Возможность не инициировать в процессе активности состояния настороженности и сверхчувствительности.

Автор: | 03/01/2010

Подробное  описание  рефлекторных напряжений  может показаться  излишним. Но замещение управляющего действия системы инстинктов управляющим действием  разума  требует понимания  физической  сути тех процессов, которые заставляют человека  воссоздавать в себе  животные  генерации. Их достаточно внимательно  прочитать и затем задать себе вопрос, почему мне нравится все  это воссоздавать в себе.  В  данном случае, почему нравится находиться в состоянии собранности, готовности ко всему, настороженности и сверхчувствительности вместо реальных шагов по решению поставленных жизнью вопросов.    Если все  эти напряжения не заметны на себе, хотя   они обязательно есть в каждом человеке, стоит присмотреться к  кому-то из окружающих и потом все-таки попытаться отыскать подобные генерации в своем сознании и теле. Это позволит понять   бессмысленность их поддержания вне дикой природы,  в общении с людьми и структурами общества. 

 

Мы  говорили о том, что  настороженностью и сверхчувствительностью человек  лишает себя  возможности осознанно  решать  жизненные  задачи. В связи с чем,  вынужден использовать  пугать себя догадками и замыслами, а также скрывать  их от окружающих людей.  

На уровне  рефлекторных связей состояние  скрытности равноценно  попытке спрятать свои  догадки от партнера, а также свои  интересы. Оно   реализуется удержанием своего представления о сути догадки, ее   вкуса, запаха и формы.  

По правой стороне лица создается  «жесткая» маска, позволяющая спрятать внутренние эмоции, состояния и мысли. Чтобы  этого не показать, человек  неосознанно   отталкивает неприятием взгляд партнера,  как отталкивает любое имитируемое «негодное» от правого нижнего клыка в сторону правого уголка рта.  

По левой стороне суть  замысла в виде вкуса слюны удерживается, как имитируемое  “нажеванное” за левой щекой. Для чего кончик языка с силой упирается в  передние верхние зубы. Суть замысла вообще отражает  потребность животного не показать соплеменникам, какой кусок оно собирается ухватить от туши. Они  могут перехватить  взгляд и первыми схватить этот же кусок.  

Состояние  настороженности на уровне рефлекторных связей заставляет человека слегка прищурить глаза,  немного сдвинуть  брови, прислушиваться к каждому звуку, сдерживая дыхание и сердцебиение. Эти напряжения опираются на напряжения программ собранности и готовности ко всему,  то есть напряженности всего тела.  

Настороженность, проявляемая вовне, имеет общую направленность вперед чуть вправо, поэтому при взаимодействии с внешним миром в большей степени задействована правая сторона  головы  и туловища. Настороженность, обращенная вовнутрь, направлена  в район  предпоследнего нижнего левого зуба, где имитируется  косточка ущербности и «негодное» в себе и своих запасах. Человек  будто бы  заглядывает  в себя. 

 

  При расслаблении  напряжений настороженности в  первую очередь расслабляются мышцы скальпа,  и создается  ощущение давления. Кожа  будто бы  натекает со стороны лба и висков на глаза. Причем, это давление несимметрично из-за несимметричности  направления самого состояния настороженности.   

Несимметричность поддержания  напряжений ведет к неравномерному  их расслаблению. Неравномерное давление век на глаза затрудняет сведение взгляда в точку. Что вызывает  головокружение, потерю равновесия.  

На уровне реального сознания подобное состояние воспринимается, как беспокойство по поводу внутренней неуправляемости, неполноценности и ущербности. Зарождает генерации страха  перед будущим.  

Так, поддерживая в себе состояние настороженности и сверхчувствительности, чтобы  догадаться  о том, что помешает  реализации его намерений, человек незаметно для себя входит в состояние замысла и скрытности. В этом состоянии он  стремится отделять от себя окружающих и их взгляды, чтобы они не угадали его  намерения. Потребность больше узнать о замыслах окружающих, чтобы  опередить их, сдерживает устремленность быть  полезным.  

При этом необходимо учитывать, что нельзя заставить себя,  не пребывать в состоянии замысла. Не может человек  не удерживать и не прятать от других свои догадки о происходящем в их сознании, в их жизни. Если он  не устремлен быть полезным, то у него нет другого выхода, как  образовать состояние скрытности, в связи с этим, состояние настороженности и сверхчувствительности, обращенное во внутрь себя для контроля выражения своего лица, голоса, взгляда, чтобы обеспечивать реализацию устремленности к скрытности,  нельзя.  

Стремлению человека быть полезным мешает непонимание,  что ему самому лучше в будущем, что интересно и необходимо, как  он это сможет реализовать. Другими словами, человек  не может быть полезным, если не определен относительно конкретности своих интересов и потребностей,  относительно главного для себя в будущем.  В связи с чем,  плохо ориентируется в той пользе, которую ему дает  каждое конкретное взаимоотношение,  участие в жизненных ситуациях других людей.  

Сдерживающее активность действие  инициируется  животной управляющей системой, если  человек  не образовал  восприятие смысла и пользы для себя данной конкретной связи, взаимоотношения или встречи. Не создав  смысловой нацеленности своих намерений, он не  передал управляющее действие системе разума, чтобы  инициировать себя  интересом к производимому и его результатам.  

Устремленность быть системно и реально полезным является  базовой  функцией  задачи «продления  жизни»,  и сразу  направляет  активность человека в  русло  созидания. Чтобы  быть реально полезным, человек  должен иметь  представление о главном для себя  и своей  жизни в будущем. Постановка перед собой  задачи «продления  жизни» за счет ведения процесса возобновления всего в себе  и своей  жизни помогает создать  представления  о полноте своей  жизни. Определенный в полноте и в направленности своей  жизни человек способен   определиться в необходимом, в жизненных потребностях и интересах. Что делает не сложным определение необходимого  в каждой конкретной ситуации, в  подготовке к  реализации намеченных планов. Система инстинктов  не  мешает и не   инициирует стремление к экономии жизненной активности,  времени, внимания и средств.  Ощущение способности быть полезным в любых взаимоотношениях и взаимодействиях делает человека свободным внутренне и свободным в действиях. Он не  боится строить планы, так как не  боится проявлять инициативную активность.    

Раздел: Без рубрики