8 мая 2009 г.

Автор: | 07/05/2009

8 мая  2009 г. Необходимо учитывать, что человек может  не  осознавать  свое стремление к  восприятию неполноценности и ущербности. Он  реализовался, заработал  денег. Казалось бы, о какой   ущербности может идти речь.  

Дело в том, что по своей сути  человек  относится к стайным  животным. Но обладающий возможностями разума, а вследствие  этого   речью, помимо еды  и тепла, которых вполне  достаточно животному, он  не может   жить без внимания  людей. Человек способен  организовывать свою жизнь, создавать  благоприятные условия,  но для  этого ему надо  разговаривать, обмениваться  информацией с  другими людьми.  

Конечно, в исключительных случаях он может  жить, как  отшельник. Но в  этом случае  практически  невозможно  обретать  новое  и лучшее для себя,  то есть удовлетворять основную потребность разума. Он быстро изучит обитаемое пространство, и постепенно приблизится  в своем восприятии мира  к  животному. У него разовьются  инстинкты, улучшатся реакции, обострятся органы чувств, но не возможности разума. Для  развития возможностей  разума  требуется  общение с людьми. 

Управляемый установками системы инстинктов человек,  даже создавший  совершенный  запас на старость, страдает  от недостатка внимания. Чем  запас  больше, тем в большей степени  некуда  девать постоянно инициируемое  системой  инстинктов  восприятие неполноценности и ущербности. Человек неосознанно переносит ощущение недостаточности еды  и тепла на  недостаток внимания. Происходит смешивание чисто животных потребностей с потребностями разума, которые не охватываются управляющим  действием системы инстинктов. 

 Ощущение недостатка в чем-либо инициирует восприятие ненасыщенности, ослабление и приближение окончания жизни от истощения. Для компенсации страха человек создает круг общения, охватывающий все составляющие  жизненного процесса. Кроме взаимодействия с коллегами по работе, регулярно встречается или созванивается с друзьями, родственниками,  знакомыми.    

Но и этого внимания  оказывается  недостаточно. Доводящий себя до состояния крайней усталости человек образует  ощущение независимости от происходящего, окружающих и будущего. Но как  только  отдохнет, возникает чувство  одиночества,  хочется  внимания. Одному требуется внимание шумное  и открытое,  другому хочется постоянно слышать слова благодарности.  

Из этого следует вывод. До тех пор пока человек находится  под управляющим  действием системы инстинктов, потребность во внимании в нем не  имеет  никаких ограничений, чем больше, тем лучше. У системы инстинктов потребность в необходимом измеряется устремленностью к  большему  и наивысшему уровню качества.  

Успокоить систему инстинктов  и определить достаточность внимания можно, только передав управляющее действие от системы инстинктов к системе разума. В связи с тем, что именно разум  определил способность человека говорить и общаться, достаточность  внимания  определяется разумным путем.    

К сожалению, если человек  не  устремлен реализовывать задачу «продления  жизни», сколько  бы   ни пробовал, он так  и не сумеет  определить  достаточность внимания к себе. Другими словами эту  задачу  нельзя решить с  помощью существующих возможностей разума. Все, что мог своими возможностями, он сделал. Ощущение  недостаточности свидетельствует о том, что нужны  другие, более совершенные возможности разума.  

Совершенствование возможностей  разума происходит совместно с повышением уровня внутренней свободы. Что достигается  организацией  жизненного процесса и процесса  мышления. По мере  организации  жизни  и создания  с партнерами  на  основе  единства видения  лучшего, согласия и устремленности к взаимоподдержке взаимозависимых отношений, между  ними происходит  углубление взаимопонимания.  Это означает, что  человек  начинает лучше понимать людей, а самое главное понимать   самого себя. Он не просто разговаривает, а делает  это с целью, быть полезным. Его потребности становятся все  более  определенными объемом  достаточного для реализации задачи «продления  жизни». 

Процесс продления  жизни охватывает все без исключения  направленности. В связи с этим, в нем  обязательно должна  присутствовать равновесность и пропорция,  иначе  не получится  равномерного движения к  лучшему. Достигается  эта равномерность способностью человека с достаточной частотой возобновлять  новизну в мировоззрении и представлениях о лучшем  для себя в будущем.  

Возобновление новизны является универсальным критерием  достаточности и достаточной правильности производимого. В своем движении к  лучшему  человек всегда  ориентируется  на  развитие  линии главного,  то есть  на  будущее, а  также  на  движение общих процессов  цивилизации.  Поэтому  определяющим  направленность движения является  возобновленная  новизна. Затем человек  реализует принятую на основе  новизны в мировоззрении новую  идею. Поэтому новизна  определяет ритм  общего движения жизненного процесса.   

Необходимо учитывать, что  привлекать к себе много   внимания  крайне  тяжело. Это требует неимоверной напряженности, силы воли, необходимости оказывать волевое давление не только на себя, но и на  окружающих людей. Человек  должен следить за тем,  чтобы  поток внимания не прекратился, даже если окружающим это надоест. В связи с чем, ему приходится  быть или в тонусе, или инициировать проявление откровенной  ущербности и болезненности.   

В том случае когда человек  устремлен реализовывать задачу «продления  жизни», ему нет смысла стремиться  к  большему, так как  любое превышение достаточности сразу  тормозит движение вперед. Достаточности абсолютно во всем, начиная  от материальных ценностей, оканчивая потребностями, интересами и вниманием.  

Единым смыслом разумных преобразований  является  ведение  жизни путем возобновления всего в себе  и своей  жизни. Система инстинктов не позволит человеку  жить, не  имея запасов. Ее успокаивает  процесс переосознания, если в нем  человек  каждый  раз  подтверждает реальную достаточность необходимого ему  для продолжения  жизни  во всем. А также  не  забывает уточнить, что эта  достаточность  будет также постоянно поддерживаться  в процессе  изменений к  лучшему.  

Необходимо учитывать, что все проявления восприятия ущербности  связаны  с непониманием человеком смысловой направленности своей  жизни. Устремленный  быть системно и реально полезным  не может ориентироваться  на недостатки, в каком  бы виде  они ни проявлялись. Его внимание  направлено на то, что является  лучшим в жизни, в  других людях, в себе. Иначе это не  движение, а  топтание  на месте. Конечно, система инстинктов будет постоянно вмешиваться своим управляющим действием, чтобы заставить сохранять существующее неизменным. Ведь новой «добычи» нет, человек себя  не  насыщает,  а постоянно горюет о недостаточности, то есть  о ненасыщенности.    

 

Раздел: Без рубрики