Проявления интереса в процессе участия в проблемах и неприятностях близких людей позволяет найти прямой путь к лучшему.

Автор: | 16/04/2011

Итак, руководствуясь установками системы инстинктов, человек может проявлять только потребительский интерес, то есть интерес, связанный с обретением  с целью пополнения  запасов, обеспечивающих продолжение  жизни. В отличие  от интереса созидательного интерес потребительский инициируется  генерациями страха перед приближением  окончания  жизни и страха  за себя, поэтому    заставляет  брать как можно больше и как можно быстрей. Но при этом обретение нового в процессе реализации сторонних интересов позволяет ему гасить генерации страха  и не чувствовать его. 

Еще  раз вернемся к процессу  откатных состояний, возникающих в сознании, когда человек пытается инициировать свою активность интересом к ведению жизни. Страх, идущий с уровня физиологических связей,  разрушающий  стабильность во внутреннем мире, вызывающий беспокойство в сознании, делает человека  недееспособным. Это тот самый страх, с помощью которого человек  многие  годы инициировал себя к активности, и теперь его энергии  надо найти разумное применение.  Если человек   не ведет переосознания своих представлений  о  жизни и о лучшем  для себя в будущем, то ему  трудно справиться с неравновесностями во внутреннем состоянии, которые  инициируются избытком энергии.От мысли  о будущем  буквально опускаются  руки, человека пугает  старость и дряхлость. Он вновь устремляется к сторонним интересам.  Настолько  увлекается потреблением всего,  начиная от информации, оканчивая материальными ценностями, что    не считает для себя возможным отвлекаться на изменение мировоззрения, чтобы возобновлять  интерес к жизни в будущем. Действительно, справиться одному с этим   крайне тяжелым состоянием,  когда при возобновлении интереса к жизни возникает страх, сложно.  Поэтому  надо обязательно разговаривать с партнерами, задавать вопросы,  делиться своим состоянием. Иначе страхи измотают и заставят восстановить  избыток. 

Кроме того, человек  не может  не  работать и не  общаться с людьми. Отчего его сознание все более переполняется страхом, направленным на возобновление жизненной активности, необходимой для реализации текущих действий в своей жизни и своего участи в жизни других людей. Этот страх перегружает человека беспокойством, рождая состояние физиологической жалости к себе. При необходимости участия в жизни близкого  физиологическая жалость к себе  ощущается, как жалость  по  отношению к тому, кому он стремится помочь. Необходимо понять, что  страх за судьбу  близкого является тем страхом, который поднимается из глубин инстинктов человека (страх перед приближением окончания собственной жизни). Его уровень  не связан  с неприятностями, возникшими в жизни близкого. Страх  усиливается, в связи с тем, что человек  в данной ситуации вынужден запрещать себе привычные сторонние  интересы,  и приводит себя в активное состояние, инициируя в сознании животный страх.  Именно поэтому, оказывая помощь,  хочет, чтобы у партнера  все закончилось положительно и как можно быстрее. Тогда  он сможет вернуться  к своим сторонним интересам и  не придется в столь значительном объеме генерировать в себе страх перед приближением окончания собственной жизни. Он сможет  сторонними интересами гасить генерации откровенного страха. Именно поэтому люди отворачиваются на улице от того, кто попал в беду, мало кто готов  сделать что-то полезное. Возникает потребность    буквально не смотреть, а  потом не думать о  несчастье лишь для того, чтобы вновь обрести возможность возобновлять свою активность с помощью интереса, пускай и потребительского, и тем содействовать снижению  уровню страха в сознании. 

В том случае когда человек  ведет процесс переосознания и возобновляет новизну в мировоззрении и представлениях о жизни,  он устремлен искать возможность изменений к лучшему в каждой  жизненной направленности.  Действуя конструктивно, в своих интересах, в интересах своей жизни, он постепенно все глубже разбирается в устройстве жизненной ситуации,  окружающего мира, происходящего и существующего внутри себя. Устремленный  быть системно и реально полезным он включает в свой жизненный процесс всех тех людей, от которых зависит его жизнь, и тех, кто зависит от него. Эти люди являются частью жизнеобразующих процессов, которые  оказывают существенное влияние  на продление его жизни. Избыток  энергии, накопленный  за годы  жизни и выделяющийся в откатных состояниях, человек  тратит, выстраивая перспективу  по каждой жизненной направленности, отыскивая возможность изменений к  лучшему. Что позволяет ему инициировать всю свою активность интересом.  Это касается системной помощи. 

При возникновении неприятностей у  близких человек  ощущает  в себе способность своими действиями помочь произвести изменения к лучшему. Нельзя сказать, что он не испытывает жалости. Пока человек живой, в нем существуют все без исключения эмоции. Но они не являются определяющими при реализации полезных действий.    Даже в тяжелых обстоятельствах, участвуя своими действиями в жизни близких и знакомых, человек в  первую очередь переводит управляющее действие  от системы инстинктов к системе  разума, чтобы  принести реальную пользу, а  не кипеть генерациями   страха и беспокойства.  Он обретает состояние интереса, позволяющего ему оказаться полезным в кардинальном изменении негативной ситуации в сторону ее более совершенного уровня.  

Таким  образом, и в системных взаимодействиях,  и в  острой негативной ситуации человек  стремится  не впадать надолго в животное состояние жалости, чтобы  не  тратить драгоценное время, а  быть полезным. По возможности устранив взаимодействие с источником опасности, стремится как можно быстрей передать управляющее действие системе  разума и приступить к  поиску реального выхода к  лучшему. Найти прямой путь к  лучшему способен только разум, который  использует  в качестве источника активности только не  избыточное состояние  интереса.    

Раздел: Без рубрики