9 июня 2009 г.

Автор: | 08/06/2009

9 июня 2009 г. Мы рассматриваем причины,  которые заставляют человека  сдерживать свою устремленность быть полезным.  Во-первых, это общее неприятие ко всему вовне, являющееся  состоянием, сопровождающим  несогласие с происходящим и существующим.  

Во-вторых, это уверенность в том, что  болезни являются результатом преодоления трудностей, усталости,  то есть напрямую связаны с   растратой физических сил. Что взаимоотношения со злонаправленным  окружающим миром  снижают жизнестойкость и жизнеспособность организма.   

В-третьих, это отсутствие  представления  о необходимом и достаточном для продолжения  жизни. В связи с чем, человек стремится демонстрировать  недостаточность имеющегося, а  также свою неполноценность и ущербность. То есть обилие  косточек, которые воткнулись в десну предпоследнего нижнего левого зуба. Огромное количество косточек  мешает движению языка, травмируют его.    

Используя рефлекторную программу «обилия косточек»,  человек регулирует свою активность, ограничивает расстояние, на которое способен выдвинуть кончик языка, чтобы  дотянуться до нового плода.   В частности  он использует эту рефлекторную программу,  регулируя свою активность  в полезных действиях для окружающих.  

Под влиянием системы инстинктов человек вначале  мысленно прикидывает,  сколько  нужно затратить сил, как напрячься в процессе полезной активности. Насколько выдвинуть язык, чтобы  косточки не выскочили из десны и не проникли в горло. Опираясь  на заложенные рефлекторные пропорции, он выделяет из всего необходимого для партнера полезного действия  ту долю, которую мог бы позволить себе реализовать. Ему важно не истратить лишней энергии. Поэтому  одновременно образует несогласие с  участием в полезном действии сверх  отведенной им  нормы.   

Другими словами, человек готов на  ограниченный объем активности и не согласен сделать больше. Поэтому, реализуя свое участие, он нагружает свой  организм комплексом  рефлекторной  программы «фиксации «косточек» и «нажеванного», а  также  несогласием с превышением  своих затрат сверх определенной нормы.  

 По завершении полезного действия  происходит расслабление   напряжений, имитирующих удержание «косточек» и «нажеванного за левой щекой», а также неприятия к большей, нежели установленная  норма своего участия.  

В связи с чем, возникает  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться, ощущение потери внутренней управляемости, жалость к себе  и  неприятие. На уровне реального сознания все эти проявления с уровня  физиологических связей  ощущаются как  беспокойство. Привычно  поддерживаемое  восприятие неполноценности и ущербности  заставляет человека  связать беспокойство с ухудшением состояния своего здоровья. Что образует неприятие к реализации самих полезных действий. В дальнейшем человек берется  за  них с еще  большей  осторожностью.   

Конечно, приступая к разумным преобразованиям, человек сомневается в том, что можно быть полезным и  при этом  не  тратить энергию, не  расходовать силы, а  наоборот, приводить себя в более свободное состояние. Непонятно, почему разумный способ регулирования взаимозависимых отношений и уровня своего полезного участия  экономичен. Раз  в нем отсутствует   сдерживающее активность  действие, значит в процессе реализации полезных действий расход энергии может быть более значительным, чем привычный. 

На самом деле все  заключается в  смысловой нацеленности  производимых действий.  Не понимая, чего и в каком  объеме  ему  требуется в каждом взаимоотношении, что интересно и полезно,  человека  вынужден использовать животную смысловую  идею. Животная смысловая  идея призывает брать больше, а  тратить как можно меньше. Поэтому  обязательно экономить силы  и энергию при взаимодействии,  и никогда  не действовать во всей полноте своих возможностей.  

В связи с чем, в своих полезных действиях для партнеров человек вынужден пребывать в перенапряженном состоянии, следовательно, он устает. Перенапряжения возникают в результате необходимости преодолевать сдерживающее действие. Это как раз  то дозированное действие, которое человек устанавливает  для себя сам,  активизируя рассмотренную рефлекторную программу. Образуемые  рефлекторными напряжениями перегрузки в организме обязательно приводят человека  в  ослабленное состояние.  

Страх проиграть, потратить больше, нежели обрести, инициируется  неопределенностью в необходимом, достаточном  и полезном. Отсутствие  в сознании критериев обретенной пользы заставляет постоянно  чувствовать неудовлетворенность по результатам взаимодействий, сколько бы он ни получал.  

Вступая на  путь разумных преобразований, человек в первую  очередь изменяет смысловую нацеленность своей  жизни. Вместо сохранения существующего неизменным он устремлен вести свою  жизнь путем возобновления всего в себе  и своей  жизни. Это означает, что  составляющие его жизни приводятся в постоянное  движение,  направленное в сторону продления  жизни,  то есть   более экономичного ее течения. Не экономного, а экономичного, позволяющего удовлетворять все свои потребности раньше, чем  они успевают возникать.  

Возобновление подразумевает равномерное постоянное движение, обеспечивающее  продление  жизни. Если какая-то направленность окажется перегруженной  избытками, она станет  естественным  тормозом.  Следовательно, человеку  не  нужно  больше, чем  достаточно.  

Человек, устремленный быть системно и реально полезным,  сумевший разобраться и изменить жизненную ситуацию и ситуацию во внутреннем мире партнера,   ощущает нарастание собственных возможностей регулировать происходящее в себе и своей жизни. Чем более полезным он оказался (а не просто значимым и уважаемым),  тем в большей мере возрастает его управляемость.  

Результаты положительных изменений в жизни других людей создают все более крепкие взаимоотношения с ними, отчего увеличивается жизнестойкость и жизнеспособность структуры жизни. В сочетании с нарастающей внутренней управляемостью, человек во все меньшей степени ощущает свою слабость, ущербность и незащищенность.  

В связи с чем, может все меньше  воссоздавать эти ощущения в себе. Его внутренний мир становится все более свободным и одновременно все более равновесным. Что в итоге освобождает организм от паразитных нагрузок и напряжений. Человек  становится способным проявлять  более совершенные возможности, увеличивать уровень  внутренней управляемости, живучести. Что содействует продлению срока жизни.  

Итак, жизненный процесс человека в итоге  образуют три устремленности: быть системно и реально полезным, обретение  нового  и способность изменять к  лучшему существующее в себе и своей  жизни. Одновременная реализация трех основных устремленностей объединяет происходящее в  жизни в единый комплекс. Что однозначно ведет в сторону оптимальности, к лучшему, к более высокому уровню гармонии во взаимоотношениях между составными частями жизненного процесса и внутреннего мира.  

Раздел: Без рубрики