденного на  ход внутреннего и жизненного процессов.  На самом  деле  барьер сдерживания  не  дает человеку раскрыться в устремленности быть системно и реально полезным. Но он относит свои неудачи к   действию случайности. С годами идея определяющего действия случайности  укрепляет свою позицию, если человек  так и не организует свой  жизненный и внутренний  процесс. Отсутствие желания  организовать и вести к  лучшему всю полноту  внутренних и жизненных функций возникает из-за  не устремленности  к познанию строения мира, жизни и самого человека, закономерностей, взаимозависимостей и пропорций, существующих в этих сферах жизни и в их взаимоотношениях между собой. Одно вытекает  из другого. Не устремленность к познанию не  рождает  желания организовать жизнь, а  это ведет к тому, что все происходящее с человеком представляет собой непредвиденные события. Если человек  не может представить себе все без исключения составляющие своего жизненного процесса, связанными определенными зависимостями, он не способен  определиться в  лучшем для себя. В каждой направленности   раздробленной модели  жизни существует собственное представление  о лучшем. Но достигать этих отдельных «лучших» невозможно, так как зачастую их они исключают друг друга.    

Таким  образом, человек  не умеет найти однозначного видения «лучшего для себя» в будущем,  потому что не создает  полноценного  представления о строении среды своей  жизни. Кроме этого,  он никогда не   определит объем необходимого для  реализации лучшего для себя в будущем. Какое может быть «лучшее для себя» в будущем, если нет представления о природе существующего в жизненных сферах.  Человек ощущает себя не способным  понимать  происходящее в них, организовывать необходимое для себя и изменять его однозначно в сторону  оптимального, гармоничного, лучшего. Привычная неорганизованность в ходе внутреннего и жизненного процессов  рождает в сознании ощущение случайности происходящего. В то время как,  лишь непонимание сути  и причин движений и изменений в сферах внутренней и внешней жизни делает  человека постоянно не  подготовленным к ведению выполнению текущих действий в  изменяющихся обстоятельствах. Не подготовленным,  ни   информационно, ни условиями жизни. А основной причиной этого является уже  известная не устремленность к познанию основ строения существующего во внутренних и жизненных сферах.  

Как правило, в качестве оправдания человек приводит занятость и   отсутствие условий для системного ведения процесса познания. На самом  деле занятость и отсутствие условий для познания  проявляются  только, в связи с тем, что он не способен организовать свое время, внимание, жизненную активность, жизнедеятельность, использование средств и возможностей своих собственных, своей жизненной структуры и окружающего мира.Сколько бы человек  ни пытался снизить занятость и организовать условия, у него ничего не получится, если   нет  реальной  опоры  на  главное  для себя. Он вроде  бы  декларирует эту установку, но при этом создает внутренние допущения о том, что  главное, конечно, это продление  жизни, но сегодня чуть важнее работа, завтра чуть важнее встреча с партнером, послезавтра чуть важнее еще что-то.Система инстинктов не понимает и не принимает подобную непоследовательность,  поэтому  не позволяет инициировать активность состоянием  интереса, возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни. Человек постоянно сбивается с позиции наблюдения и осознания «от общего», то есть со стороны, на позицию эгоцентрическую. Другими словами, ему  практически не удается пребывать в состоянии наблюдателя. Он все  время допускает переход от позиции «наблюдателя» к позиции «участника»,   этим значимо затрудняет процесс отделения   главного и значимо влияющего на  развитие  линии главного от мало значительного и не  значимого.  Зачастую целью для него становятся мало значительные  и не  значимые действия. Модель жизни, подготовленная в видении для  организации, тут же разрушается. Ведь главным становится нечто частное, например,  события на работе, дома или еще где-то. Что  не позволяет реально организовать свои мысли и действия. Отсюда постоянная озабоченность, беспокойство, волнение, торопливость. Человек старается,  но не может быть реально полезным  для себя  и своей  жизни. По этой причине  он мало полезен окружающим только лишь потому, что  не  раскрывает свой потенциал. От этого страшно устает.  Его не полезность заключается в этой самой усталости, которая не самым  лучшим  образом отражается на продолжении жизни.Таким  образом,  отсутствие реального без каких-либо допущений, открытого понимания сути «главного для себя»  не позволяет  человеку организовать свою жизнь и вынуждает ожидать случайностей.  Залогом  разумных преобразований является  открытость. Любое двойственное восприятие подключает действие установок системы инстинктов. Разумным становится  только честный по отношению к самому себе человек. Он не просто декларирует свои представления, а четко следует им. Контролером является  система инстинктов, которая реагирует не на слова, а на мысли,  и включает свои команды.Поэтому полезно систематически задавать вопрос, почему представление  о главном постоянно забывается, что является в данном случае барьером сдерживания?  

Раздел: Без рубрики