2 февраля 2009 г.

Автор: | 02/02/2009

2 февраля   2009 г. Полезно подробнее остановиться  на понятии «дистанции», которую человек  воссоздает между собой  и другими людьми, когда в процессе  откатных состояний ощущает идущее с уровня физиологических связей общее неприятие ко всему вовне. Управляющее действие системы инстинктов в  период реализации  любых очередных откатных состояний создает  предпосылки для проявления человеком  силовых возможностей. Насыщенность тела  избытком  энергии способствует  снижению  уровня  проявленности разумных возможностей. Человек затрудняется в выборе  лучшего для себя, он стремится   отыскивать   лучшее в каждом  отдельном текущем действии,  не связывая производимое  и существующее единой смысловой  идеей. В связи с чем, не  поддерживая  представление  о главном  для себя,  оказывается  не способным  понимать суть происходящего, а управляющее действие перехватывает система инстинктов.  

Кроме откатного  неприятия в сознании человека продолжает проявляться  накапливающееся  поддержанием неприятия ощущение обиды на  окружающий мир и людей в нем.     Ощущение  обиды инициирует в сознании восприятие злонаправленности  окружающего мира  и одновременно чувство  собственной неполноценности и ущербности,  отделенности от происходящего и окружающих людей. Оно усугубляется избытком агрессивности внутренней среды организма,  возбуждением нервной системы и психики. Но человеку кажется, что он не просто так должен  отделить себя  от людей  и окружающего мира, а потому что не похож на  других. Будто бы  отталкивающее его от окружающих неприятие является проявлением его индивидуальности. А образуемая неприятием  дистанция существует в нем по той причине, что его  видение и  восприятие лучшего  не совпадает с видением и представлением  о лучшем других людей, а  также  тем, как оно реализовано в окружающем мире. Человек уверен, что он совсем не похож на  других людей, не   такой, как все остальные.  

На самом  же  деле  дистанция, неприятие и сам процесс  отталкивания имеют  определенные  причины. Во-первых,  это внутренняя избыточность  энергонасыщенности и возникающая, в связи с этим, потребность растрачивать избытки в энергоемком состоянии неприятия и готовности к противоборству. Во-вторых, это неспособность в этом состоянии достаточно  широко и полно осознавать суть происходящего вокруг и в себе самом. В связи с  этим, неспособность понимать смысл  идей о лучшем и реализовывать их в себе  и своей  жизни.  В-третьих, неразрешимая неопределенность относительно смысла возникающих идей о лучшем не позволяет человеку объяснить их суть  окружающим. А неспособность во всей полноте конструктивно оценивать происходящее в жизни  не дает возможность предложить  путь их реализации. Именно поэтому окружающие холодно относятся к его идеям. В-четвертых,  энергопересыщенное состояние не позволяет человеку осознавать жизненную конкретность тех людей, которые, по его предположениям, должны участвовать в реализации его идей. Поэтому его  предложения воспринимаются  партнерами не  лучшими, не оптимальными. Как если бы человек в  плаще предложил партнеру,  одетому  не по погоде, прогуляться под сильным  дождем. Конечно, такое предложение не нашло бы поддержки. Для мокнущего под дождем человека лучше как можно быстрее добраться до дома и переодеться. Таким образом, ощущение дистанции, стремление  обособиться,  обида и неприятие к окружающему и окружающим имеет в своей основе веские причины. Все  эти причины  состоят в отсутствии  организации сознания и  информационной системы человека. В связи с чем, человек не инициирует активность  разума, а слепо подчиняется  установкам животной управляющей системы. Перегруженный поддержанием инициируемых ею рефлекторных программ и состояний,  не способный во всей необходимой полноте оценивать происходящее в себе и в жизни, человек  обижается  на несовершенство  окружающего мира  и людей в нем. При этом  он уверен, что это злонаправленный  по  отношению к нему  окружающий мир и окружающие люди обижают его. Это они  инициируют в нем  животное состояние  обиды  и неприятия. 

Поддерживая в себе обиду на людей и жизнь, человек усугубляет свое  пассивное внутреннее состояние. Он воссоздает между собой и происходящим вовне стену недоверия. Безынициативный, не устремленный  быть полезным, он вынужден постоянно подавлять неприятие  к  людям. Для построения взаимоотношений с окружающими  людьми системе инстинктов   нечего ему предложить, кроме  агрессивного неприятия. В связи с чем, человек должен постоянно сдерживать внутри себя  агрессивность. Этой  постоянно подавленной агрессивностью отталкивать от себя окружающих людей  и  с ее же помощью отталкиваться от них.  

Воссозданная в сознании и видении подавленная  неприязнь   не позволяет человеку чувствовать себя  сопричастным происходящему  в окружающей жизни. Он сам выстроил  забор, и  кажется себе   никому не нужным,  чужим, временным наблюдателем за  бесконечным движением жизни. Система  инстинктов  образует в его сознании опорное пассивное  животное состояние  и четыре  базовые устремленности. В пассивном состоянии ему ничего не  остается, как  ожидать   негативных непредвиденных событий. Ведь от него ничего не  зависит. Если  что-то планирует,  то совместно с ожиданием затруднений  и неуспеха.   В связи с чем,  ожидает значимых изменений к  худшему в состоянии своего здоровья.  

Что, естественно, инициирует   мысли о бренности  жизни,  об ущербности человеческого тела как такового. Человек ощущает себя  гостем  на этом празднике бесконечного совершенствования происходящего вокруг. Сконцентрированный своим вниманием  на производимом  действии он не видит необходимости  думать   о смысле жизни, о далекой перспективе ее развития. Его  вниманию подвластны лишь одноразовые действия, не имеющие долговременных целей, не способные   кардинально влиять  на   существующее в нем и в его   жизни.  

Обиженный  на  людей  он относится к окружающим так,   будто завтра их не будет рядом. В этом состоянии человек  считает естественным  обижать   их, зачастую несправедливо,  не ценить их доверие, участие и близость. Иногда  с опаской  он думает  о будущем, наблюдая отдельные ориентиры. Он боится  думать о движении к ним, говоря себе, что как-нибудь получится. А когда не получается, то лишь сильнее обижается  и   проявляет бесчувственность к происходящему в результате своих  действий внутри других людей. Таким образом, длительное время поддерживаемая  человеком в своем сознании и видении дистанция оказывает негативное  действие  на жизненный процесс в целом, включая взаимоотношения  с окружающим миром  и людьми в нем, состояние  здоровья и психики. Проведенное вовремя переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем сразу выводит человека под управляющее действие разума. Он становится способным проявлять инициативную активность и позитивно влиять на свою жизнь.   

 

 

Раздел: Без рубрики