Значение представления о величине реально необходимого и достаточного.

Автор: | 28/03/2010

Необходимо учитывать, что человек  не  может  не  пугать себя  до тех пор, пока  использует в качестве  управляющего действия  животную смысловую  идею, которая  инициирует в нем потребность сохранять существующее неизменным. Разумная  идея предполагает ведение  жизни путем возобновления всего в себе  и своей  жизни. Несмотря  на  то, что все находится в  процессе  возобновления,  то есть движения, человек постоянно обладает определенным объемом  всего, что  требуется  для ведения жизни. При этом  инициирует  свою активность  не избыточным состоянием интереса к производимому и его результатам.  

Переход от одной смысловой  нацеленности к  другой  происходит совместно с замещением источника  энергии,  генерации страха замещаются интересом. Чем в  большей степени организован процесс мышления и сама  жизнь, включая взаимодействие с партнерами, тем меньше  объем энергетических  затрат требуется   на  возобновление.  Постепенно возобновление  набирает оптимальную скорость и на реализацию всего жизненного процесса хватает только энергии интереса.  

Основным условием налаживания ритмичной  организации жизни является определенность в объеме  необходимого  и достаточного для  жизни,  для  реализации жизненных функций и задач, интересов, образующих направленность главного.  

Определив  величину   необходимого и достаточного для продолжения  жизни, то есть величину всего, что  должно присутствовать в его жизни постоянно, а  также  обретая представление о том, что он сможет себя  обеспечить в  этом  объеме,  человек  успокаивает систему  инстинктов, в частности погашает страх  не насыщенности.  

В том случае когда человек  решил организовать свою жизнь,  но  не определен  в достаточном, то есть в полноте необходимого, животная управляющая система заставляет его  сравнивать свой  достаток  с тем, что имеют и делают окружающие. Конечно, при этом объем  полноты  потребностей  начинает  нарастать, увеличиваясь до бесконечности. По мере  увеличения  этого объема в сознании человека возникает и усиливается  ощущение  неспособности  обеспечить себя всем этим. Что сразу образует чувство не готовности к жизни, значит,  ослабление в будущем.   

Для компенсации слабости  на уровне подсознания рождается устремленность иметь больше, чем имеют другие. Отчего объем потребного вырастает еще  больше и пугает еще сильней. Что в дальнейшем  усиливает восприятие собственной слабости и устремленность для ее компенсации иметь еще больше в сравнении с другими. В конце концов, человек  включается к  гонку, в постоянном перенапряжении и торопливости стремится сделать все, чтобы обрести  как можно больше и быстрее.  

Конечно, в этом состоянии у него пропадает всякий  интерес к организации своей  жизни, а  тем более к устремленности быть системно и реально полезным  своими действиями окружающим. Не определенный  в величине того, что ему  необходимо и достаточно для продолжения  жизни, человек начинает что называется «тянуть на себя»,  использовать окружающих людей в своих целях.  

Он теряет представление  о главном для себя и тогда главными становятся поочередно те цели, которые в первую  очередь привлекают внимание. Он предполагает сделать свои дела,  а потом думать о главном и о других. Но  система инстинктов  просто так  не отпускает. Она  обозначает каждую цель недостающей  до продолжения  жизни. Другими словами, если очередную уборку или поход в театр отложить, то впереди ожидает состояние не насыщенности, ослабления,  остывания  и приближения  окончания  жизни. Вот почему  человеку  трудно заставить себя  отказаться  от привычных дел.   

Конечно, жизненная система рассыпается,  а взаимозависимые отношения ослабляются. Неуемная жадность вынуждает  бывших партнеров  сторониться такого человека. Ему становится все труднее обретать то, что он посчитал необходимым. Устремленность спешить,  поддерживать  повышенный уровень внутренней напряженности приводит к постоянной усталости. Человек  не понимает, что происходит, он уверен, что у  других людей  таких проблем  нет. Будто бы  им  достаточно просто обеспечивать себя  и быть довольными жизнью.  

Свою слабость и неспособность преодолевать постоянную усталость человек  относит  к  наследственным возможностям, считая  их гораздо более слабыми,  чем  у других людей, поэтому  не позволяющими добыть все, что хочется. С другой стороны, воспринимает  окружающий мир и людей в нем злонаправленными,   не позволяющими ему слабому брать столько, сколько он хочет. Будто по этой причине  он не может   подготовить себя к продолжению жизни в будущем.  

 

Мысли о злонаправленности  рождают постоянно действующий страх перед окружающими людьми и миром, с которыми надо бороться за свое, а также с  собственной слабостью.  

В итоге, человек приводит себя   в ситуацию, когда ему становится лучше не смотреть  по сторонам, не видеть рождающегося многообразия нового, не чувствовать происходящего в себе, дабы не ощутить страх своей слабости. Остается  концентрироваться на каждом текущем действии, и этим умерять поток своих потребностей,  сдерживать страх своей слабости и злонаправленности окружающего мира.  

 

Так простое неведение о величине  реально  необходимого и достаточного для продолжения жизни заставляет человека занимать себя  делами, не  оказывающими позитивного влияния  на продление  жизни. Его жизнь оказывается заполненной  суетой и   множеством ненужных взаимоотношений и взаимодействий.  

Не устремленный быть полезным человек не способен  углублять взаимопонимание, согласие  и единство видения  лучшего. Поэтому в будущем вряд ли сможет  инициировать свою активность не  избыточным состоянием интереса к производимому и его результатам. Скорее всего, ему придется  отстаивать свою правоту, бороться за свое мнение, заставлять  подчиняться. Но в  борьбе можно не победить, поэтому  он обрекает себя  на страх оказаться слабее,  не получить  желаемое, не взять больше, чем положено.   

В связи с этим, человек   находится в постоянной  тревоге  за  то, что  не вытерпит неудобств и всего не удовлетворяющего, которое  наполнит его  жизнь в будущем. А ведь он уже  не в силах отказаться от своих намерений, так как точно не знает, что ему реально нужно, а без чего можно обойтись.  

Таким  образом, все составляющие  жизненного процесса человека взаимосвязаны, поэтому  требуют одновременного внимания. Одновременно охватить  жизнь во всей ее полноте может только главное для человека «продление жизни». Успешность организации  жизненного процесса и дальнейшего процесса возобновления  зависит от  стремления постоянно  поддерживать представление  о главном  для себя  и своей  жизни. Только ориентируя свои мысли и действия  относительно главного, человек обретает возможность постепенно оценить величину  объема  необходимого и достаточного для продолжения  жизни. Что в свою очередь делает ритмичным процесс возобновления,  так как  главное имеет всепроникающее  действие, учитывает  все до мелочей.       

 

Раздел: Без рубрики