Переориентация направленности наблюдения от поиска не удовлетворяющего к устремленности находить позитивное зерно путем познания основ строения мир, жизни и человека

Автор: | 01/02/2010

Мы остановились на том, что периодически возникающее состояние  жалости к себе  необходимо в процессе  переосознания переводить в  состояние  инициативной активности. Иначе неминуемо возникает восприятие своей  слабости и неполноценности.  

На начальном этапе преобразований уровень  избыточных животных состояний  достаточно высок. Даже если человек уже не сравнивает себя с другими и стремится организовать свой  жизненный процесс на уровне самодостаточности, в его сознании с определенной периодичностью возникают мысли о собственной неполноценности и ущербности.   Вроде  бы   ничего не предвещает неприятностей, и человек  решает, что мысли о плохом – это его интуитивное предчувствие. Бывали случаи, когда  интуиция его не подводила, и он уверяет себя в том, что в будущем  его ожидает слабость и неполноценность.  

На самом  деле  разумом он понимает несовместимость животных избыточных состояний  с активной информационной деятельностью. Но вынуждает себя  бороться, так как   не знает собственного устройства и сути происходящего. Человек  ожидает, что в какой-то момент будущего может не оказаться победителем в  силовой борьбе с непредвиденными обстоятельствами.  

Таким образом, результатом животного состояния «ожидания» является  неравновесная ситуация в сознании. Своей  безынициативностью человек инициирует сомнения относительно возможности реализовать свои жизненные планы в будущем. Этим  не позволяет полноценно проявиться возможностям разума.  

На уровне рефлекторных связей устремленность к противоборству и уклонению от не удовлетворяющего реализуется напряжениями языка. Язык, как  джойстик управляет внутренним состоянием, отталкивая вовне и одновременно сдерживая в себе  не удовлетворяющее. Правая передняя часть языка выталкивает  имитируемое  «негодное»  от корня правого нижнего клыка  в сторону правого уголка рта. Левая сторона языка зажимает имитируемые косточки из «нажеванного» в районе десны предпоследнего нижнего зуба.  

 

При расслаблении этих напряжений возникают «откатные» состояния. Это ожидание болей в желудке (душевных болей) из-за возможности отравиться «негодным». А также   страх за жизнь, состояние ожидания слабости, жалость к себе при расслаблении левой стороны языка.  

Физиологические  ощущения, связанные с расслаблением  мышц, воспринимаемые в виде   душевных  болей, беспричинного беспокойства, чувства слабости, жалости к себе,  возникают достаточно часто. Это происходит каждый  раз, после того как человек  проявляет агрессию, злится, замыкается, пугает себя неприятностями, то есть выходит из равновесного состояния. На уровне  реального сознания   воспринимает их, как привычные  генерации, которые необходимо задавить в себе силой, и  восстанавливает первоначальный уровень рефлекторных напряжений.  Таким  образом, отсутствие привычки к  организации мышления путем  постановки  единой смысловой задачи,  приводит к тому, что внимание  распадается  на решение сразу многих мелких  задач. Человек переключается  с одного  на другое. В его  сознании постоянно присутствует  беспокойство по поводу возможных изменений к  худшему в  тех задачах, которые на  данный момент остались без внимания.  

Итак, человек может поддерживать сразу несколько направленностей, объединяя их единой смысловой идеей. При этом ему  достаточно в течение  дня периодически  контролировать свое внутреннее состояние, не торопиться. Он гарантированно успеет сделать все и не устанет.    

Не поставив единой смысловой  задачи,  человек сразу  начинает переживать из-за  обилия дел, хвататься  за  одно,  за другое, злиться на себя  и всех вокруг. Завершит дела усталостью и жалостью к себе, мыслями о собственной слабости и о том, что в будущем станет еще  труднее. Этим   обрекает себя  на  ожидание  худшего. 

В связи с этим, надо помнить, что  мысли о том, что не получится, об одиночестве, своей  ненужности, это признак состояния ожидания. Вот здесь и должно пригодиться состояние  жалости к себе. Надо пожалеть себя и сразу провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы не мучить   теми последствиями, которые влечет за собой  состояние  ожидания.   

Основным способом переориентации наблюдения  от поиска не удовлетворяющего к устремленности находить позитивное зерно, как причину любого изменения, является  познание основ строения мира, жизни и самого человека. Важно научиться применять обретаемые  знания при осознании  конкретности происходящего.  Использование созидательного, конструктивного пути ведения жизни постепенно формирует представление о всеобщей направленности развития существующего к более совершенному порядку. Направленность  развития цивилизации имеет наиболее длительную по времени развития цикличность, поэтому  не может  меняться резко и вдруг. Понимание  этого  позволяет переориентировать ожидание и поиск неприятностей, худшего, не удовлетворяющего, инициируемый животной управляющей системой в отношении происходящих изменений в окружающем и внутреннем мире,  на осознание  возникающих нестабильностей. Наличие  движения является признаком нарождающихся  изменений существующего  к более совершенному. Человек  использует  процесс совершенствования в окружающем мире для изменения порядка во внутреннем мире и  в круге жизни. Этим  достигает более высокого уровня оптимальности, гармонии в жизни.  

Устремленный видеть в происходящих изменениях  новое и полезное,  стремится углублять понимание   физической сути  строения мира, жизни и человека. Системно и последовательно осознавая происходящее во всех сферах,  учится  предвидеть  изменения существующего в будущем.  

Таким  образом, имея созидательную   направленность мышления, человек   думает только о том,  какие нужны возможности, чтобы  понять или  создать новое  и лучшее, и как  их в себе  развивать.  Он никогда не  позволяет себе  думать о том, что его возможностей  не хватит. Это путь  тупиковый. За  направленностью мышления  надо обязательно следить, чтобы  не  пугать себя. 

Раздел: Без рубрики