Неосознанное вхождение в состояние «ожидания лучшего и предвкушения лучшего» в процессе развития индивидуальных возможностей.

Автор: | 27/06/2011

Разобравшись в общих чертах с происходящим в жизни и в сознании, человек понимает, что идеи о лучшем, которые он так долго хранил, как фантазии, можно претворить в жизнь. Например, каждый хочет, и всегда  хотел, чтобы его понимали, ценили его добрые порывы, но, воспринимая мир злонаправленным, не представляет себе взаимопонимания с окружающими. Сделав первые  шаги по пути преобразований,  он видит, что люди не  от злости такие закрытые, а относятся к  окружающему  с подозрительностью, находясь  под влиянием управляющего действия той  же системы  инстинктов. Они точно также хотят понимания, и точно также  окружающее воспринимают злонаправленным.Человек привык сдерживать мысли  о более  открытых отношениях с  окружающим миром и людьми в нем.   И вот теперь энергия и напряжение, которое расходовалось на сдерживание  мыслей о лучшем для себя в будущем, ослабевает. Для человека, который  привык руководствоваться животной идеей «сохранения» этот шаг является огромным событием. Ведь он отступил от общепринятой позиции в отношении людей, которых всегда делил  на «своих» и «не своих». «Своих» стало больше. Пребывая в некоторой эйфории от своей смелости,  человек  может   незаметно для себя вернуться в состояние «покоя, спокойствия  и отдыха» (имеется в виду не  физический покой, а  покой мышления, не проявления  инициативы).  В состояние  «ожидания лучшего» и предвкушения  его прихода  в свою жизнь и сознание. Другими словами, ощущая себя молодцом, станет  ждать, когда  еще  какие-либо изменения к лучшему произойдут в его жизни.   

Животные состояния «ожидания» и «предвкушения» реализуются совместно с программой «сдерживания расхода жизненной активности». Можно сказать, что человек замирает в  ожидании момента, когда лучшее появится в обозримом пространстве жизни, как добыча, которую  в затаенном месте поджидает хищник,  накапливая силы для решающего броска. Возможно, ему удалось найти взаимопонимание с домочадцами, и теперь он ждет от них ответного шага, либо ждет, что в дальнейшем взаимопонимание  будет  углубляться само по себе. Необходимо учитывать, что  чудесного прихода лучшего в свою жизнь, углубления взаимопонимания и согласия просто так не произойдет, даже в кругу семьи.   Для  этого надо устремиться быть системно и реально полезным, а не ждать благодарности за свой  поступок. Благодарность уже получена, если удалось хоть немного повысить уровень внутренней свободы. Пока  человек  пребывает в  ожидании в его сознании и теле  накапливается избыток  энергии, который требует  выхода,  инициируя потребность во все более энергоемких состояниях: внутренней собранности и готовности к противлению. Это делает его агрессивным, вынуждает  тратить избыток в неприятии к окружающим, близким, знакомым, ко всему внешнему миру. При этом  он обвиняет всех в  том, что  они препятствуют приходу лучшего в его жизнь, отвлекают своими просьбами. Человек   вновь занимает позицию эгоцентризма в информационных и деятельных взаимоотношениях с окружающим.  

На уровне рефлекторных связей ожидание лучшего и сдерживание жизненной активности в предвкушении его прихода реализуется цежением слюны. Средней часть левой стороны языка проток  левой околоушной слюнной  железы  несколько сжимается. Этим  движением достигается сдерживание ее  стока для уменьшения уровня восприятия аппетита и возможность не потерять ощущение вкуса лучшего для себя. Представление  о лучшем для себя обозначается в виде имитируемого «нажеванного» за  левой щекой, в районе верхних крайних зубов. Для снижения чувства  голода желудок поджимается и происходит сдерживание выделения кислоты его стенками. В ожидании лучшего кончик языка напряжен и одновременно несколько вытянут вперед и чуть вправо, а его  тело  оттянуто назад влево.  Это  напряжение служит готовностью резко и далеко выбросить язык, чтобы схватить лучшее, которое может появиться в любой момент.  

Когда человек устает пребывать в ожидании,  напряжения  расслабляются и возникают «откатные состояния. В первую очередь это   подташнивание и  общее неприятие ко всему вовне.При расслаблении левой стороны возникает  страх за жизнь, из-за возможности подавиться и задохнуться обильной слюной. Одновременно возникает чувство  слабости из-за боязни не удержать слюну от попадания в дыхательное горло. Далее  как всегда  образуется жалость к себе, связанная с   привлечением внимания для контроля над происходящим в ротовой полости и глотке при оттекании. На уровне реального сознания все  эти физиологические проявления воспринимаются в виде   обиды на мир и людей в нем, которые  мешают приходу  лучшего. Беспокойство о здоровье, ощущение неполноценности, внутренней неуправляемости, депрессивное состояние приводит человека в инертную жизненную позиции. Поддаваясь «откатным» состояниям, он теряет уверенность в способности вести изменения  в сторону лучшего в будущем. 

Таким  образом, безобидное ожидание того, что изменения к  лучшему произойдут сами по себе, оборачивается усугублением  животных генераций.  Выход из состояния  ожидания, как  и из любого другого пассивного состояния, состоит в  том, чтобы  разорвать цепочку животных установок. Для этого   надо вести   периодическое переосознание своих представлений о жизни и о лучшем  для себя в будущем. Переосознание дисциплинирует процесс мышления. Становится не  трудно  следить за тем, чтобы каждая  приходящая идея о возможности изменения к лучшему находила в перспективе  жизни свою дорогу для претворения ее в реальности.  

Раздел: Без рубрики