Влияние генераций, возникающих в процессе выхода из избыточных животных состояний, на формирование представлений о будущем

Автор: | 16/11/2009

Мы остановились  на  том, что человек  зачастую не придает  должного значения возникающему в сознании беспокойству и волнению. Занятый как ему кажется, более важными вещами он просто подавляет  беспокойство, которое не  относится к текущему делу. Например, беспокойство, инициированное собственным организмом или вопросом  близкого, в частности ребенка.   

Человек оставляет себя  без возможности осознать происходящее в себе или своей  жизни, чтобы создать представление  о том, как  это повлияет на  будущее. В результате в последующих действиях ему приходится делать выбор за себя  и за партнеров, выстраивая на свой вкус линию их поведения, и опираясь на память о  подобных ситуациях.  

Так, человек вынужденно реагирует на ситуацию, используя заложенные в инстинктах или обретенные в процессе жизни реакции. В связи с чем, вынужден действовать   напряженно, преодолевая сопротивление окружающих людей. В этом случае изменений к  лучшему, в частности углубления взаимопонимания и согласия не происходит. Если он  настоял на чем-либо,  например, на походе в гости, в кино, театр, парк, поездке  на дачу, а  партнер подчинился, это не  означает, что  результат  удовлетворит  одного и другого. Партнер терпит,  и однажды ему терпеть  надоест.  

Да и сам человек в своем желании сделать как  лучше повышает уровень собранности, чтобы инициировать партнера. В то же время он поддерживает готовность к противлению, которая рождает ощущение бесперспективности в стремлении вести изменения  к  лучшему. Ощущение невозможности что-либо изменить к лучшему создает в сознании вторичное неприятие к информации о будущем, а  также  неприятие к людям, которые  его не понимают.  

Человек  пытается найти выход в том, чтобы оправдать себя и обвинить окружающих в неспособности оценить его душевные порывы. Он хочет, чтобы  считались в первую очередь с его мнением, так как  владеет знаниями относительно общих закономерностей развития  жизни. Но к сожалению не находит ответного понимания.  

Дело в том, что человек  использует   знания общих законов строения мира, жизни и самого человека не постоянно, не во всех жизненных ситуациях. Одно то, что он подавляет часть приходящей информации свидетельствует  о потребности ее разделять на  важную и не важную. А это значит, человек  не опирается  на  главное  для себя. Что и приводит  к разочарованию в разумных преобразованиях. Он не понимает, почему окружающие  препятствуют реализации его начинаний или, по крайней мере, не оказывают поддержки. 

А на самом  деле, теряя силы в постоянном противоборстве, не может сделать жизненный и внутренний порядок таким, который хотел бы  иметь. В результате, не ощущая в себе возможности изменять существующее к лучшему,   начинает видеть лучшим для себя сохранение имеющегося незыблемым, встречая  неприятием любые изменения вообще и стремление сдерживать их реализацию. Что опять-таки приводит к потребности выказывать неприятие к информации о будущем, которое образуется  наблюдением происходящих изменений.  

Подключая для  сдерживания  информации об изменениях  рефлекторные программы «готовности к выташниванию» и неприятие, человек активизирует деятельность животной управляющей системы. Что одновременно инициирует в сознании  множество  рефлекторных программ. С их помощью система инстинктов организует взаимоотношения животного с информацией об происходящих изменениях, то есть о будущем. В объем этих рефлекторных программ входит воссоздание ощущения переполненности, пересыщенности, запаса за левой щекой, подавление ощущения вкуса слюны путем сдавливания  и затекания рецепторов языка. Всеми этими действиями животная система на  рефлекторном уровне подтверждает  отсутствие каких-либо потребностей.  

Для  животного первичной потребностью является  пища. Если оно сыто, то дремлет, экономно расходуя энергию, сохраняя существующее неизменным. Человек  действиями системы инстинктов на  основании отсутствия потребностей создает  восприятие независимости от происходящего и будущего. На уровне рефлекторных связей  это подтверждается  генерацией программы  «готовности к выташниванию» и общего неприятия ко всему вовне, в том числе к   информации об изменениях в происходящем, то есть к  будущему. Рассмотренная система напряжений и генераций завершается (имеет конечную точку) в районе на сантиметр правее правого уголка рта. Действием  мимических мышц образуется вертикальная складка кожи. Эта складка находится в постоянной готовности рефлекторно  оттолкнуть как можно дальше  выброшенное  через правый уголок рта негодное.  

Данный рефлекс настолько глубок, что становится понятным только в том случае, если  представить себя плавающим под водой в виде рыбы. Отбросив нечто несъедобное,  правой стороной лица приходится отталкивать нечто негодное,  плавающее рядом и норовящее  попасть в ротовую полость.  

Таким  образом, не имея полноты информации о происходящих изменениях, человек  не имеет полноценной картины  будущего. В связи с этим, у него меняется представление  о лучшем для себя в будущем. Что и не  дает возможности договориться с  окружающими людьми, понять их, а самое  главное понять себя.  

Необходимо учитывать, что используемые на протяжении всей  жизни  рефлекторные программы, напряжения и генерации не могут покинуть сознание  и тело сразу. Они сбрасываются циклически, волнообразно в течение двух-трех лет, и продолжают все эти годы активно действовать в сознании.  

Поэтому на переходном этапе важно контролировать направленность  мыслей,  внимания, распределения времени и  жизненной активности. Важно не  забывать несколько раз в день переосознавать свои представления  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Что не позволит беспокойству прорастать в виде  множественных рефлекторных программ.  

В переосознании  полезно спрашивать себя, почему реакция на слова  или поступки  людей вызывает  вспышки гнева, несогласия, неприятия? Почему хочется проявить себя  более совершенным. Ведь чувство собственного совершенства является подавленным восприятием  неполноценности и ущербности.  

Разобрав в очередной раз вопрос  своей  мнимой неполноценности, человек имеет возможность сделать небольшой шаг в понимании себя, сбросить часть  напряжений и генераций. Ведь все  они в своей  основе имеют восприятие неполноценности, желание получить больше, а отдать меньше.     

 

Раздел: Без рубрики