Расслабление концентрации внимания.

Автор: | 24/01/2010

Понимание  физической сути животного состояния жалости к себе  и концентрации внимания позволяет человеку реально оценить то разрушающее действие, которое  он производит в себе и в   окружающих, пребывая в этих состояниях. Выход из состояния концентрации внимания позволяет  мысленно приподняться над планом   жизни и всмотреться в  лица и поступки окружающих людей. А затем  отчетливо увидеть, что  все вокруг находятся в таком же положении, ждут друг от друга агрессивных выпадов, замыслов и защищаются, как могут.  

В связи с этим, напрашивается вывод о том, что разумные преобразования, это возможность, упреждая действие системы инстинктов, замещать в себе животное на  разумного человека. Полностью устранить действие системы инстинктов  нельзя и не  нужно, она обеспечивает жизненный процесс. Но перестать быть зверем во взаимоотношениях с окружающими людьми и окружающим миром, полезно в первую очередь для себя.        

Даже в процессе поиска взаимопонимания, согласия и единства видения  лучшего человек меняется. Он уже  нацелен на созидание, потому что ищет в окружающем  только проявления  лучшего.  

Необходимо учитывать, что проявления  лучшего не  обладают силовыми возможностями, так как  несут менее энергонасыщенное состояние. Они не могут свалиться  на  голову и увлечь, как  ураган. Наоборот,  чаще всего  эти качества  трудно отличить, как в партнере, так и в происходящем в жизненной ситуации.  

В той  же  жалости к себе, концентрации внимания  и в режиме  экономии  люди настолько зажаты, что  сами не  догадываются  о своих способностях. Если в молодости удалось проявить себя,  то  дальше движение  идет только вдоль выбранного желоба. Подняться  и проявить  другие возможности не позволяет жалость к себе, пригрелся.           

 

Раскачать партнера  и при этом  разбудить свой спящий  разум можно только, если наблюдать картину  жизни целиком.  Для  этого человек  создает конструктивное полноценное мировоззрение. Понимание  закономерности происходящего и существующего в жизни должно  исключить  понятия  случайности и везения. Случайность и везение несут в себе  генерации страха. Понимание  того, что все в своей  жизни он создает сам и что все  зависит от его мыслей  и действий, позволяет не  бояться нового, а  строить свою  жизнь путем возобновления всего, начиная  от мировоззрения.  

Устремленный  к поиску  лучшего в  любой ситуации человек обращает внимание  не  на  то, что бросается в глаза. Все, что заметно, не является новым,  оно уже существует. Лучшим  и более экономичным является то, что еще  не проявлено, но соответствует поставленной  смысловой  направленности.  

Это первое инициативное  действие. В нем надо  подумать  и понять, чего хочется в дальнейшем от рассматриваемой ситуации. Хочется жить и развивать свои возможности, значит   нужно образовать взаимопонимание с участвующими в ней людьми, ведь возможности разума совершенствуются только в диалоге.  

Следующим инициативным действием является  поиск  лучшего в каждом варианте развития интересующей ситуации.  Главной смысловой  направленностью является продление жизни. Следовательно, как бы  ни развивалась  рассматриваемая ситуация, в ней предстоит жить и дальше. Сильно нравятся  окружающие  или не  нравятся совсем, с ними предстоит жить.       

 Понимая  это, человек уже  уходит от влияния системы инстинктов. Далее начинает строить возможные предположения  относительно того, как может интересующая ситуация развиваться, и в каждом предполагаемом варианте ищет лучшее для себя. Каким бы невероятным  не казалось развитие ситуации, он предполагает  «лучшее» в том виде, который позволит продолжать диалог,  общаться с этими людьми. Ведь разумные  преобразования, это  не что иное, как  возможность понимать людей и соответственно понимать себя.  

Человек, который понимает людей  и себя, способен заниматься чем угодно, он везде  найдет свое место, окажется полезным  и нужным. 

 

Как всегда в процессе реорганизации   сознания и жизни на  разумной основе, и постепенном переходе от идеи сохранения существующего в себе и в жизни к ведению жизни путем возобновления, происходит расслабление  напряжений собранности, готовности, настороженности и  готовности к противоборству. Расслабление вызывает мощные «откатные» состояния.  

Начинается расслабление всегда с правой стороны. Первыми уходят напряжения готовности к противоборству, опирающиеся на  готовность к выташниванию и общее неприятие ко всему вовне. Что вызывает ощущение подташнивания.  

При расслаблении левой стороны  возникает  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми инородными включениями в оттекающих тканях ротовой полости. Никаких реальных включений там нет,  это система инстинктов контролирует  процесс расслабления.  

Далее возникает  беспокойство по поводу снижения управляемости,  готовности реагировать на внешние обстоятельства, на их изменения. Человек привык  отслеживать все, что находится в поле зрения, реализуется  в данный момент в круге видимых движений. Он никогда  не создавал  разумных представлений о последствии своих мыслей  и поступков и не имел гарантий лучшего в будущем. Единственной возможностью сохранить себя  и свои запасы была  готовность противостоять деформирующим действиям внешних обстоятельств.  

Откатные страхи,  рождающиеся на уровне чисто физиологических процессов, воспринимаются как материальное  доказательство того, что отвлекаться от состояния настороженности и сверхчувствительности в  ожидании негативных непредвиденных событий опасно.  Хуже всего, если происходят какие-либо болезненные  изменения в организме. Интуиция подсказывает, если изменения во внутреннем мире отнимают на себя часть внимания, то снижается  степень готовности  отреагировать на неблагоприятные внешние обстоятельства. Жалость к себе  захлестывает сознание с новой силой, устремляя сжаться в режиме  экономии. 

В этот момент важно не пожалеть время  на  проведение переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы погасить генерации страхов и беспокойства.  Система инстинктов  не  отступится сразу. Два-три месяца  она  будет периодически беспокоить  сомнениями и недоверием  к  своим возможностям вести жизнь путем возобновления, этим  инициировать жалость к себе и все  остальные  животные генерации.   Важно не  поддаться и не вернуться под ее управляющее действие.  

Раздел: Без рубрики