Автор: | 30/06/2009

1 июля  2009 г. Мы остановились на  том, что человек  чаще всего думает  о том, что неправильно происходит в жизни, что плохого может произойти с ним  лично. С позиции животной системы это вполне  объяснимо, зачем готовиться к  хорошему,  оно придет и уже  хорошо, а плохое может принести с собой  неприятности, с которыми без запаса  сил и энергии можно не справиться. В связи с  этим,  он концентрируется  на текущем действии,  на производимом  в настоящее время. Устремленный  идти к  лучшему  путем  борьбы человек все время  наверстывает упущенное, исправляет  ошибки прошлого. У него не  хватает ни времени, ни внимания думать  о своем будущем. Неприятием  отталкивая информацию о будущем, он усиленно сохраняет имеющееся в себе  и своей  жизни.  Хотя  уверен, что своими старательными действиями делает свою жизнь в будущем  лучше, чем она есть сегодня.  

Таким  образом, человек  постоянно инициирует свою активность генерациями страха, а  затем подавляет животные генерации  рефлекторными напряжениями. В связи с чем, обрекает себя на такое же постоянное возобновление в своем сознании рефлекторного физиологического страха  за  жизнь.  

Сама по себе  неосознанно создаваемая  сложная рефлекторная ситуация в ротовой полости где, имитируя сохранение «нажеванного», человек постоянно поддерживает избыточные напряжения,  мешает ему  думать  о будущем.  Мышцы  языка и гортани находятся в затекшем состоянии. Думать о будущем – означает  определять свои потребности.  

Как известно, человек, управляемый установками системы инстинктов,  использует рефлексы, связанные с пережевыванием  и  подготовкой к проглатыванию  пищи, поэтому задача определения потребностей  реализуется им на чисто физиологическом уровне.  По вкусу слюны,  то есть по  отступлению от нейтрального вкуса,   определяет  то, что недостает организму. Когда чего-то хочется, выделяется слюна, «текут слюнки». 

Сконцентрированный   на заботе о сохранении «своего» человек занимает   мышцы ротовой полости имитацией удержания «нажеванного». Этим  же усилием языка пережимает проток левой околоушной слюнной железы. После  этого отвлечься  от процесса сохранения человек уже не может, этого не позволяет инстинкт самосохранения. Пришлось бы  полностью расслабить язык,  дать свободно стекать слюне и по ее составу определять потребности. Но возникает  опасность смыть имитируемое «нажеванное»   потоком слюны в глотку. Что вызывает страх  подавиться и задохнуться.  

Заставить себя воспринимать свои потребности и интересы во всей полноте человек не может, так как контролировать этот процесс в затечных тканях очень сложно. При попытке определить полноту своих потребностей и интересов, человек всегда  ощущает физиологический  рефлекторный страх за жизнь. Не имея возможности отличить его источник и причины,  на уровне  реального сознания он воспринимает этот страх, как  боязнь почувствовать обилие нереализованных желаний, потребностей и интересов.  

Эта боязнь нереализованных потребностей  достигает контрольной системы инстинктов, и воспринимается ею, как ожидание ощутить  истощенность  и слабость, если столько потребностей  осталось не удовлетворенными, может  быть  наступает истощение. То есть рефлекторный страх преобразуется на уровне реального сознания человека, и служит для него новым источником  беспокойства. Что усиливает страх за жизнь.   

Конечно,  человек находит выход из этой сложной ситуации, и  пытается почувствовать свои потребности,  но не все сразу, а  по одной. Продолжая удерживать имитируемое  нажеванное за левой щекой, он чуть-чуть приоткрывает выход из слюнных желез, чтобы по небольшому  количеству слюны определить самую насущную потребность. 

Но дело в том, что в процессе определения своей потребности человек создает еще  более  жесткое внутреннее напряжение. Во-первых, ему  нужен запас усилия, направленного на удержание «нажеванного», чтобы при необходимости подхватить его и не дать сдвинуться в сторону глотки. Это напряжение поддерживается  рефлекторной программой «готовности к выкашливанию».  Мышцам языка в  этот момент  помогают абсолютно все мышцы тела. Ноги плотнее упираются в землю, напрягаются мышцы спины, мышцы брюшной полости приподнимают кишечник. Напрягается анус, чтобы приподнять кишечник. Кишечник   помогает приподняться диафрагме, она в свою очередь поднимает грудную клетку. На нее опираются мышцы груди, шеи, плеч, создавая опору для мышц языка и челюсти.  

При этом человек входит в состояние ожидания страха за жизнь, настороженности и сверхчувствительности. Он ждет возможности проваливания  нажеванного в глотку и возникновения  генераций страха. Этот процесс отнимает все внимание.   

В связи с чем, человеку приходится  неприятием уводить внимание  от правой стороны ротовой полости, где  имитируется новая порция пищи у передних правых зубов  и удерживается  негодное у правого нижнего клыка. Неприятием внимание  отталкивается от правой стороны и удерживается  на  левой стороне  ротовой полости.  Неприятие является частью  рефлекторных напряжений, которые   поддерживаются программой «готовности к выташниванию». Когда пищевод и желудок приподнимаются в готовности в  любой момент выбросить  имитируемое «негодное», которое могло туда попасть.   

В результате человек становится не способным думать о системе своих потребностей, интересов. Он занят выяснением  интересов отдельных, зачастую случайных и в большинстве случаев активно не влияющих  на изменение к  лучшему жизненной ситуации. Это состояние  настигает его каждый раз, когда  он  пытается понять, например, что съесть. У женщин  повседневная забота о том, что приготовить на обед или ужин приводит к такому перенапряжению, что  некоторые  из них   вообще перестают готовить. 

Таким  образом, человек  не может  думать о будущем,  которое имитируется в виде  новой порции пищи, зафиксированной у передних правых зубов. Он   поддерживает неприятие ко всему,  что находится вовне от «нажеванного», чтобы  сконцентрировать  на нем свое внимание.  

Исходя из схемы  рассмотренных рефлекторных напряжений, можно сделать вывод о том, что, пытаясь думать о своих потребностях и интересах, человек чувствует себя отделенным от своего будущего. По этой причине  он не в состоянии связать восприятие интересующего его  со своей жизненной ситуацией. 

По этой же причине  возникают трудности с применением  данных текстов в конкретности своей  жизненной ситуации. Человек  всем своим вниманием  находится в объеме «своего», и не в силах связать предлагаемый анализ со своей  жизнью. Описываемые идеи  представляются  относящимися к  другим людям, нереальной  жизни. Хотя    в своей  основе  имеют конкретные жизненные  события, ощущения, проявления, восприятия.    

Знакомство с новой  информацией, направленной  на  раскрытие перспективы  будущего, сразу заставляет включить режим «экономии энергии и сдерживания активности», приступить к сохранению «своего» и неприятием отталкивать изложенные в тексте идеи. Причем,  наибольшее неприятие вызывает то, что человек скрывает от себя, но как раз является  наиболее актуальным  для него.  

Поэтому текст, вызывающий наибольшее  отторжение, полезно прочитать несколько раз,  и попытаться найти в нем что-то полезное для себя. Это поможет  разобраться не  только со своей проблемой, но и с рефлекторным сдерживанием своих потребностей  и интересов.     

 

Раздел: Без рубрики