Инстинкты нацеливают человека думать о том, чего ему может не хватить для жизни в будущем, этим инициируют беспокойное, напряженное состояние

Автор: | 09/12/2010

Мы остановились на том, что не устремленность думать о будущем,  готовить благоприятные условия и  свои возможности инициирует  животное отношение к происходящему, в том числе и в своем собственном сознании. На самом  деле человек всегда думает  о своем будущем, но его мысли отличаются нацеленностью. Управляемый установками системы  инстинктов он   думает о том, чего ему  не  хватит для  жизни,  а управляемый установками системы  разума думает о том, какие ему потребуются возможности, чтобы  оставаться полезным. В первом случае человек  инициирует  животное  начало, и уже  не в силах выйти из  состояния противления и противоборства.  Генерации противления  и противоборства  ему  нужны не  только  для борьбы за выживание, а  для погашения страхов, с помощью которых он действиями системы инстинктов  инициирует  энергию. Погашая страхи, человек   приводит в равновесие свое  сознание и внутреннее состояние. И для него  становится  естественным использовать этот же способ  взаимоотношений и взаимодействий и во внешнем круге жизни. Несогласие  и противление не является творческим состоянием. Поэтому наполняющая человека устремленность, изменять существующее к лучшему  реализуется только поиском не нравящегося, не удовлетворяющего и борьбой с ним. Он перекрывает себе  путь прямого движения  к лучшему. Отсутствие созидательной  основы в  мыслях не инициирует  потребность к созданию конструктивного, цельного мировоззрения, и вообще конструктивности при наблюдении жизни и определении «лучшего для себя» в будущем. Человеку кажется, что он что-то строит,  а на самом  деле  только разрушает то, что ему не нравится. 

Необходимо учитывать, что в устремленности все-таки конструктивно рассматривать происходящее в себе и в жизни, пытаясь снизить уровень противления и внутренней напряженности, человек  незаметно для себя возрождает «откатные» состояния. Первыми расслабляются напряжения «пересыщенности переполненности», с помощью которых человек компенсировал страх перед будущим и перед окончанием  жизни, а также создавал чувство независимости. Расслабление вызывает  ожидание  голодных болей в желудке.  На уровне реального сознания это физиологическое  ожидание преобразуется в   ожидание  приближения  окончания  жизни от истощения, ведь снизилась готовность  к борьбе.  Далее  расслабляется  левая сторона, в частности удержание  в виде запаса имитируемого «нажеванного». Что рождает  страх  за жизнь из-за  возможности подавиться или задохнуться. Трудности с определением местоположения «нажеванного» в оттекающих тканях зарождают ощущение потери, в том числе потери управляемости. Для контроля сложной ситуации система инстинктов инициирует общее неприятие ко всему вовне, чтобы  все внимание переключить на ротовую полость.  Человек  при этом  ощущает  сильнейшую жалость к себе.   

Кроме постоянно существующего страха перед приближением окончания жизни  чисто  физиологический страх за жизнь  создает в сознании человека ощущение непорядка в организме, нездоровья. Нездоровье может быть признаком   окончания жизни. Испугавшись этого, человек  уже не сможет выйти  из привычного  противления страху перед приближением окончания жизни.  

Длительное пребывание в откатных состояниях заставляет человека действиями системы инстинктов выстроить еще  одну фазу рефлекторных напряжений,  отдавить, оттолкнуть от себя находящуюся в  нераспознанном тумане будущую границу окончания жизни. Для чего он реализует рефлекторную программу отдавливания «негодного» от правого нижнего клыка в сторону правого уголка рта. А также  правой верхней частью груди, правым плечом с опорой на правый бедерный сустав отталкивает от себя все, что пугает. Страху перед своим нездоровьем, инициируемым  чисто физиологическим страхом за жизнь, человек  противопоставляет систему напряжений, опирающихся на «готовность к выкашливанию». Диафрагма приподнимается,  дыхание становится поверхностным, так как в  верхней части легких собирается воздух, чтобы  при необходимости выкашлять, вытолкнуть из дыхательных путей имитируемое «нажеванное» или иные  включения. Всем  телом человек  прижимается к  внутренней поверхности линии опоры, чтобы  по  степени затекания левого окончания подъязычной кости  оценивать  уровень избытка внутренней напряженности, свидетельствующей об еще имеющемся запасе сил.  

Необходимость поддерживать напряженное состояние заставляет человека забыть о своих потребностях и интересах. Наличие потребностей  определяется  по изменению вкуса слюны. Поэтому  действиями системы инстинктов он пережимает протоки левой околоушной слюнной  железы, чтобы  подавить восприятие  каких-либо потребностей.    Кроме того, человек усиливает действие  режима «экономии и сдерживания активности». Он  ощущает себя нездоровым, поэтому   подчиняется установкам животной управляющей системы, заставляющей экономить  тепло и силы. Для этого  напряжениями пережатия кровотока по конечностям способствует  концентрации тепла в туловище. А  напряжениями «ежения»  сжимает кожные покровы, особенно на скальпе ближе к затылку,  доводя их до затекания. Нацеленный постоянно бороться со своими  страхами человек становится    не способным  думать о будущем, быть информационно и деятельно активными. Его беспокоит только наличие   энергии и сил, чтобы  их  хватило  подольше.  

Таким  образом, привычная боязнь собственных страхов, не устремленность понять их природу  и истоки  образуют в сознании человека  беспокойное и напряженное внутреннее состояние. Для управления собой ему проще  опираться  на возможности инстинктов, а не разума. Он предпочитает бороться с  откатными состояниями. Но в  этой  борьбе  нет победителя, потому что энергией для  борьбы является все  тот же страх.Лишь устремленность переосознать свои представления  о жизни и о лучшем для себя в будущем позволяет вырваться из пут животных генераций  и по-новому взглянуть не себя и свою жизнь. 

Раздел: Без рубрики