Изменение отношения к идее продления жизни от животной к разумной преобразует структуру сознания и жизнь человека (продолжение).

Автор: | 08/08/2010

Итак, воссоздание представления  о  главном  для себя  и своей  жизни, одновременно инициирует в сознании человека  генерации страха. Это реагирует  отработанный миллионами лет эволюции инстинкт самосохранения.  

Если человек  устремлен вести разумные преобразования,  то для упреждения  действия системы инстинктов он стремится  возобновить новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, и принять новую идею раньше, чем реализовал  идею предыдущую. Его внимание всегда  занято созидательной  деятельностью, направленной  на поиск  лучшего, более экономичного способа ведения  жизни.       

В том случае когда человек увлекается  реализацией одной идеи и забывает о дальнейшем  возобновлении новизны в мировоззрении, он буквально на следующий  день ощущает генерации страха. Если при этом забывает  о том, что выходом является процесс переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем,  то через некоторое время  оказывается буквально опутанным  генерациями страха. Жить в страхе  невозможно,  и ему  ничего не  остается, как воссоздать   рефлекторные программы пересыщенности, переполненности, запаса за левой щекой, имитации избытка сил. Общим неприятием ко всему вовне  образовать ощущение независимости от происходящего и будущего. Концентрируя внимание на каждом текущем действии, отгородиться   от информации о  будущем, чтобы  не  тревожить себя. 

Человек  перестает интересоваться  длительными по времени развития процессами  в окружающем мире, в обществе, в жизненной ситуации, в себе самом. Ведь эта информация  инициирует мысли о  будущем, а также  состояние отчаяния по поводу  неспособности позитивно влиять на процесс продления своей жизни.  

 

Для подавления состояния отчаяния инстинктивно  человек воссоздает крайнее внутреннее перенапряжение и входит в  готовность к противоборству. Он вроде  бы  отгоняет мысль о приближении окончания жизни, но находится в постоянной  настороженности и сверхчувствительности в ожидании проявлений  наступающей старости. В напряжении собранности  прижимает себя к внутренней поверхности линии опоры, чтобы доводить   до затекания мышечные ткани (особенно левое окончание подъязычной кости).  

Весь этот комплекс  напряжений «подавления состояния отчаяния» человек смолоду  использует  для  того, чтобы  замерять избыток сил в себе.  

С годами этими же  напряжениями  успокаивает себя,  рассуждая следующим  образом, раз и сегодня удается достигать такой же степени затекания  тканей, значит, внутренний избыток не снизился, и сил должно хватить надолго.  

 

Именно наличие   привычных животных генераций  и такого же привычного комплекса  рефлекторных напряжений является  основной причиной, по которой  человек  стремится не наблюдать объемных и длительных процессов в себе и в жизни. Зачем тратить силы, время  и внимание  на  постоянное переосмысление, когда  достаточно привычной команды для приведения себя в состояние такого же привычного спокойствия.  

Конечно, он не  думает  о  негативном влиянии, которое оказывают на  организм поддерживаемые им животные  генерации.  Кроме того, не  думает о том, что теряет  способность ориентировать свои представления о главном для себя в будущем, направленность жизненных интересов, следовательно, не способен достаточно полно и точно определять объем необходимого для  продолжения  жизни.  

Более  того, человек  теряет способность  наблюдать и предвидеть всю полноту последствий, как  от реализации своих  намерений, так и от своей бездеятельности. Отчего его жизненный процесс организуется не оптимально, условия жизнедеятельности не  соответствуют естественным возможностям, и он вынужден пребывать в напряженных  внутренних состояниях при реализации текущих действий.  Что, конечно же, отрицательно влияет на   организм и внутреннее состояние  в целом.  

 

В  результате все попытки вести  разумные  преобразования сводятся  на  нет. Человек не ощущает заметной пользы от своих начинаний по изменению к  лучшему в себе  и своей  жизни,   не видит позитивного влияния на происходящее. Разумные  мысли всегда  перебиваются животными генерациями, и смысл преобразований теряется.  

Под влиянием  установок животной управляющей системы усиливается  действие  режима «экономии энергии»  и генерации программы «сдерживания расхода жизненной активности». Начинает ощущаться  постоянная усталость и слабость. Что окончательно останавливает человека на пути реализации разумной устремленности  изменений к  лучшему.  

Вступить на этот путь было достаточно тяжело из-за привычного, закоснелого представления о себе и жизни. Но, усомнившись в своей возможности двигаться этим путем,  еще   труднее повторить  эту попытку. 

 

Поэтому важно подробно, глубоко и во всей полноте рассмотреть суть  возможности продлевать жизнь. Затем хотя бы в самых общих чертах узнать собственное строение, прочувствовать образующие тело органы, системы и структуры, их действия. Важно  получить ощущение достаточности в реализации внутренних систем  и структур. Достаточность  определяется видом  деятельности и образом  жизни человека. Если в  своем текущем   состоянии  он способен быть активным, значит,  организм  работает.   Опираясь на созданные собой критерии, человек способен   оценивать влияние производимых изменений в жизни на качество внутреннего состояния. Для этого надо не  забывать ежедневно возобновлять  ощущение удовлетворенности производимым. Естественно, если что-то заболело или  ощущается  беспокойство и волнение, удовлетворенности не  наступит. Значит, требуется изменить условия, в которых приходится пребывать.  

С помощью этих несложных критериев  можно  постоянно отслеживать, как и насколько изменяется к лучшему деятельность внутренних органов, систем и структур. Это не позволит укореняться в сознании идеям о невозможности однозначно позитивно содействовать продлению жизни лишь потому, что нет необходимой информации для оценки качества происходящих изменений.

Раздел: Без рубрики