21 апреля 2009 г.

Автор: | 20/04/2009

21 апреля   2009 г. Для  того чтобы  вести свою жизнь к  лучшему, требуется инициировать  любую активность интересом. При этом  не стоит надеяться на  то, что все пойдет само по себе.  Инициирование  активности интересом, это изменение привычек, имеющих в своей  основе  управляющее действие системы инстинктов. Речь идет  о жизни, поэтому система инстинктов, в частности инстинкт самосохранения не допустит никакого другого управляющего действия, пока не  удостоверится в серьезности подготовки человека. Одного  решения инициировать активность интересом мало.  

Переосознание в момент усталости, это разбор уже сделанных ошибок. Переосознание  накануне реализации своего намерения, это подготовка, возможность предварить свои действия возобновлением  новизны в мировоззрении, значит, инициировать себя интересом. Что значительно облегчает сам  ход реализации, исключает  торопливость, старательность, а самое  главное  позволяет увидеть то лучшее, что человек предполагает обрести в  результате  инициативной активности.  

Задачей  разумных преобразований является получение удовольствия не по достижении конкретной цели, а в процессе ее реализации. Интерес возникает  только к тому, что человеку  известно. В сложной  жизненной  задаче  всегда много неизвестных, порой страшно даже приступать к ней. Но человек рассматривает  модель своей  жизни во всей полноте  и  создает сначала самое  общее представление  о последующем  действии и о том, какое  изменение к  лучшему  это даст.  

Знакомое  даже  в общих чертах уже не  является  для системы инстинктов  неразрешимой неопределенностью, и  не вызывает  ожидания вреда  и ущерба. В связи с чем, система инстинктов  не  генерирует страх ненасыщенности и не  образует  избытка  энергии. Отсутствие необходимости  тратить  избыток энергии позволяет использовать всю полноту возможностей  разума для реализации изменений к  лучшему.   

Переосознание, производимое с достаточной частотой, позволяет готовиться к каждому последующему  действию. Конечно,  все зависит от сложности поставленной  задачи.  Наиболее  оптимальным является переосознание через четыре пять часов, через этот промежуток времени созданное представление устаревает. Кроме того, это примерно тот интервал,  через который система инстинктов  ведет свое переосознание, контролирует происходящее во внутреннем состоянии и во внешней сфере. Делает  она  это своими методами с помощью воссоздания сомнений в возможности успешного продолжения  намеченного действия, а  также в недоверии к своему  здоровью.  

Таким  образом, переосознание с интервалом в четыре пять часов позволяет человеку   своим вниманием всегда  находиться в будущем. Он готовится к  будущему  действию. Неважно, каков  характер этого действия: общение с близкими, работа, прием гостей, поход в ресторан  или  в театр. Система инстинктов  должна  точно знать, какую пользу несет  производимое  человеком  действие, что в его жизни изменится к  лучшему.  

Важно не  заставлять себя получать удовольствие. Что привычно   делает вступивший  на  путь разумных преобразований,  когда вспоминает  о том, что свою активность надо инициировать интересом. Он отдыхает, сидит в гостях, скучает и вдруг вспоминает об интересе к производимому. Но одно то, что приходится себя  заставлять ощущать интерес, вынуждает  инициировать  избыток энергии. В результате, находясь в покое  и отдыхе, человек устает, и считает, что мало отдохнул. Что инициирует усиление животной устремленности в покой и отдых.  В сознании человека  с новой силой  активизируется  разделение  двух кругов  жизни на внутренний и внешний.  

 

Способность человека видеть, понимать и реализовывать лучшее в своей жизни, это  создание  экономичного жизненного процесса. Экономичного не в смысле  необходимости  на всем экономить, а в смысле  не тратить понапрасну то, что можно использовать с пользой  для себя  и окружающих людей. В этом случае человек  ведет свою жизнь  целенаправленно к новым интересам и возможностям, он развивает в себе  совершенно новые возможности. Применяя эти возможности  во взаимополезных отношениях с окружающими и окружающим миром, он обретает способность увеличивать жизнестойкость своей жизненной системы и жизнеспособность своего организма. Что и является  основой  для   продления  жизни.   

Происходящее в среде  внешних взаимоотношений   не  пугает человека, если он  вооружает себя  знаниями о строении мира, жизни и самого человека,   организует свой жизненный процесс так, чтобы не возникало  сколько-нибудь значительных  неопределенностей, случайностей, непредвиденного.  Весь жизненный процесс он нацеливает  в сторону главного, продления  жизни,  за счет  развития  индивидуальных возможностей  разума. Эти возможности выделяют человека среди окружающих. В то же время  приносят ему новое и полезное для совершенствования  жизненного процесса и оптимизации происходящего внутри себя  самого.  

В том случае, когда человек   открывает для себя дорогу в будущее, одновременно содействуя продлению своей жизни и обретению нового и увлекающего, система  инстинктов  не инициирует в его сознании потребность разделять происходящее  на два круга, внутренний и внешний. Инстинкт самосохранения поддерживает разумную  смысловую  нацеленность. В связи с чем, в  сознании и видении  человека жизнь становится единым процессом. 

Видя свою жизнь единым процессом, ему не захочется деформировать  происходящее в ней лишь для того, чтобы выкроить  внимание, время и средства, чтобы  перестать  думать о жизни,  о будущем  и лучшем  для себя.  Именно в запрете  думать  о происходящем и будущем и заключается  устремленность   пребывать в покое, уединении и развлекаться.  

Останется множество функций вне прямого процесса деятельности. Их  реализация  также необходима для  нормального течения жизни, как и сами взаимоотношения во взаимополезных связях. По мере ведения  разумных преобразований  человек все больше задумывается о смысле производимого  вне прямых деятельных взаимоотношений. Поэтому вспомогательные функции носят все более осмысленный и полезный для жизни характер.  

Он не  тратит время  на  просмотр всех телевизионных передач. Ходит не  туда, где  уже  все  были, а  где   можно почерпнуть полезное для себя. В отпуск едет в те места, где  сможет  повысить уровень  внутренней свободы.  

Объединение  всей полноты жизненных функций, задач и интересов позволяет   более тонко ощущать главное для себя в будущем, заблаговременно готовиться к его реализации, и создавать необходимые для себя условия. Следовательно, все  больше пребывать  в естественных для себя состояниях, опираясь на   естественные для себя возможности. Это означает, что человек  может вовремя приступать к поиску единства видения лучшего, согласия и общих интересов по поводу перспективы намерений относительно организации будущего.  

 

 

Раздел: Без рубрики