Трудности, с которыми сталкивается человек, особо приверженный принципам морально этических кодексов, при расслаблении напряжений долга и справедливости.

Автор: | 10/05/2011

Итак, при расслаблении рефлекторных напряжений чувства  долга, то есть  ограничивающих агрессивные устремленности,  в процессе  откатных состояний возникают ожидание  слабости и неприятностей  в будущем. Если человек в этот момент не проводит переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, то  незаметно для себя  переходит под управление системы инстинктов. Далее в  ходе  откатных состояний  он  реагирует на свои ощущения животным способом,  ожиданием    худшего в будущем.

Система  инстинктов инициирует в его сознании генерации страха и поднимает уровень энергонасыщенности, чтобы  он   почувствовал готовность противостоять невзгодам. Для этого неосознанно возобновляет напряжения неприятия, «пересыщенности переполненности» и удержания запаса за левой щекой, которые стремился расслабить. В итоге вместо расслабления  приводит себя  в еще  более неравновесное состояние.

Ждать, что  животные установки помогут создать  представление о сути происходящего вокруг, о его строении, конкретности жизненных взаимоотношений и взаимодействий, их пропорций, бесполезно. Инстинкты  не преобразуют существующее, не  изменяют его к  лучшему. Животное  наблюдает внешнюю картинку и реагирует   только движущиеся  объекты, так как  именно они представляют опасность. Как  только движение прекращается,  теряет к ним интерес.

Точно также  и человек, управляемый установками животной системы,   видит только внешнюю сторону  процессов, состояний, людей, их взаимоотношений. Реагирует  на  их мысли и поступки. Но при этом  он не способен  вникнуть в суть  строения существующего, поэтому не может что-либо существенным  образом поменять в нем. Это относится к окружающим процессам, явлениям, взаимоотношениям, взаимодействиям, и в той же степени  к  происходящему внутри  самого человека. Под влиянием животных инстинктов человек может отреагировать  на происходящее в жизненной ситуации, например, пополнить ее недостающим, заменить в ней что-то, поменять местами, то есть среагировать  на последствия, но только не может сделать ее  более экономичной.

 

Не поддерживать напряжения, имитирующие ограничение с помощью понятия долга, человек способен  путем  системного переосознания прошлого, происходящего и будущего. Только   обретая определенность относительно главного для себя, направленности жизненных интересов, необходимого, достаточного, и возможности сделать его доступным,  он становится способным  сдерживать необузданный напор первичных животных устремлений.

В процессе  ведения  жизни путем возобновления он отчетливо видит, как мешает равновесному  ходу  жизни все  лишнее, ненужное, торопливость, концентрация внимания, несогласие, неприятие, чувство долга, старательность. Человек на своем  жизненном опыте приходит к выводу  о том, что  ни старательность, ни приверженность принципам и установкам долга, справедливости морально-этических кодексов, не могут служить  опорой для движения в сторону лучшего.

 

Установки инстинктов имеют целью, заставить животное  максимально использовать свои возможности,  содействовать развитию стаи и вида в целом, не  дать ему погибнуть из-за  внутренних антагонизмов.

Люди перенесли в свою жизнь установки инстинктов и виде  идеологии долга  и справедливости. Эта произошло в тот период,  когда  цивилизация не могла обеспечить каждого  необходимым для продления жизни,  на всех всего откровенно  не хватало. Чтобы люди не перебили друг друга в междоусобицах, потребовались идеологические барьеры, сдерживающие их устремленности. Этому и служили общепринятые принципы и положения. Люди делились друг с другом и видели   это вполне естественным для себя. Сдерживание активности, торможение долгие  годы было сутью движения к  лучшему и оптимальному. 

Современный уровень  развития цивилизации позволяет каждому человеку в  обмен на свой труд  получить все  необходимое  для продолжения  жизни.  Сдерживание  не способно инициировать активность  в созидательном и творческом процессе, создании нового и совершенного.   Крайне трудно человеку, особо приверженному в организации своих мыслей принципам долга, справедливости, морально этических кодексов. Его внутренний мир оказывается  избыточно эмоциональными. В нем особенно силен барьер сдерживания наполняющих их устремленностей.

Такой человек имеет повышенный уровень внутренней энергонасыщенности. Клокотание наполняющих его внутренний мир стремлений и желаний  «окутывается» тугой волной неприятия, сдерживающего первичные устремления. Он мучает себя  и окружающих людей, активно проявляя барьеры сдерживания собственных потребностей.  Состояние негодования в нем постоянно сменяется  состоянием неуемного восхищения. Он   часто меняет свои суждения в отношении окружающих людей и их действий. В зависимости  от того, что в данный момент  сильнее, желание или тормозящее его неприятие, может пребывать в позитивном или негативном состоянии.

Эмоциональный человек  не прогнозируем, с ним бессмысленно искать общие интересы, достигать согласие и взаимопонимание, так как единство видения лучшего в его сознании изменяется по много раз на дню. Договоренность с ним ничего не означает, не гарантирует, что завтра им будет признаны достигнутые ранее ориентиры совместных действий. Он постоянно забывает о своих обещаниях другим, так как, выйдя из одного помещения в другое, может резко поменять вектор интересов и видение лучшего для себя.

Естественно, ему крайне  трудно вести преобразования, даже  решиться  на  них.

 

Раздел: Без рубрики