Стремление к избыточной готовности к любому действию тормозит решение основной смысловой задачи продления жизни.

Автор: | 17/05/2010

Все предыдущие   рассуждения позволяют сделать  важный вывод о том, что отсутствие разумной смысловой нацеленности, устремленности быть полезным заставляет человека  руководствоваться  животными установками. Он неосознанно образует неприятие к партнеру, собеседнику, близкому, с которым предстоит общение, к ситуации, которая заставляет покидать состояние покоя, а  также ко всему непредвиденному, что может встретиться на пути.  

Действиями системы инстинктов  инициируются  генерации страха, как источник  необходимой  для  общения и для  борьбы с непредвиденным энергии. Весь объем энергии идет  на создание   животной готовности  ко всему, собранности, настороженности и сверхчувствительности. Кроме того, на удержание в видении разграничения, отделяющего   себя и свою жизнь от непредвиденного.  

 Даже в том случае, когда человек уже ведет свою жизнь к лучшему и не намерен видеть в  непредвиденном худшее, чувствуя в себе избыточность,  он  торопит события. Хочется быстрее приблизить то лучшее, к которому он стремится. Человек мысленно  действует силой на себя,  чтобы  создать опору, а затем опереться о внутреннюю собранность и  действовать силой на людей, на жизненные процессы и ситуации.  

Находясь в избыточной готовности к  конкретности будущей ситуации и не находя применения создаваемому избытку сил, он «подталкивает» людей, которые своими действиями определяют ход событий в данной ситуации. Для этого невольно  воссоздает по отношению к ним состояние неприятия, обвиняя их в медлительности, непонятливости, несговорчивости.  На самом  деле  это могут быть вполне  адекватные  и   умные  люди, но желание  быстрее реализовать свои намерения  и достичь желаемого лучшего, заставляет человека их поторапливать. 

В спешке он  не успевает даже  обосновать свое неприятие, а образует его в себе отрицанием каких-либо физических, физиологических свойств и качеств всех и всего вокруг. Другими словами, вызывает в себе  раздражение по любому поводу, к нему не  вовремя  обратились с вопросом, отвлекли  от мысли и так далее.  Создавая и поддерживая избыточную готовность к конкретности ситуации будущего,  незаметно для себя стремясь «подталкивать» события и людей, человек обретает по отношению к ним идеологическое неприятие для обоснования своего давления на них. Давление на то в них и в жизненной ситуации, что, по его мнению, тормозит проводимые изменения к лучшему. 

 

На самом  деле  любое  лучшее  достигается сложными перестроениями, так как  затрагивает   интересы многих людей, вернее, интересы жизненного процесса в целом. Если этого не происходит,  то не происходит изменений к  лучшему. Те направленности, которых не были учтены, не   обрели возможность действовать более экономично. Значит, не впишутся в новые взаимоотношения  и взаимодействия,  станут тормозить общий процесс возобновления,  и никаких позитивных изменений не произойдет. Следовательно, торопить изменения к  лучшему  нет смысла. Но точно также  их  нельзя  останавливать и дожидаться, когда  они реализуются.  Чтобы  изменения шли равномерно, вслед одной волне надо создавать следующую.    

Существуют естественные физические, физиологические, психические возможности человека и жизненной ситуации, поэтому  производимые изменения не могут развиваться быстрее, чем позволяет естественный ход событий.  

 

Если человек забывает периодически воссоздавать представление о главном для себя  и своей  жизни, главным для него становится текущее действие и желание  завершить его как можно быстрей. Чтобы  израсходовать часть избытка, он подгоняет окружающих, ему кажется,  все вокруг тормозят и мешают.  

Так постепенно  неприятие в процессе реализации отдельного действия накапливается, и за годы  жизни становится устойчивым,  особенно по отношению к тем, кто рядом.   Это, как правило, близкие, друзья и коллеги, то есть те, с кем  решается больше всего  вопросов, с кем  больше всего приходится  общаться.  

 

Нарабатывая физиологическое неприятие к участникам жизненного процесса, человек постепенно начинает ощущать и окружающую ситуацию неприятной,  даже  чужеродной. Что инициирует основополагающую идею животного мировоззрения о злонаправленности окружающей среды жизни.  

 

Так  во все большей степени человек подпадает под действие установок  инстинктов животной управляющей системы, все больше переходит к силовой готовности в будущих действиях. Повышая избыток энергонасыщенности и возбуждения, он невольно сокращает возможности видеть и понимать происходящее, а тем более, будущее. Непонимание того, что происходит, а самое  главное, какие влечет за собой последствия, увеличивает число неопределенностей, а  это увеличивает потребность в  избыточной готовности к будущей жизненной ситуации.  

Подобным же образом избыточная готовность  в сознании и теле  приводит  к повышению внутренней собранности. Принимая новые идеи, человек организует их реализацию в избытке активности. Это означает, что он торопится реализовать изменения к  лучшему в собственном организме. В связи с чем,  как бы  надавливает на те структуры системы и органы, в которых ожидает изменений к  лучшему. Как правило, это органы, в которых длительное время возникают неприятные  ощущения. Беспокойство за происходящее в них и за здоровье в целом  заставило приступить к преобразованиям.   

Но, в торопливости надавливая на участки, в которых хочется  добиться изменений как можно быстрей, человек  сдерживает  обменные процессы.  Любое надавливание реализуется мышечными напряжениями, которые в контрольных местах нарушают обменные процессы и этим тормозят производимые изменения.  

Таким  образом, торопливость и волевое  давление  не ускоряют изменений к  лучшему. Как нельзя есть пироги раньше, чем они успеют подойти и  как следует пропечься, так  нельзя перестроить окружающую жизнь.   Впоследствии придется постоянно поддерживать силой то, что было силой создано, так как оно вряд ли приживется.  

В том случае когда человек  постоянно воссоздает представление  о главном для себя, он питает свой разум информацией  обо всем, так как главное имеет всепроникающее значение. На  продление  жизни человека оказывает влияние все, учитывает он это или нет.  

Раздел: Без рубрики