Природа антагонизма между позициями желанного, нравящегося и целесообразного.

Автор: | 28/06/2010

Еще не имея собственного мировоззрения и жизненного опыта, человек с детства привыкает  ориентировать направленность своих  мыслей и действий на желания, которые наполняют его  из глубины собственного «Я». В дальнейшем продолжает  считать это естественным и единственным способом активизации себя, своих мыслей и действий.  

На уровне рефлекторных связей свою суть, глубину своего «Я» человек неосознанно воспринимает прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры. Эта точка  образуется  касанием внутренней поверхности линии опоры левым  окончанием подъязычной кости.   

Приход каких-либо устремленностей в свое сознание человек неосознанно  ожидает сзади слева, точнее из района левой нижней части затылка. Мысль будто бы перемещается  из района  левой задней части затылка    в район левой задней части ротовой полости, ближе к точке «Я».  А также в район крайних левых верхних зубов, там, где средней частью левой стороны языка по вкусу  слюны, вытекающей из протока левой околоушной слюнной железы,  определяется наличие потребностей. 

Мысленный взор человека постоянно обращен к  этому месту, левый  глаз будто бы смотрит внутрь, что ведет к нарушению зрения именно левого глаза.  

Итак, обретая  привычку ожидать прихода мыслей изнутри, человек не придает серьезного значения устремлениям извне, из области уже  происходящего во внешней сфере и будущего.  

 

Необходимо учитывать, что все приходящие  изнутри человека животные устремленности и желания инициируются системой страхов, поэтому по своему качеству избыточны, имеют  уровень энергонасыщенности, давления на сознание выше,  нежели устремленности, рождающиеся в объеме  осознаваемого  в жизненной ситуации. Животные  желания подталкивают  к действию,  а разумные интересы лишь притягивают внимание. Поэтому особенно в избыточных, энергопересыщенных состояниях разумные интересы  практически незаметны.  

 

В том случае когда какие-то действия инициируются    генерациями страха, человек  должен  в первую  очередь  разобраться с ними. Только после  этого  он может  обратить внимание  на  желания, идущие   из  глубины подсознания,  то есть пришедшие по рефлекторным путям. И  в последнюю очередь уделить  время   разумным интересам.  

Точно такой же порядок  животная система заставляет соблюдать в процессе реализации  намеченных действия. Сначала  делать то, что велят инстинкты, если  не будет получаться, то попробовать применить возможности разума.  То есть и в процессе  мышления,  и в процессе активности в первую  очередь человек привык уделять внимание интуиции, внутреннему  голосу и в последнюю очередь голосу  разума. 

Таким  образом, инициируемые  не  избыточным состоянием  интереса к производимому и его результатам разумные желания и потребности  сами по себе  никогда не перекроют  потребности животные. Ведь животная система, в частности инстинкт самосохранения заботится о физических составляющих, влияющих на продолжение  жизни,  о сытости и тепле.  О потребностях духовных человек  должен  позаботиться сам, проявить инициативу, чтобы  инициировать активность состоянием  интереса. Для  этого ему потребуется организовать время  и условия своей  жизни, чтобы  постоянно инициировать в сознании стремление системно осознавать происходящее, выстраивая картину дальновидных представлений о будущем.  

 

Лишь загодя обретая представление  о  необходимом для себя в отдаленном будущем, человек становится способным подготовить правильные условия. Это не  общепринятые благоприятные условия, а  удовлетворяющие конкретного человека с его конкретными возможностями. Особенностью этих условий является то, что они готовятся заранее. То есть человек   все необходимое  готовит раньше, чем контрольная система инстинктов успевает возобновить свое управляющее действие и  оценить происходящее, как неготовность самого человека или условий для реализации потребностей живого.   

Достигается  такая  готовность тем, что текущие действия  человека нацелены  на  будущее. Каждое  действие устремлено на ведение  изменений к лучшему в будущем. Это означает, что ему не придется в будущем терпеть  холод и ограничивать свои насущные потребности. Ему не придется втолковывать партнерам  задачу по ходу, из-за чего переходить на применение волевых состояний. Заблаговременно созданные условия, это понимание человеком своей  задачи и хода  ее реализации, взаимопонимание  и согласие  с партнерами, единство видения результата.  

Причем для каждого из партнеров  нет конкретного результата,  но устремленность вести изменения к лучшему, к созданию более экономичных процессов удовлетворяет каждого из них. Важно, что совместные действия позволят  проще вести жизнь. В чем это выражается конкретно, не имеет значения. Любой  из полученных результатов  их удовлетворит.      

 

Заблаговременно подготовив необходимое, входящее в круг потребностей живого в собственном  теле, то есть  наличие  еды  и тепла, человек не  затрагивает   активность инстинктов. Системе инстинктов  для самоуспокоения неважно качество еды  и тепла, ей  нужно подтверждение достаточного минимума. В этом случае  она успокаивается  на  4-6 часов,  и все последующие  желания  воспринимает, как  предназначенные  для  отдаленного будущего, поэтому не входящими в сферу своих интересов. Через 4-6 часов человек  должен в переосознании эту модель возобновить.  И тогда желаний, инициируемых системой инстинктов,  возникать  не будет. Животные  желания не будут перекрывать разумный интерес. Отсутствие генерация страха в качестве  источника  энергии позволит человеку инициировать состояние интереса к производимому и его результатам.  

Организованные заранее условия  не вызывают потребности опираться при  определении способа их реализации и ориентации направленности на установки инстинктов. В связи с этим, человек не проявляет силу воли, а  находится в естественных состояниях, опирается на естественные  возможности, на согласие и взаимопонимание окружающих. В нем отчетливо проявляется интерес к будущему, к переосознанию происходящего, главного,  необходимого и достаточного для себя в будущем.

Раздел: Без рубрики