Неорганизованность процесса мышления преобразует его в силовое действие, утомляющее человека.

Автор: | 06/01/2011

Итак, отсутствие конструктивного мировоззрения не позволяет человеку объяснить свою позицию, касающуюся сохранения своих представлений  о жизни, и неприятие к изменениям. В итоге он вынужден образовать мощный комплекс рефлекторных напряжений, в котором действиями системы инстинктов использовать  рефлекторные  установки, предназначенные  для  борьбы животного за свою добычу в среде  дикой природы. Удерживаемые в памяти оценки  имитируются в виде  «нажеванного». Вместе с удержанием имитируемого «нажеванного» язык перекрывает проток  левой околоушной слюнной  железы.  Информация, не соответствующая представлениям  о лучшем, имитируется в виде «негодного» у корня правого нижнего клыка.   Общим неприятием ко всему вовне мысленно человек  отталкивает все, что противоречит его жизненной позиции. 

По завершении взаимодействия, когда спор завершается и человек устает, происходит  расслабление напряжений защиты своего мнения.  Как всегда первой расслабляется правая сторона и ощущается общее неприятие ко всему вовне, зачастую сопровождающееся подташниванием. В связи с чем,  любая информация становится неприемлемой,  в том числе удерживаемые представления о лучшем для себя. При расслаблении левой стороны  тела ощущается   страх за жизнь из-за возможности подавиться  или задохнуться имитируемыми позициями. В оттекающих тканях трудно определить местоположение «нажеванного», которое может неожиданно сползти в глотку. Что вызывает чувство бессилия и потери внутренней управляемости. На уровне реального сознания это выражается  в виде  ощущения слабости из-за кажущейся неспособности  отстоять свое мнение.  На самом деле это отголосок чисто физиологического страха,  в связи с возможностью, не удержать зафиксированное «нажеванное» от  попадания в дыхательное горло. Действиями системы инстинктов происходит усиление контроля  процесса оттекания затекших тканей в ротовой полости. Общим неприятием ко всему вовне внимание  отталкивается от внешней сферы  жизни и переключается  на ротовую полость. В сознании человека  это выражается в появлении сильнейшей  жалости к себе, если   придется все-таки изменить свое мнение. Будто бы это заставит его пожертвовать частью себя. 

При дальнейшем расслаблении, когда рецепторы левой стороны языка начинают чувствовать вкус слюны,  ощущается чувство досады. Досада   инициируется  с уровня подсознания, в связи с необходимостью напряженно  следить за тем, чтобы слюна при активном выбросе из левой околоушной слюнной железы  не попала в дыхательное горло. На уровне реального сознания причиной  этой  досады  человек считает   неспособность удержать незыблемым свое мнение, неспособность  быть принципиальным. Будто бы для этого у него уже не хватает сил. Что рождает восприятие своей неполноценности и ущербности. 

На самом  деле  никаких включений «нажеванного» или «негодного» в ротовой полости нет. Так система инстинктов  контролирует внутреннее состояние животного, его энергонасыщенность, внутреннюю напряженность и собранность в процессе  охоты за  добычей, инициируя затекание тканей. А при расслаблении, когда  животное отдыхает, обеспечивает потребность сжаться и как можно дольше пребывать в режиме  «покоя, спокойствия  и отдыха»,  ощущая неприятие ко всему вовне  и жалость к себе.     

В том случае когда человек  не ведет процесс переосознания, оставляя свое  мировоззрение не конструктивным, он  замыкает свое мышление в состояние «покоя, спокойствия  и отдыха». Он довольствуется достигнутым и отдыхает от осознания всего, что происходит в  жизни, уверенный в том, что при необходимости соберется с силами и справится с  обстоятельствами.  

Таким образом, основной причиной, сдерживающей устремленность человека изменять существующее в себе и в жизни к лучшему, является неорганизованность его  информационной структуры, мировоззрения, бессистемность переосознания, происходившего, происходящего и будущего. Отсутствие системных и последовательных взаимоотношений по своим связям не дает  возможность находить и поддерживать взаимопонимание и согласие. Все это делает процесс мышления непродуктивным, а человека агрессивным. Повышение уровня  животных генераций в сознании инициирует снижение уровня внутренней свободы, усиливает    напряженность организма и возбуждение нервной системы. В процессе защиты своего мнения, даже мысленно, человек образует неприятие  и даже презрение к своим близким, знакомым и вообще  окружающим людям. Вспоминая о том, как  трудно  найти общий  язык, неосознанно  стремится не думать об этом, а жить привычно, ничего не изменяя.  

Для того чтобы мышление не было тягостным, а вместе   с новыми знаниями и более глубоким пониманием вносило определенность в понимание происходящего,  необходимо постоянно переосознавать свое мировоззрение, делая его все более конструктивным и полноценным. Что позволяет систематизировать события, видеть те  из них, которые инициируют дальнейшее движение, то есть имеют перспективу. Все в  жизни человека зависит от того, что он хочет увидеть вокруг себя, недостатки, с которыми надо бороться, или возможность прямого движения к  лучшему. Движение к  лучшему  происходит в сознании, и только потом в  жизни. Чтобы делать конкретные  шаги, человек должен  системно и во всей полноте переосознавать прошлое, настоящее и будущее,  учиться видеть лучшее и необходимое для себя в нем. Двигаться одному даже к  лучшему  нельзя. Поэтому  он постоянно стремится к расширению объема взаимопонимания, единства видения лучшего, согласия и общих интересов по своим жизненным связям. Каждой своей мыслью и каждым своим  действием он создает возможность продолжения  диалога. В этом случае  процесс мышления  не  пугает, наоборот,   интересно и дальше продолжать искать  эту возможность. Что и является движением к  лучшему  для себя в будущем.    

Раздел: Без рубрики