Распространение состояния ответственности на любые мысли и действия.

Автор: | 18/04/2010

Итак, жертвенность приводит  лишь к тому, что хуже становится всем, и даже тем, ради кого человек тратит свои ресурсы. Они оказываются  обреченными на  ожидание помощи.   

Реальная ответственность  состоит не в том, чтобы  накормить людей, а в том, чтобы  научиться самому  и научить их обеспечивать себя всем необходимым  для продолжения  жизни, причем делать это в будущем и во все  более  отдаленном  будущем. Другими словами, изменять свою  жизнь к  лучшему, делать ее все  более экономичной за счет  развития и совершенствования  индивидуальных возможностей  разума.   

 

Индивидуальные возможности разума    развиваются только практическим  путем и только во взаимодействии с другими людьми. В одиночку человек  вынужден опираться на интуицию, память, на установки системы инстинктов. Он один и  ему  больше неоткуда почерпнуть нужные  познания. Конечно, можно обратиться за помощью. Но  совет товарища  не всегда может реально помочь, ведь тот тоже  опирается  на установки животной системы. Поэтому страх ошибки заставляет человека генерировать избыток энергии и на его основе воссоздавать  тяжелое животное состояние  ответственности за принятое решение.   

Не  осознавая своего собственного  строения, не имея возможность контролировать достаточность внутренних функций, человек образует состояние  ответственности  даже относительно происходящего в своем организме.  Например, пытается подавлять болевые  и болезненные  ощущения, негативные состояния  и генерации.  Хотя  по большей части они представляют собой  проявления  откатных состояний и требуют не  подавления, а расслабления.     

Устремленный  быть системно и реально полезным по своим  жизненным связям человек постоянно углубляет  взаимопонимание, согласие и единство видения  лучшего со своими партнерами. Каждый  из них своими  полезными  действиями  оптимизирует  происходящее по своим  жизненным связям, в других областях жизни, внося свою лепту в дело совершенствования процессов, происходящих в обществе. Это означает, что совместно они делают полезное  дело не  только для себя, но и  для тех людей, которые голодают.  

 Конечно, это процесс долгий,  но его преимуществом является  необратимость. Ощутив преимущества использования индивидуальных возможностей в процессе ведения  жизни,  человек  никогда не вернется к  борьбе за  жизнь. Исключением  является  реальная опасность, но миллионы  людей  живут и никогда  не сталкиваются с ней. Ждать опасность и готовиться к ней бессмысленно. Во-первых, можно не  дождаться, во-вторых, не суметь ее преодолеть в одиночку. Устремленные  быть системно и реально полезными партнеры придут на помощь.   

 

Можно  сделать вывод о том, что состояние ответственности возникает в первую очередь от неосознанности всей полноты происходящего в жизненном процессе, непонимания полноты жизненных функций и задач.  

Например, человек концентрирует все свое внимание  на работе, потому что там все складывает не совсем так, как ему  хотелось. Ведомый  животной системой  он привык  решать жизненные  задачи, используя  кроме специальных знаний напор и волевое  давление. В состоянии ответственности собственное мнение представляется ему  наиболее верным, и  внутренний голос требует его  обязательно реализовать.  

При этом человек не учитывает естественную  направленность происходящих изменений, состояние своего здоровья, состояния своих коллег, не  говоря о членах семьи. Страх ошибки инициирует  настолько мощный уровень избытка  энергонасыщенности и внутренней напряженности, что он теряет чувствительность. Переосознать свои представления  о жизни и о лучшем для себя в будущем  он не в состоянии, так как не владеет  полнотой своего  жизненного процесса, не поддерживает его в своем видении. 

Кроме того, отсутствие  конструктивного мировоззрения и переосознания своих представлений  о жизни заставляет переносить состояние ответственности на все  без исключения  вырабатываемые суждения,  мысли и действия. Не способный оценить полноту последствий своих намерений, человек не может  однозначно оценить возможность  возобновления всего в себе  и своей  жизни без ущерба. Другими словами,  не может однозначно судить о том, как  отразятся его мысли и  производимое  на возможности продления своей жизни.  

 

Человек   ожидает возникновения  ответственности по  отношению ко всему, чем  бы  ни занимался, вплоть до мелочей. Он  устает от постоянной  напряженности и стремится подавить страх ошибки, а  также инициируемое им состояние  ответственности.  

На уровне  рефлекторных связей  стремление компенсировать животное  состояние ожидания ответственности реализуется напряжениями «блокировки возможности глотка». Напряжения языка препятствуют  попаданию кусочков пищи в пищевод или в дыхательное  горло. С левой стороны – удерживается имитируемое «нажеванное» за левой щекой, а с правой – разжевываемая,  новая порция пищи.  Кончик языка упирается в передние зубы, корень языка расширяется  в направлении мочек ушей. Снизу  мышцы языка поддерживают мышцы шеи, опирающиеся на собранность всего тела. Челюсть несколько отодвигается назад и приподнимается вверх.  

В этом состоянии  установки животной управляющей системы позволяют человеку не  растерять память, которая имитируется  «нажеванным». Кроме того, не использовать  новое, которое  имитируется при разжевывании новой порции, а  только пробовать. Как только появляется  новый вкус, человек  неосознанно прижимается всем телом изнутри к  внутренней поверхности опоры, особенно к внутренней стороне левой нижней части затылочной кости. Главное, это  дать новой порции попасть в пищевод, поэтому он окончательно блокирует возможность сделать глоток.  

 

Усталость от поддержания напряжений подавления  вынуждает  несколько расслабиться, что инициирует  откатные состояния. Кроме обычных откатных состояний, сопровождаемых страхом за  жизнь, жалостью к себе, общим неприятием ко всему вовне  и чувством потери внутренней управляемости возникает  ожидание возможности отравиться. На самом  деле  никакой отравы в ротовой полости нет. Это расслабление мышц языка вызывает  ожидание  того, что имитируемая новая порция пищи  попадет в пищевод.   

На уровне  реального сознания  ожидание  возможности отравиться образует ожидание  душевных болей, чувство одиночества. Окружающие  могут заметить, что интуиция человека подвела, и он потеряет авторитет, с ним перестанут считаться. 

Раздел: Без рубрики