Создание запаса познаний и индивидуальных возможностей, как гарантии независимости от будущего, тормозит процесс совершенствования индивидуальных способностей человека

Автор: | 05/06/2011

Итак, вступив на  путь преобразований, человек  стремится создать запас познаний и индивидуальных возможностей, чтобы иметь  гарантию независимости от будущего. Он  потребляет  максимально возможный объем  информации относительно задачи «продления  жизни», делает попытки быть системно и реально полезным, и решает, что этого достаточно, чтобы в будущем при необходимости  применить свои познания. Фактически человек  хочет защитить себя  от того страха, который возникает в сознании при мыслях   о будущем. Вступив на  путь преобразований, он незаметно переходит на   привычную животную смысловую  идею «создания запасов  и сохранения существующего неизменным». Необходимо учитывать, что создание  любого запаса затрагивает интересы системы инстинктов, которая сразу включается в этот процесс со всеми вытекающими последствиями, в частности с  генерациями страха, как источника  энергии.   Поэтому  запасом идей, предназначенных для ведения разумных преобразований, человек    не  только образует энергонасыщенное  чувство независимости, но и вынуждает себя  неосознанно  противопоставлять гарантированный запас знаний и возможностей страху перед приближением окончания жизни. Нельзя забывать, что, посчитав достигнутый  уровень раскрытия своих индивидуальных возможностей предельным и достаточным для себя, человек  перекрывает приток  нового. Одновременно  теряет интерес, как к производимым полезным действиям, так и  вообще к продолжению жизни в будущем. Происходит это абсолютно незаметно. Вначале  он по инерции продолжает хотя бы заставлять себя проявлять интерес к переосознанию. Затем  переосознание своих представлений  о жизни становится формальным. И постепенно, вынужденный продолжать работать и общаться с окружающими людьми, чувствует  откровенное отсутствие  интереса к реализации задачи «продления жизни». Снижение уровня интереса к производимому в сочетании с необходимостью продолжать свои жизненные действия и активизировать себя для  этого вызывает  потребность,  возрождать  страх перед приближением окончания жизни. С помощью этого страха человек и продолжает  в дальнейшем возобновлять свою внутреннюю и деятельную активность.  Таким образом, стремясь создать запас знаний и возможностей, которые дают обманчивое состояние независимости от притока новых знаний и  возрождения новых, более совершенных возможностей, человек теряет  интерес к своему развитию. Вернее приводит себя к  этому. Сначала теряет интерес к применению своих возможностей в полезных действиях для окружающих, а затем к  реализации задачи «продления жизни». Для него главным становится стремление пополнять запас, реализовывать сиюминутные потребности, и совсем не думать о жизни в будущем.  Человек теряет интерес к самому процессу  жизни, которому как раз и учит задача «продления  жизни».  В связи с чем,   вынужден инициировать в себе тот самый страх перед приближением окончания жизни, ради которого стремился создать гарантированный запас знаний и возможностей.  

Вот почему так важно найти для себя смысл в  поддержании в сознании разумной смысловой  идеи  «возобновления всего в себе  и своей  жизни», что инициирует процесс продления  жизни. Важно  следить за направленностью своих мыслей в процессе познания нового, не потреблять новое, а   использовать его с целью проявления более совершенных возможностей. Смотреть на все  новое с позиции его влияния на содействие продлению жизни. Во всех  обретаемых знаниях и возможностях  видеть лишь опору для   познания основ строения мира, жизни и самого человека, совершенствования своих  индивидуальных возможностей. Подобная направленность внимания позволяет современному человеку не увязнуть в обыденности. От чего страдает каждый и стремится эту  обыденность разнообразить сторонними интересами. Обыденность можно упреждать, если в текущих, мало значительных  делах видеть разумный смысл «возобновления».   Жизнь строится  из мелочей, и в  этих мелочах можно найти отголоски сложных жизненных задач. Закономерности общих процессов  развития мира проецируются на любое  жизненное действие. Поэтому  зачастую, занимаясь  делами по хозяйству или сидя  у  телевизора, можно возобновить новизну в мировоззрении и представлениях о жизни. Оказывается, что для возобновления  новизны не  хватало самой малости, которая заключается в словах героя телепередачи или в подходе  к  домашним делам.   Даже  в текущих делах необходимо видеть смысл, а не  выполнять их автоматически, когда внимание остается свободным от управляющего действия разума  и перехватывается системой инстинктов  для воссоздания  готовности ко всему. Каждый может припомнить, как в голову лезут самые невероятные мысли, споры, желание продолжить диалог, доказать свою правоту, когда  приходится делать что-то по дому,  заниматься привычными делами, не  требующими особого внимания. Это касается  уборки, стирки, приготовления еды, починки чего-либо и прочего. Избавиться от этих мыслей невозможно, они изматывают,  так как  инициируются генерациями страха. Человек неосознанно  бежит от  этого страха в театр, музей, в гости  и так  далее. Искать смысл в каждом  действии нереально и утомительно, поэтому  смысл всегда идет  «от общего», от смысловой нацеленности сознания.  Вот почему важно стремиться к тому, чтобы целью никогда не служило достижение какого-то  рубежа в развитии,  особенно  развития взаимопонимания, согласия, единства видения и взаимных интересов по жизненным связям,  возможностей организма в  продлении жизни. Страх  инициируется в сознании не только при  ощущении наличия запаса знаний и возможностей, а также в процессе их накопления. Весь период  создания запаса человек неосознанно ощущает свою неготовность к жизни. Что  рождает страх за жизнь и тот же страх перед возможным приближением окончания жизни. Ведь этот срок может застать его еще не готовым противопоставить всю полноту кажущегося необходимым запаса знаний и возможностей.

Раздел: Без рубрики