Влияние генераций, возникающих в процессе выхода из избыточных животных состояний, на формирование представлений о будущем.

Автор: | 15/11/2009

В том случае когда человеку удалось организовать свое взаимодействие с будущим происходит расслабление  рефлекторных напряжений в  теле, в частности в ротовой полости, и реализуются  откатные состояния. Возникают они и после  напряженного труда, даже если человек  не думает о разумных преобразованиях. Неожиданно для себя  в сознании возникает чувство   незащищенности перед будущим.  

Оттекающие ткани левой стороны языка, ротовой полости и глотки не позволяют в этот период однозначно  судить об отсутствии там инородных включений, которые имитировались в виде  нажеванного, косточек и негодного в новой порции пищи. Это вызывает рефлекторный страх подавиться и задохнуться. Язык,  рефлекторно обозначающий взаимодействие с будущим, не  дает  однозначного сигнала о чистоте ротовой полости. 

На уровне реального сознания рефлекторный страх  воспринимается, как реальный страх перед будущим.  Человек ведет  переосознание, стремится  создать полноценное представление о будущем,  реальную перспективу жизненных интересов и намерений, способных однозначно вести  внутреннюю и внешнюю ситуацию в более оптимальное состояние. Но  возникает страх. Этот страх  он может ошибочно принять за интуитивное ощущение опасности, которую несет будущее.  

Необходимо учитывать, что человек  существо  живое, поэтому  первой реакцией  всегда  будет  реакция контрольной системы инстинктов. На каком бы уровне разумных преобразований  он ни был, ощущение страха всегда  будет  оставаться. Причем повышение уровня чувствительности рецепторов позволит ощущать даже незначительные генерации страха. (Поэтому можно не  опасаться, что управляющее действие  разума полностью  заместит  действие системы инстинктов,  и в  ответственный момент человек потеряет возможность использовать  рефлексы).   

Вступив на путь разумных преобразований, человек  делает свою жизнь осознанной, поэтому не  оставляет без внимания даже  незначительные  генерации страха или беспокойства.  При этом  он не тратит время на каждую мелочь, а обегая вниманием объем главного и значимо влияющего, находит возникшей мелочи место.  Она  либо укажет, где требуются  организационные действия, либо компенсируется влиянием  общего движения к  лучшему.     

В ответ на  генерации страха  человек проведет внеочередное  переосознание своих представления  о жизни и о лучшем для себя в будущем.  Не найдя  реальных источников страха в объеме  работы, семьи, близких, увидит, что их действие идет с уровня  физиологических связей. В связи с чем, примет  меры по снижению уровня  избытка энергонасыщенности, возобновит новизну в мировоззрении и представлениях о жизни. Найдет ту направленность, в которой  образуемый страхом  избыток энергии пригодится.    

Не устремленный разбираться в истинных причинах возникших генераций,  человека вынужден страх  подавлять. Для  этого действиями системы инстинктов образует состояние пересыщенности переполненности, имитируя отсутствие потребностей, ощущение законченности и совершенства имеющегося в своей жизни и себе самом. Ощущение того, что ему  никто не  нужен и ничего не  надо от жизни и от людей,   создает чувство независимости от будущего. В связи с чем,   к информации о будущем он воссоздает рефлекторное состояние «готовности к выташниванию» и неприятие.  

В отличие  от человека, управляемого системой  разума, он сознательно ограничивает себя в осознании полноты информации о будущем. Пока хватает сил подавить неприятные  состояния, использует инициируемое системой инстинктов силовое действие. Ему проще подавить беспокойство и страхи, чтобы  не  думать  о будущем,  ощущая себя  независимым  от него, чем  думать, как производимое отразится на нем  и его жизни. Точно также ему проще  не  думать о партнере, чтобы не почувствовать его состояния. Тот может ощущать потребность в чем-то, а тратить на него время  не  хочется.    

Человек совершенно сознательно  лишает себя  возможности оценивать полноту последствий происходящего и производимых  действий. Отсутствие взаимопонимания  и единства видения  лучшего с партнерами заставляет ожидать    необходимость убеждать всех в своей правоте.  Насколько успешным будет  это убеждение неизвестно. В итоге при выборе   направленности действий он получает множество вариантов последствий, одинаково не обоснованных и поэтому сомнительных в своей правильности. На всякий случай  обжимает  желудок в ожидании неуспеха,  но предполагать развитие ситуации дальше  не хватает сил.    Итак,  вместо ответов на поставленные контрольной системой  инстинктов вопросы человек получает множество одинаково не удовлетворяющих вариантов, из которых вынужден выбрать один, чтобы продолжить  действовать. Ему  приходится делать выбор за себя  и за партнеров, выстраивая линию их поведения, и опираясь   на память о  подобных ситуациях. Чаще всего затраты оказываются  значительно больше  полученной пользы, так как всегда  страдает здоровье.  

Так, опираясь на память, по сути дела, реагируя, так же, как и животное, человек использует заложенные в инстинктах или обретенные в процессе жизни реакции. Действует напряженно, встречая сопротивление, так как не успевает предвидеть и  реорганизовать взаимоотношения в данном направлении. В связи с этим, находится в постоянном  перенапряжении и  устает. Полученный результат не приносит удовлетворения и не компенсирует затрат. Это рождает ощущение бесперспективности в стремлении изменить к  лучшему  что-то в себе и в жизни.  

Ощущение невозможности что-либо изменить к лучшему рождает вторичное неприятие к информации о будущем. В итоге возникает восприятие  неполноценности из-за неспособности что-либо изменять к лучшему в себе и в жизни, а также неприятие к окружающему миру и к людям в нем. Рождается неприятие к близким и знакомым, которые  его не понимают.  

Таким образом, генерации, образуемые при выходе  из избыточных состояний,  оказывают прямое  действие  на формирование представлений  о будущем. Они заставляют человека чисто животным способом в состоянии собранности и готовности к противлению настороженно ожидать  неуспеха, возможности сделать  ошибку в  борьбе  за себя и за «свое». Либо предвкушать удачу, одновременно сжиматься в ожидании неуспеха.    

Раздел: Без рубрики