7 мая 2009 г.

Автор: | 06/05/2009

7 мая  2009 г. Притягательность  лучшего  из  прошлого объясняется действующим в сознании представлением о том, что лучшее, которое человек мог бы сделать  для себя в будущем, какое бы  оно ни было, всегда  будет  хуже того, что  было в прошлом.  

Человек может  объяснять это своим вкусом, но на самом  деле, это действие  установки системы инстинктов. Дело в том, что в прошлом человек  находился от окончания своей  жизни по времени гораздо дальше, чем в настоящем,  а  тем  более в  будущем.  Неосознанно он поддерживает  недоверие к  лучшему в будущем, пытаясь   удержать себя и свою жизнь от реорганизации. Своим недоверием человек поддерживает связь со своим прошлым, оставляя его составляющие во внутреннем  и  жизненном процессах, в  образе мыслей и  образе жизни. Он  будто бы смещает по ленте времени точку текущего момента в модели  жизни несколько назад. 

Пытаясь  сохранить  часть внутреннего и  жизненного процессов, человек  не позволяет себе  организовать полноценный круг жизни, в котором все составляющие были  бы связаны так, что  импульс  изменений к лучшему в одной давал  толчок к  изменениям   по всей  цепочке, выводя круг  жизни на следующий, более совершенно организованный  цикл.  

Он пытается  вести разумные преобразования методом пробования, как  бы проглатывая  малую дозу нового, и ожидая последствий, либо признаков ненасыщенности и голодных болей, либо признаков  отравления. Для  компенсации возможных голодных болей  или болей  от отравления  мышечными напряжениями  человек вынужденно  обжимает правую сторону пищевода  и желудка.  

При этом он ощущает  страх перед возможностью истратить часть  внутренних и  жизненных ресурсов, и этим  уменьшить уровень    обеспеченности. Что оценивается системой инстинктов как увеличение уровня ненасыщенности, ослабление и приближение окончания  жизни от истощения.  

На уровне реального  сознания  эти  чисто рефлекторные проявления вызывают постоянное беспокойство о здоровье, чувство ослабления и  внутренней неуправляемости, а  также ожидание снижения  уровня дееспособности и готовности к ведению жизни, в связи с чем, затруднений при реализации привычных действий. 

Рассмотренная ситуация в сознании человека вынуждает его пробовать   использовать  отдельные  идеи  разумных преобразований,  решать кое-какие задачи. Но это не приближает  к реализации задачи «продления  жизни».  Не создав замкнутый самодостаточный, возобновляемый круг  жизни, активное жизненное пространство, достаточное  для  решения  задачи «продления  жизни»,  невозможно преобразовать внутренний и  жизненный порядки  на  более  экономичной основе.   

Уровень внутренней свободы практически не повышается, разум  не может  обрести  более совершенные возможности и сделать человека полезным по жизненным связям. В его жизни ничего  принципиально не меняется  и  возникает   основание для оправдания    недоверия к тому, что   в будущем вряд ли что может  быть  лучше того, что   было в  прошлом.  

Но человек  продолжает  думать  о  том, что он обязательно должен иметь возможность выбора, в частности между  лучшим из прошлого и лучшим, которое он видит возможным в будущем. На самом  деле человек ставит себя перед выбором только в том случае, когда  нет четкого представления сути происходящего. Например, если идти   по  доске через лужу, кажется, есть выбор, ступать на  доску или прямо в  лужу. Этот выбор  возможен, если гулять в  резиновых сапогах. Если человек  идет  на  работу в туфлях, выбора нет. Следовательно, все   заключается в цели движения

Оставаясь приверженцем прошлого состояния, человек ничего не меняет к  лучшему в своей  жизни. Не ведя процесс переосознания, он  продолжает ссылаться  на забывчивость,  занятость, несовершенство  окружающего мира  и людей в нем. А на самом  деле неосознанно поддерживает   восприятие своей  ущербности и неполноценности.  

Ему  нравится  быть несчастным. Тогда можно делать  ошибки, а винить в  этом кого угодно. Хотя современный уровень  развития Цивилизации представляет человеку  не  только  изобилие всего того, что требуется  для продолжения  жизни,  но и возможность проявить себя. Уже  нет смысла  бороться  за свой кусок и отнимать его у партнера. Существует  достаточность необходимого для продления  жизни, ее  надо осознавать.  Но делать  это не  хочется. Станет отчетливо видно, что, имея более чем  достаточно для продолжения  жизни, человек стремится взять еще  больше.  

В связи с  этим, человек  затрудняется в том, чтобы  сформулировать  для себя, а  также  для кого-либо из окружающих суть  задачи «продления  жизни». Его объяснение  представляет собой  многословную формулировку, в которой  трудно найти связь с реальным  жизненным процессом. Пока  партнер  дослушает  до конца все выкладки, ему покажется, что гораздо проще  жить так, как  он живет  сейчас. Настолько насыщена речь человека  терминами из Текстов, что кажется  неприемлемой и отягощающей  и без того переполненную делами и заботами жизнь.    

Сложные  термины  и общие фразы вызывают в сознании самого человека  неприятие к реализации сложной  жизненной задачи. В связи с чем, он сам не может  понять ее  логику, а  тем  более сомневается в реальности ее применения в своей  жизни. Что является  еще  одной причиной  ведения  разумных преобразований методом пробования.      

На самом  деле  это действие  контрольной системы инстинктов, в частности восприятие своей неполноценности и ущербности не  дает человеку упростить представление  о задаче «продления  жизни», понять ее  и приступить к ее реализации. При попытке   охватить мысленным взором  свой  жизненный процесс и осознать  достаточность необходимого в нем в человеке проявляется вся его боязнь  злонаправленной внешней сферы  жизни.  

Он старается  думать, не связывая  идеи разумных преобразований со своей конкретной  жизненной ситуацией. От этого идеи выглядят чужими, даже чуждыми, неприемлемыми,  отягощающими  жизнь.  Таким  образом, человек неосознанно создает себе  внутреннюю преграду, не позволяя упростить представления о возможности ведения  разумных преобразований. 

Разумные преобразования  не могут  осложнять жизнь. Разум всегда помогал и помогает человеку  находить наиболее простой выход из самой сложной ситуации. Поэтому  нет никаких оснований считать  разумный подход к  жизни ее  искусственным усложнением. Привычное стремление  инициировать восприятие своей неполноценности и ущербности, своей  несчастности, и соответственно неприятие к  людям, это признание человека  в ущербности собственного разума.   

В обмен на труд современное общество предоставляет человеку все, что  надо для жизни.  Но современному  высокотехнологичному  обществу все меньше  требуются физические возможности человека, а все больше нужны возможности его разума. Возможности разума человек  должен проявить сам,  также как  он учится  ходить,  говорить, читать. В этом состоит его предназначение.     

 

Раздел: Без рубрики