27 апреля 2009 г.

Автор: | 26/04/2009

27 апреля   2009 г. Итак, идея о случайности приходящего  в ощущениях и обстоятельствах жизни вынуждает человека  постоянно находиться в настороженном и  сверхчувствительном состоянии ожидания. Человек  неосознанно ожидает следующего случайного ощущения, состояния, настроения или мысли во внутреннем круге жизни и следующих случайных  обстоятельств жизни. 

На уровне рефлекторных связей ожидание  случайности  реализуется поиском «косточек» в имитируемом «нажеванном» за левой щекой. Найденные косточки зажимаются в  объеме негодного, которое  имитируется в районе  левых крайних нижних  зубов. Кроме того в  новой порции пищи ведется  поиск негодного. Для чего имитируемая новая порция пищи неосознанно растирается  правой стороной кончика языка (на сантиметр правее  его осевой линии) о внутреннюю поверхность правых нижних зубов. Инородные включения из новой порции  отправляются мимо корня правого нижнего клыка в сторону правого уголка губ на выброс.  

Ожидание случайности происходит в состоянии концентрации  на разжевываемой пище. При этом усилие упора кончика языка в передние правые зубы одновременно ведет к  расплющиванию, расширению  средней части языка. Таким  образом язык приводится в готовность своей  левой стороной  отдавливать «косточки» из нажеванного, а  правой отталкивать негодное   из новой порции пищи в сторону правого уголка  рта. 

Фактически  максимальное    напряжение  приходится  на кончик языка. Поэтому при расслаблении надо начинать с того, чтобы снять этот упор. Сначала сделать вдох и задержать дыхание, а  затем произвести резкий выдох, сопровождаемым звуком «ТХ». 

При расслаблении напряжения концентрации на текущем действии, то есть  расслаблении  языка, происходит сужение его средней части. Установками животной управляющей системы это инициирует состояние ожидания возможности отравиться негодным из новой порции пищи,  удерживаемой в районе правого нижнего клыка. Кроме того, возникает ожидание возможности подавиться и задохнуться бесконтрольно опускающимися «косточками», отобранными из «нажеванного», и удерживаемыми у корней  крайних левых зубов. 

Как обычно в процессе реализации откатных состояний  с уровня рефлекторных связей возникает  страх за  жизнь из-за  возможности подавиться  или отравиться. Кроме того,  образуется чувство неуправляемости, связанное с трудностями  определения  местоположения  нажеванного в оттекающих тканях. Вслед  за  ним  возникает жалость к себе, заставляющая неприятием отвлечь внимание  от происходящего во внешней сфере, чтобы сконцентрировать его на ротовой полости.     

Расслабление происходит при расширении  представлений  о строении мира,  жизни и самого человека. Когда человек  обретает полноту видения  жизни, принимает  идею  о закономерности взаимодействия всех составляющих жизни. Конечно, одновременно с  расширением  полноты  видения активизируется   действие системы инстинктов. В связи с чем, на  уровне  реального сознания человек  ощущает   страх за свое  здоровье. Не понятные и неприятные  ощущения с уровня  рефлекторных связей  вызывают беспокойство  о здоровье, переходящее в страх.  

В том случае когда человек  сразу  ведет  переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, энергия страха расходуется  в полезной активности. Человек создает представление  о главном, необходимом и достаточном  для продолжения  жизни,  о способности обеспечить себя  в будущем. Система инстинктов, в частности инстинкт самосохранения успокаивается. Ведь смысл инициативной активности человека совпадает с ее смысловой нацеленностью к продолжению  жизни. Человек  продолжает вести свою жизнь, объединив в своем видении представление  о внутренней и внешней сферах жизни.  

Если человек опоздал с переосознанием,  действиями системы инстинктов в его сознании возникает  ожидание    случайных  негативных изменений в организме, психике и разуме. Кроме того возникает ожидание   жизненных неприятностей в будущем. Что ведет  к  возобновлению  разделение видения на две сферы.  

Необходимо учитывать, что в процессе расслабления внутренних напряжений и при снижении уровня избыточной энергонасыщенности в сознании и теле человека возникают неприятные, сложные и утомляющие состояния. Они  являются как бы материальным подтверждением, возникающих при ослаблении концентрации внимания опасений относительно слабости  своего здоровья.  

Что в свою очередь инициирует усиление концентрации внимания на внутреннем круге жизни. Человек  в беспокойстве  о здоровье стремится к отдыху, покою,  уходу за здоровьем. Внешний круг взаимоотношений остается обделенным вниманием. Конечно, в  этот период человека мало беспокоит происходящее во внешней сфере  и в  сфере взаимоотношений с  партнерами. Внешняя и внутренняя сфера вновь воспринимаются не одинаково. Неоднородная плотность распределения внимания между  внутренней и внешней сферами жизни  приводит к раздельности их восприятия. 

 Рассмотренные зависимости  сознания позволяют сделать вывод о том, что идея случайности происходящего в человеке, в окружающем мире, в его жизненных взаимоотношениях и  обстоятельствах инициируется неконструктивным подходом к осознанию происходящего.  

Чем  больше человек стремится оценивать наблюдаемое с позиций  «нравится» или «не нравится», с позиции вкуса, тем в большей мере сфера происходящего в жизни оказывается  не связанной  с  многообразием существующего в его видении. Инициируемая разумом мысль  устремляет внимание человека к тому, чтобы разобраться с неопределенностями, возникающими на жизненном пути, но наталкивается на калейдоскопическое представление о вкусовых предпочтениях.   

Либо  заставляет человека обратиться в  пространство жизни, в котором у него никогда не  было  взаимоотношений. Причем, отсутствие   идеи общего строения существующего в жизни не позволяет связать эту  закрытую для него область  с уже известными  по предыдущим наблюдениям областями жизни. В результате  реальной связи между  возникшей мыслью и процессами, взаимоотношениями или взаимодействиями, которые ее инициировали, не образуется.  

На пути распространения внимания как из тьмы возникает состояние неразрешимой неопределенности. В ответ на что   действиями  животной управляющей системы рождаются генерации  страха. Энергия генераций страха воссоздает в человеке идею о  возможной вредности и опасности, грозящей из объема этой  неопределенности.  

Теми же установками инстинктов генерируется программа «готовности к выташниванию» и неприятия. Система инстинктов   отталкивает внимание  от неопределенного и, возможно, вредного и опасного. Так, теряя связь между мыслью и родившими ее обстоятельствами жизни, человек обретает представление о случайности происходящего в себе и в окружающем мире.  

 

 

Раздел: Без рубрики