Возможность совмещения разумных устремлений совершенствования существующего в себе и в жизни с основополагающими идеями животного состояния жалости к себе.

Автор: | 31/01/2010

Совмещение  разумной устремленности изменять к  лучшему себя и свою  жизнь с  реализацией текущих дел происходит в том случае, когда человек контролирует проявления состояния ожидания худшего, неприятностей, не удовлетворяющего в себе и в жизни. Для  этого все свое внимание  направляет на реализацию единой смысловой  идеи и  реализации задачи «продления  жизни», включающей в себя  всю полноту жизни.   

Ожидание  худшего забирает  на себя   львиную долю внимания и  жизненной активности на поддержание состояния настороженности, сверхчувствительности, противоборства, готовности ко всему, внутренней собранности. 

Причиной, заставляющей человека ожидать худшего,  является проявляемое  на уровне физиологических связей состояние жалости к себе. Оно проявляется при каждом  расслаблении и выделении избытка энергии. Пока человек  жив, инстинкт самосохранения    первым реагирует  на  происходящие события,  и с таким же постоянством с помощью генераций страха  инициирует  избыток  энергии.  

Следовательно,  человек, ведущий свою  жизнь путем разумных преобразований, будет ощущать появление   избытка энергии.  Запретить контрольной системе инстинктов, инициировать генерации страха и избытки энергии нельзя. В экстремальных ситуациях это может спасти жизнь. Задачей разумных преобразований является научиться  избавляться  от избытка  энергии как можно быстрей. Но в  любом случае расслабление  напряжений, даже краткосрочных,  влечет за собой  хотя  и быстро проходящие, но реальные  откатные состояния, в которых  обязательно ощущается  жалость к себе.   

 

В связи с тем, что  состояние  жалости будет в той  или иной степени проявляться всегда, надо научиться сразу переводить его в разумное  русло, чтобы  не увлекать себя в череду  ожиданий худшего, концентрации внимания и режима  экономии энергии.  

 

Оценивая  состояние  жалости к себе   с разумной позиции, человек  отчетливо видит, что отвечают его требованиям  наиболее полная и качественная организация информационной  и деятельной активности. Другими словами  удовлетворение потребностей и интересов через реализацию своих полезных действий по жизненным связям, образованным на основе взаимопонимания, согласия и единства видения лучшего. В животной устремленности к  борьбе с тем, что не  нравится, не удовлетворяет или мешает, внимание человека всегда привлекают  позиции худшего. В общем неприятии ко всему вовне его взгляд  ищет пыль, грязь, плохой  характер  людей. Этим на уровне реального сознания находит подтверждение физиологической  жалости к себе,  и активизирует  цепочку последующих животных генераций.  

В том случае, когда  человек опирается  на  главное  для себя  и единую смысловую идею, его взгляд ищет то, что ему  нужно для ведения  жизни. В тех же  людях и в том  же  объеме он  выделяет не  худшие, а  лучшие качества. Не обращает внимания  на  пыль и плохой  характер людей, а находит согласие с тем, что существует в реальности, понимая, что они стремятся к  лучшему животным способом. В отличие  от человека, вступившего на путь преобразований, они другого способа не  знают.    

Состояние  жалости к себе, реализуемое  разумным путем,  устремляет человека   к снижению объема жизненных неприятностей созидательным способом, прямым движением к лучшему. В этом случае  организация  жизни,  ведение всей полноты жизненных функций и задач, удовлетворение  всей полноты потребностей и интересов, делает сферу жизни  самодостаточной.  

Опираясь на опыт реорганизации существующего в себе и своей жизни, человек привыкает готовиться к проникновению  в объемы внутренних и жизненных процессов, где зарождаются изменения и неравновесности. Но ищет  в них не признаки зарождения  неприятностей, а  возможность  преобразований.  Все  это относится к  окружающим людям. Он пытается понять причины, заставляющие  их скрывать в себе  разумные проявления   животными.   

Понимание  того, что происходит в сознании  людей, помогает понять себя. Самое  главное,  изменяется  отношение к  неравновесностям. Человек  отчетливо видит, что  они являются  возможностью преобразования существующего на более совершенном уровне. Он находит внутреннее согласие с тем, что окружающий мир,  как и любая часть в нем, в своих изменениях устремлен  в сторону оптимизации и совершенствования. Поэтому отношение к неравновесностям преобразуется от  потребности отстраняться от них к стремлению глубже проникать своими возможностями познания и понимания  в суть их причин и смысла. В дальнейшем вести изменения к лучшему  в себе и в жизни.  

На смену силовой готовности к противлению  или уклонению от неравновесностей и изменений  приходит стремление изменять структуру своих  возможностей в сторону проявления тех, которые необходимы для созидательной  информационной деятельности. Реальная жалость к себе выражается в том, что человек  не останавливается, а продолжает движение возобновления всего в себе и своей  жизни.  В связи с этим, в сознании все реже проявляется восприятие своей слабости и неполноценности.      

Необходимо учитывать, что силовые возможности определяются наследственностью и кардинально изменить уровень их проявленности  без вреда для организма человеку недоступно. Ощущая физическую слабость, он впадает в отчаяние, приводящее в неуправляемое, недееспособное, неполноценное состояние. Так  рождается страх перед своей слабостью, восприятие  неполноценности.  

Возможности разумные развиваются  в  любом человеке, независимо от его физического состояния. В  современном мире, а тем более в будущем,  люди  настолько обеспечены информационными возможностями, что не испытывают никаких   значительных затруднений на пути к знаниям. Возможность постоянно углублять физическую суть  происходящего и существующего и на  этой базе возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни позволяет человеку   все меньше думать о  слабости и ущербности. Человеку будущего это позволит окончательно выйти из состояния ожидания неприятностей.  

Раздел: Без рубрики