Сложности расслабления рефлекторных напряжений неприятия.

Автор: | 17/02/2010

Итак, наработанное  за  годы  жизни неприятие к  неопределенностям в себе, в жизненной ситуации и в окружающих людях, создает  большие  трудности в плане проявления  устремленности быть полезным. А значит,  в плане  ведения  разумных преобразований  и изменения смысловой  нацеленности   жизни.  

Человек надеется, что в силу своей  особенности  может  рассчитывать на такой  же  особенный  жизненный путь. Кажется,  только собственная интуиция, внутреннее чутье может подсказать, каким  образом строить свою жизнь, сделать ее интересной  и насыщенной. В процессе  откатных состояний, когда неприятие усиливается, человек пропускает благоприятный  момент для переосознания своих представлений  о  жизни и о лучшем для себя в будущем. Вернее, не хочет делать ничего против своего желания. А желание в  это время  одно – спрятаться  от всех и отдохнуть.  

 

Система инстинктов  не может оставить его без управляющего действия и моментально инициирует  сомнения  и недоверие к тому, что с  этими людьми, о которых он знает много хорошего и плохого, можно  найти взаимопонимание, согласие  и единство видения  лучшего. Чтобы  не восстанавливать неприятия в сознании, человек стремится отвлечь себя, реализуя   устремленность разума к новому  и лучшему. 

Но делает он это под управлением  системы инстинктов, значит,   животным способом. Он  перебирает разные занятия, пробует новое, чтобы  выбрать то, что покажется  лучшим. В попытке найти нечто подходящее лично для себя заполняет свою жизнь всем тем, что делают другие  люди. В результате устает, но так  и не находит ответа на вопрос, что является  лучшим.  

Таким  образом, развитию индивидуальных возможностей  разума мешает отсутствие привычки начинать новый  день с постановки разумной смысловой  идеи, а завершать переосознанием своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Другими словами проецировать развитие своей жизненной ситуации в будущем, планировать  инициативную активность по своим жизненным связям. Без поддержания  разумной смысловой  идеи, представления  о главном для себя человек  не  найдет в себе сил справляться с животными проявлениями. Сила страха сильней  не  избыточного состояния интереса. 

 

Например, человек идет на работу с мыслью о том, что его встретит суета, шум, гам, зависть и так  далее. Он вряд ли сможет успокоиться. Ему  придется уговаривать себя, отвлекать от неприятных животных проявлений в коллективе. В конце концов, он  будет терпеть, и  вернется  домой с головной  болью. Вряд ли ему  придет в голову  образовать чувство удовлетворенности, для этого он не создал  основания.    

В том случае когда человек  опережает  животную систему,  то есть начинает со смысловой  нацеленности,  главного для себя  и своей  жизни,  он создает представление  о том, зачем идет  на работу. Он понимает, какую пользу получит лично для себя, этим создает  базу для  обретения  удовлетворенности. Тот же  шум и суету человек воспринимает не  как  то, с чем надо бороться, а как условия, которые  надо учитывать.        

Он не  дает животной системе  опередить управляющее действие разума, и чувствует себя  не ведомым, а ведущим в своей  жизненной ситуации. Что не мешает быть системно и реально полезным своим коллегам. Чем в  большей степени человеку удается поддерживать равновесным свое внутреннее состояние, тем в  большей степени успокаивается все вокруг него. Постепенно, конечно не в  один день, его состояние передается коллегам.  Если он намеревается продолжать работать в  этом коллективе, есть смысл проявлять системность в своих мыслях и действиях. Заинтересованность в том, чтобы  не терять управляющее действие разума инициирует в нем потребность проводить переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Для  этого достаточно  на несколько минут прерваться, возможно, дойти до туалета, подняться  или спуститься по лестнице.  

Главное, что  своими осознанными действиями человек  инициирует развитие и совершенствование  индивидуальных возможностей  разума, в  этом видит лучшее для себя. В течение  дня  делает все, чтобы инициировать свою активность интересом к производимому и его результатам. В итоге ощутить удовлетворенность тем, что хоть немного сумел изменить к  лучшему себя  и жизнь других людей. Человека  интересует  процесс  жизни, удовольствие  он получает  от  способности управлять жизнью, а  не  от потребления.       

 

Необходимо учитывать, что, перебирая  разные  занятия в устремленности к  лучшему,  человек  вынужден сравнивать себя. В связи с чем, его постоянно   беспокоит ощущение  слабости, ведь система инстинктов велит сравнивать свои силы с силами окружающими. Процесс сравнения не  дает  даже  думать о развитии и  совершенствовании индивидуальных  возможностей разума. Поэтому его мысли постоянно заняты тем, чтобы  компенсировать  свою слабость. Он потребляет новое и чувствует себя слабым.  Ощущение  слабости  и рождаемой ею постоянной усталости инициирует в человеке  жалость к себе. Жалость к себе   соединяется  с жалостью, инициируемой животной управляющей системой в  откатных состояниях. Человек  не может  расслабиться,  и восстанавливает  рефлекторные напряжения неприятия.  

Для этого  неосознанно  усиливает контроль над происходящим в ротовой полости и глотке,  и одновременно воссоздает состояния настороженности и сверхчувствительности, чтобы в самом  зародыше почувствовать  проявления слабости. Чтобы думать о происходящем и своих намерениях, человек должен знать, что он способен их реализовать. Стремление ощущать себя  дееспособным  заставляет его даже в процессе мышления находиться в состоянии настороженности, сверхчувствительности, чтобы при первых признаках  слабости быть готовым  собранностью задавить ее в себе.  

В этом внутреннем противоборстве человек настолько устает, что не видит возможности совершенствовать что-либо в своих  способностях. Пределом своих возможностей ему представляется  обретение равновесного, дееспособного состояния, которое достигается путем чуткого контроля ощущений слабости и возможность подавить ее  собранностью. Так человек обретает способность  хоть что-то делать в жизни, но становится совершенно не способным на большее. 

Круг замыкается, он  восстанавливает напряжения собранности, которые  заставляют его  нести двойную нагрузку при реализации любого действия или рассмотрении любой мысли 

 

Раздел: Без рубрики