Возможность ведения разумных преобразований инициирует в человеке потребность пересмотреть отношение к эмоционально чувственному наполнению своего внутреннего мира.

Автор: | 19/03/2011

Страх и избыточность  за годы жизни становятся настолько привычными для человека, что в период разумных преобразований сознания и жизни  сложнее всего  бывает реально оценить происходящее внутри себя, уровень энергонасыщенности, превышение его достаточности, проявления генераций страха и агрессивности. Не замечая в себе действия избыточности и страха, человек считает, что с ним все в порядке, и неосознанно инициирует управляющее действие инстинктов. «Страх за себя» заставляет его концентрировать внимание  на текущей ситуации и отсекать любую приходящую извне  информацию. Конечно, это не касается той информации, которая является привычной. Привычная  информация позволяет несколько отвлечься, переключить внимание, чтобы потом  снова сосредоточиться на  текущих проблемах. 

Чаще всего подобные проблемы связаны с болезнью кого-то из близких, взаимоотношений с детьми или другими членами семьи. Любой  из этих сложных жизненных вопросов  не  решается  одним или двумя шагами, требуется длительная последовательность действий, которые могут в итоге произвести изменения к  лучшему. Но инстинкт самосохранения заставляет человека сконцентрироваться на проблеме, как на источнике  опасности. Животное концентрируется на опасности  только  до момента, когда  источник  опасности  прекращает свое  движение.  С человеком все по-другому. Жизненные проблемы находятся постоянно перед его мысленным взором,   как бы в постоянном  движении и не  дают ему  отвлечь свое внимание  надолго, вызывая ожидание вреда  и опасности.  Воспринимая свое состояние естественным, человек не  замечает  влияние на себя установок системы инстинктов. Это приводит к тому, что, вступив  на  путь преобразований, переосознавая свои представления о жизни, человек создает в своем видении искаженную картину  жизни. Страх за себя  деформирует образуемые возможностями разума представления о ходе жизненных процессов и лучшем для их продолжения. Человек теряет доступный ему уровень четкости, широты и дальновидности или ясности видения происходящего и будущего. Он делает больше ненужных действий, больше думает о том, что не оказывает никакого влияния на ход его жизни, поэтому не успевает во всей полноте и по всем  направленностям создавать представления  о реально лучшем развитии в будущем.  То есть не ведет процесс изменений к  лучшему.  

Дело в  том, что неосознанно человек  замыкает себя в ограниченном круге, состоящем  из малого круга  жизни и крайне необходимых жизненных связей. Именно в этом информационном пространстве  он пытается найти возможность изменений  к  лучшему. Но за  годы  общения его участники давно привыкли друг к другу, давно рассказали друг другу все новое о себе. Поэтому  найти ответы  на  интересующие вопросы, возобновить новизну в мировоззрении, опираясь  на  информацию в малом круге  жизни, можно только после снижения уровня энергонасыщенности, повышения уровня внутренней свободы и проявления более совершенных возможностей  разума.  На текущем уровне  энергонасыщенности человек  давно  использовал всю новизну. А, не  устремляя себя  быть системно и реально полезным  по жизненным связям,  не способен снизить уровень энергонасыщенности, повысить уровень внутренней свободы  и проявить более совершенные возможности разума.    

Привычно поддерживаемый уровень избыточности делает его не готовым принять и реализовать  новые и более совершенные  идеи. Новые  идеи о возможности изменений к  лучшему он принимает,  они инициируют в его сознании и в организме  избыток, а  деть избыток   некуда. Человек  не подготовил основу в   своем сознании для использования  избытка внутренних ресурсов в разумных целях.     Избыток  сил и внимания перехватывается   системой инстинктов,  в еще большей степени переполняет внутренний мир, повышая уровень страха за себя.   

Вот почему в процессе  разумных преобразований важно учиться оценивать качество происходящего в себе, не  давать избытку управлять собой. Но человек  ничего не  будет ничего делать просто так   больше  одного раза. Во второй  или в третий раз, если не  увидит смысла в своих действиях, в том числе по оценке качества внутреннего состояния, перестанет следить за уровнем  избыточности. Для того чтобы   пересмотреть свое отношение к эмоционально-чувственному наполнению своего внутреннего мира,  даже в корне  изменить его, он  должен не бояться происходящего с годами снижения уровня избыточности. Наоборот, видеть преимущество в том, что это позволяет проявить более совершенные возможности разума и безболезненно заместить потребность в использовании силы.  Важно понять, что  страх и избыточность в виде прямой агрессивности в современном человеке проявляется лишь в  крайне сложных стрессовых ситуациях,  в запредельном перенапряжении и возбуждении. В обычных обстоятельствах человек не способен ощутить в себе прямых проявлений страха и агрессивности. Напрямую эти генерации ощутимо проявляются  в виде перепада  настроения, резкого изменения внутреннего состояния, эмоциональных вспышек, активных проявлений чувств, восторга. Любое  из этих выражений является  следствием наличия в сознании генераций страха и избыточности,  внутренней энергонасыщенности, напряженности и возбуждения. Неуемная радость, негодование, тревога, усталость, леность, чувство веры, надежды, любви — все эти и подобные им состояния и настроения являются следствием неорганизованности  информационной базы разума,  отсутствия конструктивного мировоззрения, бессистемности осознания происходящего в жизни. Нежелание постоянно возобновлять перспективу  и смысловую нацеленность жизни в будущем, искать взаимопонимание и согласие по жизненным связям  является следствием  не устремленности человека в каждом действии и в каждой мысли вести изменения к лучшему,  быть системно и реально полезным.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий