Потребность в поддержании готовности ко всему зависит только от организации сознания и жизни.

Автор: | 03/06/2011

Итак, уровень состояния «готовности ко всему» зависит от величины  неопределенности относительно  потребности в своих возможностях у окружающих и полноты жизненных функций, целей и задач в будущем. Другими словами уровень готовности ко всему зависит от неорганизованности процесса мышления и жизни, и пропорционален максимальной  напряженности, с которой человек преодолевает  жизненные обстоятельства. Дело в  том, что система инстинктов  не может позволить ежедневно расслаблять организм, чтобы  неожиданно повышать уровень генераций. Резкое  напряжение  и расслабление изнашивает ткани, нарушает функциональные процессы.  Поэтому она не опускает уровень энергонасыщенности ниже того уровня,  который человек воссоздает в самые трудные моменты жизни. Человек привыкает, и считает этот уровень естественным  для себя, даже не представляя, что можно почувствовать в более расслабленном состоянии. В конце дня он пытается провести переосознание,  расслабиться и его сразу клонит в сон.  Поэтому  у него возникает ощущение, что в процессе преобразований он не сможет быть активным. Можно сказать, что боязнь расслабления свидетельствует о непонимании физической сути самой реализации задачи «продления  жизни». На самом же  деле, организуя свое мышление и жизнь, человек расширяет пространство активности, так как ослабляет как раз максимальную напряженность. При этом уровень работоспособности повышается, ведь при той же  занятости он меньше устает. Реальное  расслабление происходит в том случае, когда система инстинктов убеждается в способности человека  решать жизненные проблемы разумным путем. Для проверки  ей требуется как минимум три месяца.  К проблемам можно отнести   все  без исключения текущие дела, которые человек  привык не  замечать. Но число подобных дел таково, что они наиболее активно влияют на внутреннее состояние. Немытая посуда, крошки на столе, грязная обувь, пыль, гости, пробки на дорогах, да что угодно может заставить человека ощущать неприятие, терпеть и до времени молчать. Но генерации терпения накапливаются  и суммируются, не  давая снизиться  максимальному уровню энергонасыщенности.  Таким  образом, открывается очень простой способ проверки  понимания физической сути задачи «продления жизни». Либо человек каждую мысль и действие считает влияющими  на продление  жизни, ведь он живет и дома, и на работе, и в путешествии, и в дороге. Либо не принимает во внимание мелочи, старается  их не  замечать, учитывая только важные  на его взгляд взаимоотношения  и взаимодействия. Конечно, в  этом случае ему  нужна  готовность ко всему. Сам он старается  не  думать о мелочах, а система инстинктов, зная, насколько в эти моменты может повыситься уровень внутренней напряженности, поддерживает  максимально возможную  готовность. Заставить ее  не  делать этого нельзя, придется инициировать генерации страха, а вместе с ними дополнительный  избыток энергии. Этим  питать готовность ко всему. 

Точно также  не имеет смысла поддерживать  на всякий случай  «готовность ко всему». Человек  от этого  ничего не получает кроме обманчивого ощущения независимости от окружающих и окружающего мира. При этом значительно теряет в уровне раскрытия своих индивидуальных возможностей и возможностей своего разума. Занимая внимание  животными генерациями, теряет возможность спокойно осознавать происходящее и будущее, ориентироваться в своей жизненной перспективе, быть полезным в своих действиях, видеть, понимать и реализовывать лучшее. Необходимо учитывать, что человек в цивилизации на 90% зависит от окружающих людей и окружающего мира в реализации своих  жизненных функций и задач. Общество предоставляет ему возможность работать, самовыражаться, удовлетворять свои потребности и интересы.  Поэтому образуемое  ощущение  независимости является  обманчивым. Оно лишь подавляет интерес к системной осведомленности о происходящем в жизни окружающих людей. Кроме того, подавляет интерес  к устремленности быть  системно и реально полезным, создавая ощущение того, что он и без людей проживет.  Конечно, проживет, но каким будет качество этой жизни? 

Ощущение независимости от происходящего и окружающих людей снижает уровень интереса к осмыслению  изменений во внешних сферах жизни. Думать о будущем не  дают генерации страха, которые переполняют сознание в  ожидании   неминуемого приближения окончания жизни. Кроме того, человек не может  создавать полноценную картину представлений о будущем, ориентироваться относительно главного, необходимого и достаточного, полноты жизненных  функций, целей и задач в перспективе. Более того, не являясь системно и последовательно полезным по своим жизненным связям, человек содействует ослаблению, расшатыванию своей жизненной структуры. Ощущение независимости от окружающего, снижение интереса к происходящему в жизни близких, знакомых, к происходящему во внешнем мире  сокращает радиус осознаваемого им в жизни. Он теряет возможность оценивать  общие закономерности и зависимости, и таким образом, поддерживать в своем сознании и видении конструктивное мировоззрение. Теряя возможность находить смысл и причины происходящих изменений, человек воспринимает их,  как неразрешимые неопределенности, которые деятельностью инстинктов создают в его сознании состояние ожидания вреда и опасности. Боязнь ожидаемых опасностей  рождает потребность в противлении.  Сокращение пределов осознаваемого вновь приводит к  эгоцентрическому способу осознания происходящего в жизни. Человек ощущает себя, как  зверь на охоте.Таким  образом, с годами человек  замыкается в своих мыслях о прошлом, потому что думать о будущем боится, а  углублять понимание физической сути происходящего и существующего в  жизни ему не  интересно. Он перебирает в памяти прошлые удачи и  этим создает в сознании чувство удовлетворенности. Может даже начать писать мемуары. 

Раздел: Без рубрики