Конструктивная направленность мышления и возможность возникновения страхов в процессе ведения разумных преобразований.

Автор: | 18/03/2011

Итак, конструктивная направленность  мышления  и организации  жизни позволяют  так использовать внимание, чтобы  оно не успевало перехватываться системой  инстинктов. Попадание внимания под управляющее действие системы инстинктов сразу  инициирует генерации страха. Человек  должен  готовиться либо нападать, либо защищаться. В процессе  переосознания каждое последующее проецирование развития ситуации  перекрывает предыдущие представления  и корректирует их. Последовательность и системность мышления  не  оставляет места  для генераций страха, поэтому  для  последующей  деятельности хватает инициируемой  разумом   энергии интереса к производимому  и его результатам. Таким  образом, подготовка  к инициативной активности, в которой человек способен инициировать себя состоянием  интереса,  заключается в том, чтобы охватить одновременно процесс мышления, то есть обосновать направленность  планируемых изменений    к  лучшему, и процесс непосредственной их реализации. Переосознание    не отнимает  много времени, так как является естественной составляющей  возобновления,  начиная от мировоззрения, оканчивая  всем необходимым  для продолжения  жизни.  

В том случае, когда человек не стремится в каждом направлении жизни вести последовательно изменения  к лучшему, новая информация  к  нему приходит, но натыкается на  отсутствие   интереса к изменению. Новое  застает его врасплох. Даже обретенная идея о возможности изменения к лучшему становится для человека   неприемлемой.  Он вроде  бы не против  нового, хотел бы что-нибудь изменить, долго ждал идею, присматривался к окружающим, как  у них это происходит. И вот новая  идея ему  понравилась, а желание менять что-либо в себе  и своей  жизни куда-то делось.На самом  деле  человек, не устремленный вести переосознание по каждой  направленности своей  жизни, оказывается   не  готовым  произвести изменения к  лучшему, сделать свою жизнь более свободной, расслабиться. Модель его жизни оказывается деформированной. Те направленности, в которых он не проецирует развитие  изменений к  лучшему, например, здоровье, не имеют  основы,  на которую могла  бы  осесть  информация  о новом. Режим экономии энергии даже  по одной  из направленностей создает повышенный уровень  энергонасыщенности в сознании и теле. Для преодоления образованного барьера сдерживания требуется значительное усилие. Что не позволяет  быть системно и реально полезным, и    подготавливать в себе  новые возможности. В довершение к  этому  к  изменениям  оказывается не  готово окружение человека, он  не  знает, как   они на  это отреагируют, и боится откатных состояний. В  результате активность, рожденная новой идеей, лишь переполняет сознание и создает избыточность. Если человек все-таки решается  на  преобразования, то начинает тратить образованную избыточность  в противоборстве со всем, что мешает   реализации новой  идеи. Для  этой борьбы  действиями системы инстинктов  инициирует  генерации страха. Страх за себя заставляет  образовать готовность ко всему и вступить в борьбу  со всем, что мешает реализации новой идеи. Все, что  пытается дискредитировать новую идею, человек воспринимает вредным, требующим уничтожения.  Таким  образом, первой причиной  генераций страха является  не устремленность вести переосознание по всем направленностям  жизненного процесса.   

Еще  один пример генераций страха заключается  в желании как можно быстрее возобновить новизну в мировоззрении и принять новую идею.  Человек задается вопросом, но новая  идея  не приходит.   Например, хочет я понять, почему жена, ребенок или еще кто-то из близких не прислушиваются к его советам?  Ответ на  этот вопрос  далеко не  однозначен, потому что, требуя последовательности от других,  человек чаще всего не является  таковым. Ему  надо было бы  задать себе вопрос «чего я не понимаю, раз меня не слушают?» Но он ждет  ответа  на свой вопрос и никакой  идеи не приходит. Мысль  о том, что к нему не прислушиваются, становится назойливой для  него,  беспокоящей. Человек вынужден собранностью  ее  задавливать, а   неприятием отталкивать в своем видении  направленность жизни,  которая зародила навязчивую мысль.  Повысив уровень  избыточности внутреннего состояния,  на уровне рефлекторных связей образует напряжения  собранности и общего неприятия ко всему вовне. Неприятием   отталкивает свое внимание от конфликтной жизненной ситуации,  а усилием внутренней собранности задавливает навязчивую мысль, имитирующуюся, как заноза, воткнувшаяся  в десну  предпоследнего  левого нижнего зуба.  При расслаблении возникают откатные состояния, в которых обязательно возникают генерации страха  за  жизнь из-за возможности подавиться или задохнуться.   

 

Третьей причиной возникновения страха является наличие избытка  энергонасыщенности. Осознавая происходящее, имея конструктивное мировоззрение, человек принимает  новую  идею, но  не готов к ее реализации, если  не вел в этом направлении последовательных и системных преобразований. У него не образовалось  необходимого уровня взаимопонимания, согласия и общих интересов по данной направленности жизни. Новое, более совершенное, а значит, более просто описывающее происходящее в жизни, дает возможность проще понимать, осознавать и действовать в этой ситуации.  Тем самым  высвобождает часть энергии, которую человек обычно расходовал на поддержание в ней порядка. Если он не готов к правильному  использованию этой  энергии, в том числе  не способен занять высвобождающееся внимание в  объеме  дальнейших изменений к  лучшему,  накопление неиспользованной энергии будет приводить его в избыточное состояние.  Скорее всего, он ее станет тратить  в противоборстве с тем, что мешает реализации новой идеи. Все мешающее, как раз то, что он сам не сделал, будет восприниматься им, как разрушающее новую идею. Новая  идея уже стала его частью. Он уже видит свой мир, свою жизнь, себя самого с учетом новой идеи, поэтому все мешающее ее реализации  рассматривает, как разрушающее его самого. Страх за себя и страх перед несущими вред внешними обстоятельствами  заставит человека быть агрессивным.

Раздел: Без рубрики