Понятие гарантии изменений к лучшему в себе и своей жизни, а также гарантии продления жизни в будущем.

Автор: | 06/06/2011

Таким образом, страх перед приближением окончания жизни не покидает человека до тех пор, пока  он противопоставляет ему убежденность в собственном  совершенстве, в законченности своих познаний.  Человек сам неосознанно инициирует генерации страха своей уверенностью в том, что  страх победил. Ведь проверить это можно единственным способом, сначала воссоздать генерации страха,  потом подавить и периодически немного отпускать напряжения сдерживания, чтобы чувствовать, страшно или нет. Следовательно, человек постоянно создает пограничное состояние, будто бы  желая убедиться в том, что рана зажила, расковыривает ее.  

Гарантией изменений к лучшему  в себе и своей жизни  является  только потребность  в постоянном совершенствовании своих познаний, возможностей и организации своей жизни. Что  гарантирует возможность продолжения жизни завтра и в будущем. Основанием этому служит следующая идея.Человек, реализующий внутренние и  внешние жизненные функции сегодня на уровне, позволяющем возобновлять во всей полноте свои возможности и возможности своей жизни, завтра  тем более сможет возобновлять реализацию своих жизненных функций. Устремленный  действовать системно,  он каждый  день  немного, но упорядочивает ход своей  жизни. Причем не просто упорядочивает, а  задает направленность изменений к  лучшему по всем жизнеобразующим процессам. Этим вносит новую струю инициативной активности, во всей полноте  занимает свои внутренние  ресурсы, в  том числе  внимание решением сложных жизненных задач.Необходимо учитывать, что сложные   жизненные задачи не  требуют мгновенного решения, кардинальных мер и быстрых ответов. Такой подход допускается  только в острых ситуациях, когда  грозит опасность. Сложные  жизненные  задачи решаются  с той скоростью, которую допускают возможности человека  на  данный период. Он никогда  не  озадачивается вопросом «что делать?» Сложные  жизненные  задачи требуют понимания  того, что происходит в данный момент.  Когда ясно, что происходит, сразу понятно, что делать.  Ответ заключается в правильно сформулированном вопросе.Жизнь, как спутанный клубок. Думать, что с этим клубком делать, бесполезно, сначала  надо его как следует рассмотреть с разных сторон. По мере  изучения станет ясно, за какую ниточку  стоит слегка потянуть.  Другими словами, надо сформировать конструктивное мировоззрение, и тогда станет  ясно, каким  будет  первый шаг. Каждое возобновление новизны в мировоззрении позволяет «распутать очередной узелок», упростить происходящее, в результате повысить уровень  внутренней свободы   и одновременно проявить более совершенные возможности разума.  

Сетовать  на то, что не  хватит сил, времени, внимания, способностей, терпения – бессмысленно.  Человек  воспринимает только те  задачи, которые ему по плечу, все  остальное, что бы с ним ни происходило,  он  не  замечает, не видит в  этом проблемы. Поэтому, если есть понимание, что надо произвести изменения, потому что больше  так продолжаться не может, можно быть абсолютно уверенным в положительном исходе. Каждое возобновление  новизны в мировоззрении инициирует развитие более совершенных возможностей  разума. Ведь человек  предоставляет своему  разуму возможность трудиться в новых условиях, когда  не  надо бороться, а можно спокойно анализировать происходящее и проецировать его изменения.   Системность производимых действий сегодня означает гарантированную возможность продления жизни завтра. Ощущая способность  постоянно совершенствовать свои возможности и возможности своей жизни, человек создает представление о гарантированной способности продления своей жизни в будущем. Преемственность, последовательность и системность действий позволяет не  инициировать страх перед возможным приближением окончания жизни. Человека   интересует не процесс завершения, а  процесс возобновления. Он акцентирует все свободное  внимание   на продлении жизни завтра и для  страха не остается места в сознании.  

Итак, боязнь проявления системой  активности заставляет человека создавать запас возможностей в виде  разумных идей. На уровне  рефлекторных связей  устремленность к законченности и созданию запаса возможностей инициируется напряжениями  «пересыщенности  переполненности» и удержания имитируемого запаса за  левой щекой в виде «нажеванного».  

Идея  о возможности создавать гарантию изменений к  лучшему  разумным путем позволяет приступить к системной активности. Что ведет к  расслаблению  этих напряжений и возникновению  «откатных» состояний. В первую очередь как  обычно ощущается подташнивание  и общее неприятие ко всему вовне. Далее  рождается  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным». При расслаблении ротовой полости теряется чувствительность тканей, и сложности с определением местоположения имитируемых позиций инициируют ощущение  слабости. Неприятием  внимание  отталкивается  от внешней сферы  жизни, чтобы сконцентрироваться на контроле сложной позиции в ротовой полости. На уровне реального сознания человек принимает рефлекторный «страх за  жизнь» за  тот страх приближения окончания  жизни, от которого пытался защититься путем создания запаса возможностей. Негативное отношение ко всему происходящему, инициируемое рефлекторным неприятием ко всему вовне пугает человека обилием не нравящегося. Возникает  ощущение слабости по сравнению с огромным объемом негатива во внешней среде жизни. Что воспринимается, как недостаток собственных  возможностей, и вызывает потребность к их накоплению их.В это время требуется провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. В противном случае потребность компенсировать слабость накоплением  запасов заставит восстановить  расслабляющиеся рефлекторные  напряжения. Что приведет  к повышению уровня внутренней избыточности, перенапряженности и перевозбуждения. 

Раздел: Без рубрики