6 мая 2009 г. Больше всего человека беспокоит нарушение покоя в его внутреннем состоянии. Состояние покоя, спокойствия и отдыха с позиции системы инстинктов является самым лучшим для живого существа состоянием. Поэтому человеку очень не нравится, когда кто-то или что-то вторгается в его внутренний мир. В связи с чем, он тратит имеющийся избыток энергонасыщенности на силовые состояния собранности и готовности к противоборству, чтобы поддерживать незыблемость в сознании.
Никакой реальной опасности нет. Но неполно используемое внимание перехватывается системой инстинктов, с целью прогнозирования развития событий в будущем с помощью состояния «ожидания возможных изменений к худшему». «Ожидание худшего» инициирует идею злонаправленности среды жизни. Человек специально пугает себя и затем образует готовность дать отпор возможному врагу.
Более того, человек не просто спешит в состояние покоя. Неосознанно он отстаивает запомнившемуся ему, как наиболее приемлемое состояние. Кажется, что именно в этом состоянии он способен поддерживать некое оптимальное сочетание внутренних и жизненных возможностей. Система инстинктов воспринимает подобное настроение человека, как неполноту обеспеченности. Раз нет нужного состояния, значит, нет полноты необходимого в жизни, нет нужных возможностей и сил. Человек не может вести разумные преобразования, и система инстинктов, образуя режим «экономии энергии и сдерживания активности», заставляет ожидать благоприятных обстоятельств для инициативной активности.
Он чувствует себя несчастным, а свою жизнь неполной вне того состояния, к которому стремится. Мысль человека протискивается в его видении, как ледокол, а тело приводится в движение лишь под действием силы воли. Напряжения ежения, пережатия кровотока по конечностям, прижатие тела к внутренней поверхности линии опоры, сдерживание скатывания и общее неприятие ко всему вовне постоянно присутствуют в его сознании и теле.
Любая активность, любое внедрение информации об изменениях внутри себя или во внешней сфере воспринимается вредным. Неполно насыщенный, он ощущает себя неполноценным и ущербным. Без видимых причин беспокоится о здоровье.
Более того, человек ощущает себя несчастным. Неполнота обеспеченности сил и возможностей не позволяет ему ожидать лучшего для себя. Действиями системы инстинктов в его сознании зарождается и постоянно присутствует животное состояние «не ожидания лучшего для себя в будущем».
Человек никогда не признается себе в этом. Но свидетельством тому является плохое настроение, боязнь будущего, сожаление о прошлом, сомнения в своих способностях. Отсюда стремление копить все, что может пригодиться в будущем. А самое главное, стремление к незыблемости внутреннего состояния, которое человек пытается сохранять, уверенный, что таким путем сохраняет свое здоровье.
Человек все откладывает на будущее ведение разумных преобразований, считая, что они отдаляют его от заветной цели достижения своего наиболее оптимального состояния. В связи с чем, в еще большей степени инициирует «не ожидание лучшего для себя в будущем».
Инициативную активность по ведению изменений к лучшему человек неосознанно считает занятием, отвлекающим от «не ожидания лучшего для себя в будущем», бесперспективности и обреченности.
«Не ожиданием лучшего для себя в будущем» человек сам инициирует состояние обреченности и бесперспективности, поэтому чувствует себя неполно готовым к ведению жизни. По сути, неудовлетворенностью существующим в текущей ситуации он приводит себя в состояние «ожидания приближения окончания жизни». Конечно, человек прячет эту мысль в самую глубину своего сознания, отвлекая себя текущими делами и постоянным стремлением к торопливости в мыслях и действиях.
На уровне рефлекторных связей неприятие к инициативной активности реализуется воссозданием неприятия к вновь разжевываемой новой порции пищи, как изменениям к лучшему, а также к нажеванному за левой щекой. Вкус новой порции пищи и нажеванного за левой щекой, по мнению человека, не соответствуют вкусу слюны, вытекающей из левой околоушной слюнной железы. Вкус слюны определяется рецепторами средней части левой стороны языка. Именно он соответствует представлениям человека о лучшем для себя.
Образуются напряжения режима «экономии энергии и сдерживания активности» и общего неприятия ко всему вовне. Общим неприятием ко всему вовне образуется состояние «не ожидания лучшего для себя в будущем», нацеленное в сторону правого нижнего клыка и правой периферии правого глаза. За ее пределы человек стремится вытеснить информацию о будущем.
Для реализации насущных нужд и потребностей человек образует напряжения регулирующего сдерживания, то есть заставляет себя преодолевать неприятие. Опираясь на внутреннюю собранность, он зажимает средней частью левой стороны языка выход из протока левой околоушной слюнной железы. Затем до затекания зажимает ткани, имитирующие нажеванное за левой щекой. Чтобы вкус слюны и нажеванного не инициировал неприятия и неудовлетворенности текущей ситуацией.
При снижении уровня напряжений регулирующего сдерживания ощущаются мощные откатные состояния, которые отражаются на его настроении. В первую очередь возникает чувство обреченности, бесперспективности, состояния «не ожидания лучшего для себя в будущем», а также страх перед неминуемым и неуправляемым приближением окончания жизни.
Человеку нечего противопоставить этому страху, так как он чувствует себя неполно готовым к ведению жизни, возможно, больным. Все производимое им в жизни видит суетой, отвлекающей внимание от дурных мыслей. Конечно, возвращается «не ожидание лучшего для себя в будущем», ведь он так и смог реализовать свою мечту, образовать запомнившееся внутреннее состояние.
Кроме того, возникает беспокойство о здоровье, чувство ослабления, внутренней неуправляемости, снижения уровня дееспособности и готовности к ведению жизни. Ожидание затруднений и неуспеха заставляет обжимать правую сторону желудка в ожидании голодных болей.
В завершающей фазе образуется, кажущееся интуитивным предчувствием, ожидание в любой момент времени самых значимых изменений к худшему во внутреннем состоянии, здоровье и в жизни.
Таким образом, поддерживая восприятие неполноценности и ущербности, человек боится будущего. Он уверен, что никакие изменения к лучшему не дадут ему того лучшего, которое он себе представляет. Поэтому заранее настраивается на худшее, вновь инициирует неприятие ко всему вокруг и в частности к себе. Хотя вряд ли сумеет обоснованно объяснить, что это за состояние, к которому так стремится.
На самом деле это всего лишь очередная уловка системы инстинктов, которая в отсутствии управляющего действия самого человека, устремляет его в покой, спокойствие и отдых.