Автор: | 24/07/2009

25 июля  2009 г.  

Итак, человек  приходит к выводу  о том, что именно неконструктивный подход к осознанию происходящего во внутреннем мире является основной  причиной, не позволяющей  воспринимать жизнь единым процессом. Концентрация  на одной  из сфер не позволяет  объединить   происходящее во внешнем и внутреннем кругах жизни. 

Он  устает  бороться с происходящим в  жизненной ситуации, понимая, что от изменений в современном мире  не спрятаться, и находит выход в осознанном ведении своей жизни. Другими словами человек не ждет благоприятных  событий, а каждое столкновение с непредвиденной ситуацией  рассматривает как  объект дальнейшего совершенствования своего мировоззрения  и видения  жизни. Он понимает, как важно не упустить время, не  тратить его на  реализацию  несогласия и поиска  не удовлетворяющего, чтобы попробовать противостоять изменениям. Этим  гарантированно ограждает себя  от  неравномерности дальнейшей  жизни.  

В процессе  организации сознания и жизненной структуры человек во все большей степени организует происходящее в жизни. Происходящее в  жизни, это текучка, дела, которым   не привык придавать  существенного значения. Он привычно торопится  их сделать, чтобы  потом заняться чем-то более важным. В то же время, это именно те  дела, которые  вызывают наибольшее раздражение своим количеством, постоянной повторяемостью и быстро проходящим  чувством удовлетворенности. 

К сожалению, на  подобных мелочах человек вновь сбивается под управляющее действие животной системы,  так как  разумный способ организации жизни не приемлет подход к решению вопросов от частностей. Это животное должно тщательно контролировать все мелочи. В среде  дикой природы  именно от них зависит здоровье  и даже жизнь.  

Необходимо учитывать, что перейти от влияния управляющего действия системы инстинктов под управляющее действие разума не  так  сложно, как кажется. Но требуется  соблюдать  одно правило, всегда  думать, начиная  от главного, от стремления к продлению жизни.  Это совершенно не  означает, что какие-то важные мелочи  будут упущены. Наоборот,  ориентируясь  на  главное, человек контролирует свой жизненный процесс во всей его полноте. Ведь для того, чтобы   иметь возможность продлять  жизнь, надо постоянно находиться во всей полноте своих способностей.    

 Поэтому вряд ли система разума позволит человеку  забыться настолько, чтобы выйти  на улицу в домашней  обуви или быть невнимательным к окружающим людям, не  сделать важный звонок. С человеком, управляемым в своих действиях животной системой, это происходит довольно часто. Ему приходится слишком много запоминать в течение  дня, еще  больше  запоминать в течение недели,  года и так далее. При  этом  приходится бояться  забыть  нечто важное.  

Ненужные номера  телефонов, адресов, имен, названий  постепенно занимают существенную часть внимания. Память заполняется  тем, что разумный человек  держит в записной книжке  и ежедневнике. Он начинает с чистого листа  и записывает все, что нужно сделать в определенный срок.     

Разумный подход к процессу  мышления  подразумевает переосознание  представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Процесс переосознания похож на ведение  ежедневника тем, что обдумывание ситуации начинается  с нуля, с чистого листа.   Мысль от главного, как фонтан омывает  жизнеобразующие направленности, постоянно возобновляя представление  о них. Именно возобновляет, а не  продолжает  развивать то, что осталось в памяти.    

Опираясь на все более совершенное конструктивное мировоззрение, человек успевает разрешать возникающие неопределенности, не ощущая потребности в остановке, чтобы  затаиться  и подготовиться к  борьбе.  При следующем переосознании он в очередной раз  приподнимается своим мысленным взором над выстроенной моделью жизни и отыскивает недостающие детали.  

В нем не успевают  возникать генерации страха в отношении неразрешенных неопределенностей. А  это означает, что  снижается потребности в поддерживании готовности стабилизировать происходящее во внутреннем мире с помощью силовых возможностей. Снижается потребность уходить от страха, спрятавшись   в  рефлекторных напряжениях  обжатия желудка и удержания «нажеванного». Для системы  инстинктов  возможность не бояться означает улучшение условий во внешней сфере, то есть  отсутствие  хищников  или непогоды, стихийного бедствия. 

Следовательно, она позволяет человеку   ослабить  режим «экономии и защиты имеющегося». Запасы  энергии нужны  были для  того, чтобы противодействовать возникающим в  сознании страхам, обретать внутреннюю стабильность, создавать  баланс действующих во внутреннем мире сил.  

Итак,  напряжения сохранения, защиты и снижения уровня расхода имеющегося начинают постепенно расслабляться. Человек входит в уже знакомые нам «откатные» состояния, расслабляя мышечное обжатие желудка и, входя в ожидание почувствовать охлаждение и ослабление тела.  

Ранее  мы  рассматривали это расслабление.  Оно происходит рывками, создавая конвульсивное напряжение мышц всего тела (озноб). При расслаблении организм пропускает порцию крови к конечностям, а в состоянии сдерживания   перекрывает пути ее поступления. Контрольная система инстинктов должна  проанализировать, насколько расслабление напряжений сдерживания энергии повлияет на остывание, охлаждение, ослабление возможностей внутренних органов, жизненно важных участков тела.  

Так  происходит расслабление правой стороны тела. Затем к этому конвульсивному движению добавляется подобное же напряжение, но тяготеющее к левой стороне тела при расслаблении напряжений удержания «нажеванного». Возникает страх возможности подавиться и задохнуться имитируемым нажеванным при его бесконтрольном движении в  сторону глотки.  

Трудности определения местоположения нажеванного вызывают  состояние жалости к себе. В связи с чем,  система инстинктов  инициирует  программу «готовности к выкашливанию», при реализации которой  также  конвульсивно расслабляются мышцы шеи, челюсти, языка, диафрагмы, верхней части спины, груди. 

Расслабление  левой стороны дает  возможность оттекать тканям ротовой полости и глотки, пропуская венозную крови ниже, в район груди. Затем напряжениями собранности расслабление прекращается, чтобы в состоянии большей чувствительности определить наличие инородных включений в области левой щеки и левой стороны глотки. Подобные циклы, конвульсии повторяются многократно, давая возможность организму гарантированно и безопасно расслабить напряжение удержания «нажеванного за левой щекой». 

 

 

Раздел: Без рубрики