Усиление животных генераций в сознании и теле человека, устремленного сохранять свое место в жизни.

Автор: | 07/05/2010

Руководствуясь установками инстинкта самосохранения вида, человек живет сравнением. Поэтому чаще всего следует совету  или  действует за  компанию при выборе  жизненного пути. В дальнейшем те  же  животные установки, которые в  обществе выражаются в виде общепринятых порядков и правил,  требуют сохранять существующее неизменным, в  том числе  образ мысли и образ жизни. Так человек привыкает к неизменному  мировоззрению и своим представлениям  о жизни.  

В готовности защищать свою жизненную позицию,  сохранить свое место  в жизни  человек вынужденно вводит себя в избыточные, энергоемкие внутренние состояния, поддержание и управление которыми ведется животной  управляющей системой с опорой на животное мировоззрение.  

Чем в большей степени он устремлен к сохранению незыблемости своей жизненной позиции, тем в большей мере видит  лучшим для себя то, что  полезно животному, обитающему в среде дикой природы. Он делает  запасы.  Один запасает материальные ценности, другой духовные, и оба  находятся в полной уверенности, что это поможет пережить  «черный день». В том, что черный  день наступит, уверен каждый из них, так как иначе внутренние ресурсы  тратились бы на нечто полезное для себя  и окружающих.  

Кто-то может сказать, что черпает из книг полезную информацию. Конечно, она полезная, только являясь избыточной, складируется в памяти и демонстрируется при случае.  Поэтому самому потребителю никакой пользы не приносит,  он успевает быть  всего лишь передаточным звеном между книгой и тем, кому передает эту информацию. Чужой  книжный опыт мало чему учит, кроме информации требуется навык, а самое  главное понимание  последовательности, в какой момент проявлять инициативную активность.    

Масса людей  сохраняет изжившие себя  жизненные связи, с большим трудом меняет место работы, место жительства, не  хочет отказаться  от ставших нагрузочными сторонних интересов.      

Нацеленный  на создание запасов человек  во все большей степени реализует свои жизненные задачи и действия способами, присущими животному, он реагирует на обстоятельства. Включается в действие, когда событие успевает в той или иной степени развернуться. В связи с этим, не стремится  понимать суть, причины и смысл происходящих изменений, познавать строение окружающего мира, жизни и самого себя. Ему  интересно делать запасы, в том числе  повышать уровень избыточности внутри себя.  

 

Но постепенное повышение уровня избыточной энергонасыщенности усиливает  проявленность в  сознании  животных состояний и генераций, которые  могут управляться только возможностями животной управляющей системы, опирающейся на  животное мировоззрение.  Что делает  человека еще менее способным изменять свои жизненные представления и свое место в  жизни.  

 

Так круг за кругом человек все больше отдает себя под управление инстинктов, обретая животные интересы, цели и задачи. Во взаимоотношениях с окружающим миром и людьми в нем  все больше  полагается  на силу  и замысел.  

Сила в основном проявляется в потребности отстаивать свою правоту, свое понимание происходящего, осуждать все  и всех. Замысел заключается в поиске любых способов   привлечения к себе   внимания, начиная  от внешнего вида, оканчивая жалобами на   детей, на общественные  организации, на состояние здоровья.  

Редко кому  нравится быть объектом поучения и жалоб на неудовлетворенность жизнью,  и люди в  общении начинают уставать. Жизненная структура теряет свои звенья, становится слабой и менее жизнеспособной. Это ощутимо  повышает в человеке уровень генераций страха перед будущим.  

Отчуждение  окружающих людей создает в человеке  ощущение  своей неоднородности с происходящим вокруг и восприятие  злонаправленности окружающей среды жизни. Восприятие  злонаправленности представляет собой  неразрешимую неопределенность, которая  действиями системы инстинктов  зарождает  ожидание вреда  и ущерба. Незаметно для себя, сохраняя и отстаивая свое место, человек воссоздает в себе потребность вернуть состояние  ответственности  за производимые действия. Чем более агрессивна внешняя среда, тем пагубнее последствия совершенных ошибок, тем выше уровень ответственности.  

Так возникает и стремительно усиливается страх за  жизнь и страх ответственности за свои  действия. Под влиянием  этих страхов  человек начинает сомневаться даже в том, что ему доступно и  понятно. Он все  больше чувствует себя слабым, неуверенным в своих возможностях, не способным вести свою жизнь. Ощущение неспособности  продолжать свою жизнь  в будущем в итоге  инициирует ощущение сужения перспективы жизни в будущем, страх приближения ее окончания, то есть страх смерти.  

 

Мы  рассмотрели цепочку неминуемо происходящих изменений в сознании человека,  когда он не стремится обретать представление о своем месте в жизни в будущем. Его итоговым состоянием становится страх перед приближением окончания жизни. К годам зрелости этот страх буквально разъедает сознание,  психику и организм. Приходится тратить усилия для его компенсации. Опираясь на установки животной системы, напряжениями собранности и готовности к  борьбе человек воссоздает готовность ко всему. Ощущение максимально возможной  избыточности позволяет ему образовать   обманное чувство  независимости от настоящего и  будущего. 

Поддерживая эту готовность, человек очень быстро разрушает свои информационные и физические структуры. Еще быстрее  разрушает свои жизненные связи, становясь агрессивным, стремясь в каждом действии взять как можно больше и как можно быстрее. Он  во все большей степени, подобно животному, видит свое место в жизни, как позицию возле лучшего  куска у общей туши. На уровне рефлекторных связей  правым плечом старается отдавить подальше от лакомых кусков других членов стаи.  

 

Таким  образом, любое  накопление  и дальнейшее сохранение невольно делает из человека сторожевого пса. Неважно, что он при этом сохраняет драгоценности, знания или свое мировоззрение. Жизнь меняется, меняется все вокруг, а ему  хочется  остановить это движение. Конечно, поставленная задача нереальна,  отсюда страх ответственности.   

Раздел: Без рубрики