Понятие запаса и образуемая наличием запаса эгоцентрическая позиция при наблюдении и осознании себя и своей жизни.

Автор: | 07/06/2011

Итак, чем бы человек ни занимался, в том числе ведением  разумных преобразований, он неосознанно стремится к созданию запасов. В рассматриваемом нами  случае к запасу индивидуальных возможностей. Заметить в себе переход от разумной смысловой идеи к  животной сложно, настолько плавно и постепенно это происходит. Человек понимает, что поддался управляющему действию животной системы, когда чувствует себя полностью скованным очередным комплексом напряжений собранности и «готовности ко всему». Остаться в русле разумной смысловой  идеи помогает производимое в определенное время  дня (примерно в 11 и в 16 часов) переосознание  своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Независимо от степени напряженности и возбуждения  человек за несколько минут восстанавливает в сознании разумную смысловую идею, и  обретает естественное  для себя внутреннее состояние.  

В том случае когда человек забывает о переосознании, теряет представление  о главном для себя, о продлении жизни, устремленность  к созданию запаса возможностей и познаний, как любых других запасов, приводит его в эгоцентрическую позицию наблюдения и осознания. Под управляющим  действием системы инстинктов он меняет разумный способ продолжения жизни на  животный. Выбирает конкретную цель, которую начинает добиваться, считая, что именно этого ему не  хватает для продолжения  жизни. Животное  имеет ограниченную среду  обитания. Инстинкт самосохранения нацеливает  создавать запас из объема того, что на  этом  ограниченном пространстве в данное время  года пригодно для пропитания и продолжения жизни.  Животное  не  хранит запасы дольше одного сезона, поэтому его поведение   логично и оправдано.Человек давно не  живет по законам дикой природы, но в его инстинктах осталась животная нацеленность, создавать запас из всего, что пригодно к потреблению. Питается  он не  только физически, но и духовно,   включая  информацию, познания, впечатления, ощущения,  жизненные связи и индивидуальные возможности, поэтому запасы создает из всего. Запасом  является наличие не используемых при  реализации жизненных функций на информационном или деятельном уровне средств, внимания, времени, жизненной активности, возможностей,  знаний. Другими словами, запасом является все, что человек не использует более  трех месяцев.  

На самом  деле все  обретенное  в процессе  жизни так  или иначе  используется. Суть в  отношении к «имеющемуся». Система  инстинктов, под управлением которой человек  находится, не имеет  никакого другого способа обращения с тем, что потребляется,  кроме накопления, сохранения, защиты  и ухода. Поэтому, не  передавая в процессе переосознания управляющего действия системе разума, человек вынужден ко всему  не  используемому относиться, как к запасам: сохранять, ухаживать, оберегать и защищать от неприятностей. Другими словами, постоянно держать в памяти и беспокоиться по поводу «имеющегося», в том числе жизненных связей и индивидуальных возможностей. Кроме того,  обязательно имитирует  наличие  запасов. На уровне  рефлекторных связей  наличие  запасов  реализуется   имитацией  «нажеванного», удерживаемого за левой щекой. Чтобы  не подавиться и не  задохнуться имитируемым «нажеванным», человек  неосознанно  следит за его удержанием  на  одном месте.  Генерациями страха за жизнь, приходящими с уровня физиологических взаимоотношений,  любой запас рождает потребность приковывать к себе внимание и заботиться. Для гарантии сохранности запаса человек  поддерживает общее неприятие ко всему вовне, чтобы  не  отвлекаться  на происходящее во внешней сфере  и в  жизни окружающих людей. На уровне  реального сознания физиологический страх за  жизнь  рождает необъяснимое беспокойство, если человек  отвлекается и мысленно или реально не контролирует запас.  По этой причине один постоянно рассказывает окружающим о своих достижениях, обретениях, познаниях, другой любуется своей машиной, домом, должностью, украшениями или нарядами. Третий  любит перебирать свою  коллекцию.  

Любование запасами это и есть проекция на уровень реального сознания потребности в постоянном контроле местоположения «нажеванного», имитирующего запас. Движением челюсти и средней части левой стороны языка человек как бы гоняет «нажеванное» за щекой, как ребенок конфету. Со временем левая сторона лица несколько поджимается, и напряжение становится заметным визуально. Приходящая с уровня  физиологических взаимодействий потребность  ощущать наличие и местоположение запаса образует постоянную привязку внимания к происходящему за левой щекой. Что не позволяет  оценивать всю полноту направлений внутреннего и жизненного процессов. Человек  не может  оторвать внимание, чтобы воссоздать модель всей  жизни, со всеми ее составляющими. В связи с чем, наблюдает  жизнь, как в амбразуре, переводя взгляд с одного события на  другое, зачастую  не связывая составляющие воедино, не выделяя причинно следственные связи. Его мимолетный взор слегка  касается отдельных жизненных и внутренних процессов, в которых явно просматриваются непредвиденные движения. Это и есть  эгоцентрическая система наблюдения и осознания происходящего. Организованный таким способом информационный процесс не позволяет системно и последовательно вести к  лучшему ситуацию в каждой направленности жизни. Поэтому  человек неосознанно переходит в состояние ожидания неприятностей, ожидания худшего. Это заставляет его  быть  готовым к противлению возможным изменениям и движениям.  

При расслаблении напряжений контроля и сохранения запасов ощущаются «откатные»  состояния. В первую  очередь,  это подташнивания, связанное с   расслаблением напряжений неприятия.Вслед за этим возникает   страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным», ожидание слабости и жалость к себе. На уровне реального сознания все  это ощущается в виде  необъяснимого беспокойства о себе и своих запасах, в том числе запасе знаний и возможностей. 

Раздел: Без рубрики