Поиск конкретных результатов влияния разумных преобразований на продление жизни приводит человека в состояние отчаяния.

Автор: | 09/08/2010

Итак, хочет человек или нет,  он постоянно устремлен к  продлению своей  жизни. Либо это происходит неосознанно под управляющим  действием системы  инстинктов,  либо он   проявляет инициативу и воссоздает управляющее действие системы разума.  

У системы  инстинктов  свои критерии для оценки успешности  продления  жизни,  это способность  поддерживать высокий уровень энергонасыщенности, чтобы  быть  готовым  ко всему,  то есть вовремя напасть или убежать.  

Для  системы  разума человек должен  создать эти критерии осознанно. Взять   за  основу критерий системы инстинктов и реализовать его экономичным способом. Например, оценивать состояние  своего организма  не предельной собранностью, а повышением уровня внутренней свободы. Разумный способ продления жизни предполагает вместо единоборства  устремленность быть системно и реально полезным  окружающему миру  и людям в нем. В этом случае человек в первую  очередь приносит пользу  себе,  развивает и совершенствует  индивидуальные возможности разума. Что позволяет   находить единство видения  лучшего, согласие и взаимопонимание, на основе  этого создавать благоприятные условия для будущего является залогом продления жизни. 

Опираясь на созданные собой критерии, человек  оценивает влияние производимых изменений в жизни на качество своего внутреннего состояния. То есть постоянно связывает условия, которые  ему удается создать  для себя, со своими возможностями. Что позволяет   постоянно отслеживать, как и насколько изменяется к лучшему деятельность внутренних органов, систем и структур.  

 

Необходимость периодически оценивать качество внутреннего состояния  инициируется инстинктом самосохранения, который заставляет человека каждые  три-четыре часа сжимать  тело, чтобы проверить способность доводить ткани до затекания,   особенно  условные  рефлекторные  позиции. Но человек давно не живет в среде  дикой природы, где  надо охотиться за своей  добычей и отстаивать право на нее перед соплеменниками.  Поэтому разумный способ контроля  предусматривает переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем.  

Отслеживание связи  между  производимым во внешней сфере жизни и собственным внутренним состоянием  позволяет укореняться в сознании идеям о возможности однозначно позитивно содействовать продлению жизни. В  то время как,  прижимаясь всем  телом  изнутри к внутренней поверхности линии опоры, сжимая челюсти, расширяя язык, чтобы  довести до затекания десны и щеку, обжимая  правую сторону  желудка и пищевода, человек создает ощущение, будто бы пребывает в утробе. Рефлекторная память увлекает его в это самое  безопасное для себя состояние.   

На самом  же  деле взрослый человек  остается  на  рабочем месте, общается с окружающим миром и всего лишь  на время  тормозит обменные процессы. Он понимает, что вредит себе,  но  слишком  занят, чтобы ввести в свой плотный  график жизни  процесс переосознания.   

 

Необходимо учитывать, что процесс переосознания отнимает время только, когда ведется в первый  раз. Эти затраты  окупаются приносимым  в сознании спокойствием.  Через три недели переосознание становится естественной частью процесса  мышления, так как не создает дополнительной  нагрузки, а наоборот, позволяет постоянно повышать уровень внутренней свободы.   

В связи с чем, уходит  существующая потребность, оценивать свое внутреннее состояние животным способом, путем  придавливания до затекания тела к  внутренней поверхности левой опоры. Когда по  затеканию, особенно района левого окончания подъязычной кости, человек  убеждает себя в достаточно высоком, как в молодости, уровне внутреннего избытка,  наличия силы.   

При отсутствии налаженной конструктивной системы оценок происходящего внутри себя человек неосознанно продолжает оценивать качество реализации своих внутренних процессов животным способом. Этим  не только постоянно поддерживает привычную внутреннюю напряженность, собранность, но и обманывает себя.  

Доводя ткани до затекания, лишает себя возможности  почувствовать реально происходящие изменения, возможно, вредные для здоровья. Он замечает их, лишь когда в теле, психике и разуме появляются заметные деформации, которые  приносят ощутимые неприятности. Во многих случаях их уже не исправить или на это потребуются годы, в течение которых он будет не полностью дееспособен или даже ущербен. Лучшим, а может быть и главным, в эти годы для него будет приведение в  норму своего здоровья и  внутреннего состояния. 

 

Чем в большей степени человек  запускает себя,   тем длиннее становится   начальный этап реорганизации сознания  на основе возможностей разума, тем больше  срок, через который он сможет увидеть подтверждение реальной возможности содействовать продлению срока жизни.  

Поэтому не надо спешить увидеть результаты, подтверждающие реальность  идеи позитивного влияния на продление своей жизни.  Разрушение организма  шло много лет, не меньше потребует восстановление. Но какая разница, сколько это займет лет, если реализация задачи «продления  жизни» учит человека инициировать свою активность интересом к производимому  и его результатам. А самое  главное обретать удовольствие от самого процесса  жизни.   

 В любом случае разумными преобразованиями человек  не приносит вреда своему  здоровью и жизни, не разрушает установленный порядок, а  вносит в  этот порядок  разумный смысл.    Если  результат  будет положительным,  жизнь продлится. Если  результата  не будет,  то жизнь займет столько лет, сколько позволит наследственность.    

 

Если же человек спешит увидеть конкретный  результат преобразований, он может   отчаяться, не дождавшись свидетельства того, что не только сама идея верна, но и он способен, пользуясь ею, достигать возможности продления своей жизни оптимизацией происходящего в ней. Дело в том, что человек   может ждать результата в каком-то определенном  органе, а в  организме  будут идти процессы,  охватывающие его целиком. Внешне  это до определенного периода  не будет проявляться, и наступит разочарование, которое  сведет  на  нет все предыдущие шаги.   

Критерием того, что позитивные изменения происходят, является способность к системному и с достаточной частотой возобновлению новизны в мировоззрении и представлениях о жизни. Инстинкт самосохранения  жизни  ни за что  не отпустит внимание, если не  будут во всей полноте реализованы его контрольные функции. А любое  отвлечение  внимания  на неполадки не позволит возобновить новизну.

Раздел: Без рубрики