8 июня 2009 г.

Автор: | 07/06/2009

8 июня 2009 г. Мы остановились  на том, что снизить генерации страха  перед внешней сферой  жизни человеку помогает объединение с другими людьми. Управляемые установками системы инстинктов  люди добровольно или насильно, но обязательно создают сообщества. Независимо от своих размеров, эти объединения строятся на принципах  животной стаи, во главе которой стоит самый уважаемый, а все остальные подчиняются ему, учатся у него, поддерживают его взгляды.  В любом случае  сообщество строится на силе, знаниях, авторитете  одного человека, умеющего подчинить себе всех остальных.  

Устремленный  реализовывать задачу продления  жизни человек через достаточно короткий срок  сталкивается с возобновлением в своем сознании  генераций  страха перед  внешней средой  жизни. Он понимает, что не может двигаться по пути преобразований в одиночку. Сомнения в возможности преодолеть трудности в будущем постоянно возвращают его в состояние покоя, спокойствия  и отдыха.  

Перед человеком встает задача по созданию структуры взаимозависимых отношений. Но уговорить, заставить, подчинить себе  людей  он не может, так как это противоречит устремленности к снижению уровня внутренней напряженности. Устремить себя  быть системно и реально полезным мешает внутренняя преграда. Человек,   долгое время жил под управляющим действием инстинктов и животного мировоззрения, в котором не предусмотрена устремленность быть полезным.  

Польза животных реализуется в межвидовых взаимоотношениях. Каждое из них полезно тем, что оно есть. Животному думать о своей полезности для окружающих незачем, за него об этом позаботилась природа.   Каждый вид в своем стремлении  выжить ищет пищу, которую ему легче всего добыть, и которую труднее достать другим. Поэтому в мире природы все съедобно. Один, съедая другого, сопутствует тому, чтобы собою накормить  третьего. В природе не существует балласта, все включено в единый и жесткий цикл естественного отбора. 

В обществе  людей за период использования для ведения жизни животного  мировоззрения  сформировалось представление  о лучшем для себя. Поэтому человеку крайне  трудно сразу отказаться от него. Страх перед  злонаправленным  окружающим миром заставляет его сокращать объем внимания, направленного на осознание всего, что происходит в окружающей  жизни. Основную часть внимания  он концентрирует на своих запасах, и неприятием  встречает все, что заставляет отвлекаться  от этого занятия. Кроме того, установки  животной управляющей системы  приучили его идти к  лучшему  путем  поиска  худшего. Таким  образом, первой причиной, тормозящей разумную реорганизацию жизни, является  инстинктивная не устремленность человека быть полезным и неприятие по отношению к себе,  к другим людям и происходящему в окружающем мире. Неприятие к окружающим за  годы  жизни подкрепилось многочисленными  фактами. В памяти накопились определенные  поступки людей, их образ мыслей  и образ жизни, высказывания, которые человек  воспринял, как  негативные, несовершенные, неправильные, несправедливые. 

При попытке что-то изменить к лучшему в жизни близких человек ощущает, как его взор затуманивается негативными воспоминаниями. Неприятие будоражит сознание, дестабилизирует происходящее во внутреннем мире. Хочется  как можно быстрее завершить свое полезное  действие, чтобы вновь войти в равновесное состояние. Ни о какой системной активности не  хочется  и думать, наоборот, хочется   забыть о том, кому устремился  быть полезным.  Радует то, что хватило сил на  один раз. Кардинальные  изменения  требуют  значительного количества времени и действий, но  не  хватает терпения, чтобы преодолевать собственное неприятие. В человеке  появляется  несогласие с возможностью быть системно и реально полезным.  

Кроме того, мешает наработанное множеством проявлений в психике и разуме накопившееся ощущение собственной неполноценности, слабости своего здоровья. Животный  страх за свое  здоровье рождает в человеке уверенность в том, что  болезни являются результатом преодоления трудностей, усталости,  то есть напрямую связаны с   растратой физических сил. Будто бы взаимоотношения со злонаправленным  окружающим миром  снижают жизнестойкость и жизнеспособность организма.   

Человек, ощущающий себя ущербным, больным, неполноценным, слабым,  образует  состояние жалости к себе, заставляющее его экономить силы и жизненную активность, находиться в покое и независимости от окружающих и окружающего. Поэтому в процессе общения  на уровне  рефлекторных связей всегда  образуется общее неприятие ко всему вовне,   направленное к корню правого нижнего клыка, где имитируется негодное, отдавливаемое в сторону правого уголка рта и наружу. Ощущение своей  ущербности реализуется  поиском «косточек» в «нажеванном» и «заноз» в районе внутренней стороны десны у корней предпоследнего нижнего левого зуба.  

Повышенной напряженностью в процессе  общения человек  доводит себя  до состояния крайней усталости, и затем  образует состояние  довольствования. В состоянии довольствования  он отдыхает и расслабляется. При расслаблении  рефлекторных напряжений возникают откатные состояния. В них в первую  очередь  ощущается  чисто физиологический  страх за  жизнь из-за возможности подавиться  имитируемыми косточками или отравиться имитируемым негодным. 

Страх за  жизнь на уровне реального сознания не  ощущается,  он проявляется в виде  беспокойства. Причем самого неприятного беспокойства беспричинного. Отсутствие явной причины  тревожит человека,  и он ищет приложение своим генерациям. В первую  очередь вспоминает, как  его утомило общение, и уверяет себя в том, что вокруг него люди, которые  используют его в своих целях,  берут много, а  взамен отдают мало. Что усиливает  восприятие неполноценности ущербности,  нежелание  быть  полезным.     

Как следствие  восприятия неполноценности и ущербности возникает следующая причина сдерживания устремленности быть полезным. Это привычный способ регулирования степени своего участия в полезных действиях,  обусловленный  отсутствием представления  о необходимом и достаточном.   

В отсутствии представления  о главном  для себя и  направленности своих интересов человек  не способен  определить объем необходимого и достаточного для продолжения  жизни. Поэтому  вынужден регулировать участие по  жизненным связям, используя рефлекторную программу ущербности, болезненности, а также  недостаточности в имеющемся. То есть имитированием на уровне рефлекторных связей большого числа «косточек» в «нажеванном», либо недостаточным объемом самого «нажеванного».  

Отобранные  из нажеванного косточки будто бы втыкаются в десну  предпоследнего левого  нижнего зуба, усиливая чувство ущербности.  

Как только требуется реализовать новое действие,  то есть  дотянуться кончиком языка  до нового  плода, возникает  страх за жизнь. Если отпустить удерживаемые имитируемые косточки, они могут  попасть в горло. Состояние жалости к себе усиливает контроль ротовой полости.   

Таким  образом, имитируемые в  обилие косточки  и малый объем нажеванного ограничивают расстояние, на которое можно выдвинуть язык с целью подцепить новую порцию. Этим  рефлекторным действием человек  оправдывает  ограничение своей активности.   

 

 

Раздел: Без рубрики