Изменение отношения к идее продления жизни от животной к разумной преобразует структуру сознания и жизнь человека.

Автор: | 07/08/2010

К годам зрелости человек, как правило, разочаровывается в идее  о возможности чудесного способа продления  жизни. Он все больше понимает, сколько  ни проси помощи, если самому  ничего не  делать, ждать бесполезно, чуда не произойдет. Этим выводом  оставляет себя беззащитным перед неумолимо приближающимся окончанием жизни. 

В то же время, пытаясь встать на путь разумной реорганизации сознания и жизни и осознанно вести ее к лучшему,  сталкивается  с трудноразрешимой  для себя  проблемой. Оказывается  не в состоянии принять идею о  том, что организм, тело, все его структуры не только способны исправлять полученные деформации, но и способны совершенствовать  качество происходящего в организме, увеличивая его жизнестойкость и жизнеспособность. 

Зачастую человек является фаталистом, верит только в свою генетику, интересуется, сколько прожили близкие  родственники и чем  они болели. При этом  не учитывает условия, в которых те  жизни,  используемые ими возможности, происходящие в  жизни изменения. Ведь если  бы  генетика в точности повторялась, то мир перестал бы развиваться.  

 

Процесс совершенствования всегда реализуется путем образования  неравновесности, которая  гасится  приходом  новых знаний и проявлением  новых возможностей.  Действиями системы  инстинктов  неравновесности создают в сознании человека  ощущение неудовлетворенности, и он движется к  лучшему,  то есть к продлению жизни путем подавления  их влияния. Чаще всего человек не может устранить то, что его откровенно не удовлетворяет, поэтому  борется с последствиями, сердится, доказывает свою правоту.  Например, ему  не  нравится  кто-то, а  тот не сходит с экрана телевизора или со страниц газет. Либо не  нравится, а живет  рядом, потому что является соседом  или родственником.   

Животная система инициирует в человеке потребность напряжениями собранности и готовности к противлению воссоздать готовность к борьбе. Не способный устранить все, что его не удовлетворяет, человек  успокаивается, когда  наступает  усталость. Он считает свою миссию выполненной, уверенный, что сделал  все, что мог, и ощущает состояние  довольствования. Через некоторое время все повторяется. Поэтому путь такого достижения равновесного состояния является затратным,  требующим  постоянного поддержания высокого уровня  внутренней напряженности и возбуждения. 

 Система  разума в процессе совершенствования следует  более экономичным  путем,  не  дожидаясь  наступления неравновесности. В этом случае человек  не тратит силы  на  поиск  объекта, который его не удовлетворяет, чтобы переделать его. Устремленный  быть системно и реально полезным он в  первую  очередь ищет наиболее экономичный  путь развития своей  жизненной ситуации. Задолго до возникновения неравновесности и создаваемого ею конфликта в своем сознании, ищет возможность прямого движения к  лучшему, то есть поддержания равновесного внутреннего состояния. 

В связи с этим, стремится разобраться в неопределенностях, которые предположительно могут послужить источником изменений к  худшему. К неопределенностям относятся непонятные  ему поступки  окружающих людей, смысл надвигающихся  изменений в  жизненной ситуации. Таким  образом, человек не  дожидается, когда ситуация перестанет его удовлетворять и вызовет недовольство, а пытается заранее углубить понимание ее физической сути. Он нарушает  равновесность  своими вопросами,  а восстанавливает своими  ответами, но  при этом не  подвергает свой  организм  и психику перегрузкам.     

 

 Необходимо учитывать, что система инстинктов  и система  разума  имеют  одну и ту же  базовую жизненную  задачу «продления жизни». Поэтому как  только человек  начинает думать  о продлении жизни разумным  путем, он одновременно инициирует животную систему, которая имеет  ту  же  устремленность.  В сознании  сразу  возникают генерации страха, который система инстинктов рождает  для  борьбы  за жизнь. Если человек учитывает, что система инстинктов всегда  реагирует  первой,  он  упреждает ее  действие.  

Он еще  не успевает  до конца  реализовать  идею о возможности изменений к  лучшему, а уже вновь возобновляет новизну в мировоззрении и представлениях  о  жизни. Человек занимает свое внимание, разбираясь в одной неопределенности относительно взаимоотношений  с кем-то из окружающих, но это может занять  довольно длительное время. Причины неудовлетворенности или несогласия с жизненной ситуацией не всегда  видны сразу, порой надо собрать больше информации. Поэтому  он понимает, что концентрироваться  на  одной  задаче нет смысла, надо переходить к другой. Периодически  восстанавливая в видении  все  текущие  задачи, человек  предоставляет разуму возможность анализировать их, а сам  воссоздает ощущение  удовлетворенности производимым. 

В  результате внимание  все время нацелено на поиск  лучшего, и  система  инстинктов  не спешит проявить своего управляющего действия, ведь ее способ достижения  лучшего затратный. У системы  разума наоборот, происходит использование  избытка  энергии, которая все  равно использовалась  бы  на  обогрев воздуха.       

В том случае когда человек не занимает свое внимание процессом познания,  то есть систематическим возобновлением  новизны в мировоззрении,  оно мгновенно переходит под управляющее действие  системы  инстинктов. Ощущая страх перед мыслями о продлении жизни, человек начинает спешить, и  не может спокойно  возобновить новизну в мировоззрении и представлениях о жизни.  

Отказываясь от идеи о возможности продления жизни путем, опирающимся на реальность строения мира, он неосознанно воссоздает в своем сознании информационные  заслоны. Эти заслоны опираются на  рефлекторные программы пересыщенности, переполненности, запаса за левой щекой, имитации избытка сил с помощью  прижатия всем телом  изнутри  к внутренней поверхности  линии опоры. Всем своим  существом  человек  должен  создать внутри себя ощущение  отсутствия потребности в чем-либо.  

Ему  никто и ничего не  нужно, общим  неприятием ко всему вовне  он  воссоздает ощущение независимости от происходящего и будущего. А также  концентрирует внимание на каждом текущем действии, отгораживая  себя от информации о дальних пределах будущего. Чтобы  не  тревожить себя, он не  должен думать  о долговременных процессах в окружающем мире, в обществе, в жизненной ситуации, в себе самом. Свое внутренне напряженное состояние   он  считает равновесным. 

Раздел: Без рубрики