Состояние независимости, которое человек ощущает, пребывая в готовности ко всему в будущем.

Автор: | 04/06/2011

На уровне рефлекторных связей состояние независимости от окружающих и окружающего реализуется  программой «пересыщенности переполненности» и запаса. Чувство «пересыщенности переполненности» образуется неприятием,  когда мышечными напряжениями приподнимается  желудок  и пищевод. Представление  о запасе создается имитацией  «нажеванного», удерживаемого за  левой  щекой. Упором кончика языка в передние зубы, а основанием в правый хрящик голосовых связок имитируется жесткая граница в видении. Она   отделяет имеющееся, в том числе собственные  избытки  в организме, от не нужных окружающих людей и  происходящего в  окружающем мире.  По мере формирования конструктивного мировоззрения человек  организует свою жизнь, что освобождает его от необходимости поддерживать готовность ко всему. В связи с этим, расслабляются  напряжения, образующие чувство независимости, и возникают  «откатные» состояния.  

При расслаблении правой стороны возникает  неприятие ко всему и подташнивание. Расслабление языка создает  ощущение внутренней и жизненной неуправляемости, в связи с ослаблением напряжений, имитирующих границу. При расслаблении левой стороны  рождается страх за  жизнь из-за возможности  подавиться и задохнуться имитирующимся «нажеванным». Трудности с определением местоположения  рефлекторной позиции «нажеванного» в оттекающих тканях образуют состояние  слабости. Далее как всегда  образуется чувство жалости к себе. Внимание неприятием отталкивается  от внешней сферы и концентрируется  на происходящем в ротовой полости и глотке.  

На уровне реального сознания все  эти физиологические проявления человек воспринимает, как нежелание вникать в проблемы других людей и происходящего в  жизни. Его беспокоит состояние своего здоровья,  восприятие внутренней неуправляемости, неполноценности и слабости.  

При малейших признаках беспокойства  надо провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Конечно,  сделать это на этапе выхода из обманчивого ощущения независимости и переориентации к созданию взаимозависимых отношений не просто. Перед  человеком встает достаточно сложный вопрос, оценить, как проще и экономичнее организовывать свою жизнь. Можно опираться лишь на свои возможности, но зато не думать о происходящем в жизни окружающих и в окружающем мире, либо тратить время на   последовательное осознание  происходящего в жизни близких людей. В сознании   возникает множество «за» и «против» того и другого методов организации жизни. Сомнения в процессе выбора  не могут продолжаться слишком долго, так как система инстинктов не позволит человеку пребывать в неуправляемом состоянии. Если он не  проявляет инициативу и не передает управляющее действие системе разума, включает свои  программы, инициируя генерации страха  и готовности ко всему.  В том случае когда человек нацелен вести преобразования,  он все свое внимание  направляет на проецирование будущего. Главным аргументом  для него является  потребность в развитии и совершенствовании индивидуальных возможностей на уровне, достаточном для того, чтобы окружающие ощущали интерес к их использованию в своей жизни. Человек склоняется к переосознанию своих представлений  о жизни, так как  понимает, что кроме познания никакого другого способа  для  развития индивидуальных возможностей  нет, а  жить  прошлым, продолжая потреблять то, что создано другими людьми,  не  интересно. Не интересно бороться за  то, что обществом предоставляется в достаточном объеме и качестве. Не интересно перенапрягать собственный  организм в погоне  за тем,   чтобы  пополнить запасы. Развитие  индивидуальных возможностей позволяет быть полезным  окружающим,  причем, делать все необходимое без спешки и  перенапряжения. Когда мировоззрение становится конструктивным,  процесс переосознания происходящего в окружающем мире реализуется  проще и не отнимает много времени. Наоборот, его увлекает углубление понимания физической сути того, что давно известно, особенно в окружающих людях. Человек все больше утверждается в представлении  о главном для себя «продлении собственной жизни». Ведь  в  этом случае  он может пользоваться благами цивилизации не  только сегодня, но и в  более отдаленном  будущем. Вот почему он выбирает потребность, все  больше заботиться о тех направленностях жизни, которые значимо влияют на развитие линии главного, заботится об изменениях к лучшему в каждой  из них. 

Желание почувствовать себя  независимым  зачастую проявляется в самом процессе развития индивидуальных возможностей.  Все еще  во многом пребывая под управляющим  действием системы инстинктов, человек  незаметно для себя стремится не просто к  развитию своей индивидуальности, а сразу к повышению уровня своих способностей. Привычка  все делать с запасом, чтобы потом отдыхать, устремляет его создавать запас своих способностей  содействовать продления жизни. Ему хочется  ощутить наличие запаса знаний и возможностей,  позволяющих быть независимым от притока новых знаний и  проявления новых, более совершенных  возможностей. Другими словами, намеревается иметь  гарантии достаточной организованности  жизненного и внутреннего процессов. Мало ли что может случиться, вдруг не удастся возобновить новизну в мировоззрении, резко повысить уровень внутренней напряженности или не найти взаимопонимания. Человек  предполагает, что возможно, придется остановить преобразования под влиянием  обстоятельств или желания отдохнуть.  

Раздел: Без рубрики