1 февраля 2009 г.

Автор: | 01/02/2009

1 февраля   2009 г. Таким образом, бессистемность процесса осознания происходящего и переосознания своих представлений  о жизни,  о лучшем для себя при реализации жизненных функций, задач и взаимосвязей вынуждает человека в общении с близкими, знакомыми и окружающими поддерживать  множественную систему рефлекторных программ и напряжений.  Тем самым постоянно пребывать в состоянии избыточной энергонасыщенности,  действие которой требует избавления от переполняющей организм энергии. Человек  должен  искать возможность реализации своих начинаний силовым путем, расходующим энергии гораздо больше, нежели реализация тех же взаимоотношений и взаимодействий на разумной основе. Это и есть тот конфликт, который человек постоянно инициирует в своем сознании и теле. 

На уровне  рефлекторных связей  воссоздание  индивидуального вкуса реализуется удержанием вкуса слюны, а   демонстрация своей  значимости и превосходства приподнятием правой стороны тела, особенно головы, правого плеча  и  правой стороны груди. Напряжения  демонстрации значимости вкуса и своего права на него позволяют человеку ощущать себя выше  определенной группы окружающих. Но одновременно   он позволяет себе  ощущать себя  ниже тех, чье превосходство в отношении определенных позиций их значимости  допускает. 

В период реорганизации сознания и жизни, когда человек  образует смысловую нацеленность своих взаимоотношений,  в его сознании и теле  происходит  естественное ослабление  рефлекторных напряжений,  и ощущаются  откатные состояния.  В первую  очередь возникает  общее состояние растерянности и ощущение неуправляемости в  общении. Он теряется и не понимает, как быть  дальше. 

Ощущение  неуправляемости создает чувство потери ориентиров в выборе направленности действий в общении. Появляется тягостное состояние заброшенности, безликости,  ненужности, даже одиночества и страх относительно будущего. Кроме того, рождается страх за жизнь, инициируемый с уровня рефлекторных связей  по поводу возможности поперхнуться  или подавиться. При расслаблении  удержания слюны за левой щекой и ее выброса из протоков  слюнных желез возможно ее бесконтрольное попадание в глотку. В оттекающих тканях очень слабая чувствительность, поэтому  трудно определить ее местоположение.  

Этот же страх за  жизнь инициирует рефлекторное состояние жалости к себе и общее неприятие ко всему вовне. Так система инстинктов  заставляет  сконцентрировать внимание  на происходящем в ротовой полости.  

Но на уровне реального сознания человек воспринимает  действия системы инстинктов по-своему. Рефлекторные взаимодействия представляются ему   негативными изменениями во внутреннем состоянии,  и он   нацеливает  мысленный взор  вовнутрь. Человек замыкается в себе, становится мнительным и нелюдимым. Что  препятствует свободному общению, организации и совершенствованию взаимоотношений с окружающими. Выделяющийся  при расслаблении напряжений удержания замысла и демонстрации значимости избыток  энергии переполняет человека.  

Но он этого не  замечает. Сумевший  найти  разумный смысл в своих взаимоотношениях,   организовать свою жизнь и расслабить данные  рефлекторные  напряжения, человек считает, что теперь у него все  пойдет  разумным  путем.  

Он   не  чувствует,  как по его умолчанию,  то есть отсутствию инициативы, система инстинктов  инициирует в его сознании   общее неприятие ко всему вовне. В то же время естественная устремленность разума к новому  и лучшему заставляет вернуться в активное состояние.  И человек в неприятии  нацеливает себя  на реализацию изменений к  лучшему. В результате все   повторяется, он   снова  начинает   осуждать  окружающих, критиковать и  при этом  ничего не предлагать. Увидев, что его никто не понимает, человек входит   в  привычное состояние обиды на окружающих, сопровождающейся агрессивными выпадами  в общении непосредственном  и мысленном. В связи с чем, в его сознании зарождаются сомнения в   способности вести преобразования и  даже сомнения  в возможности разумных преобразований вообще. 

Все  это происходит в  том случае, когда человек  не осознает суть происходящего в  период реализации откатных состояний, когда привычно ждет сигналов  интуиции и не проявляет инициативы.  В итоге ему приходится   привычно растрачивать  рождающийся избыток в теле и возбуждение в психике. Для  чего  поддерживать состояние обиды по отношению к окружающим, чтобы  оправдать свои животные генерации. Преграждая этим возможность  находить с ними общность видения, взаимопонимание, согласие и общие интересы.  

В этой фазе  откатных состояний поддерживаемая в сознании обида, стремление осуждать жизненный порядок  и действий окружающих создает в  сознании человека  непреодолимую дистанцию между ним, его близкими и знакомыми.  Эта дистанция представляет собой  рефлекторные напряжения,  энергией  для поддержания которых являются  животные генерации, в частности  состояние неприятия и рефлекторная программу «готовности к выташниванию».   

Поэтому при дальнейшем расслаблении и снижении уровня внутренней энергонасыщенности в процессе реорганизации сознания и жизни, ощущаются «откатные» состояния подташнивания.  На  их базе   рождаются  не имеющие конкретных адресатов состояния неприятия и неудовлетворенности. Настроение окончательно портится. 

Неприятие и неудовлетворенность  инициируются с  уровня рефлекторных связей. Но человек  об этом  не  знает. Необъяснимость дурного настроения  рождает в его сознании  ощущение внутренней неуправляемости. Он не понимает, откуда берется  неприятие  и неудовлетворенность, и чтобы успокоиться, стремится найти хоть какую-нибудь  причину.  

Найти причину плохого настроения  легко,  он сразу принимается реализовывать устремленность разума к новому  и лучшему  животным способом. Принимается  критиковать  и обвинять во всех грехах   окружающих и происходящее в окружающем мире. Этим   снова вводит себя в состояние противоборства с происходящим вовне. Инициируя тем самым  поддержание силовых возможностей за счет снижения уровня проявленности возможностей разумных. Такова стандартная схема  изменения внутреннего состояния  и настроения человека, если он не проявляет  инициативу и не упреждает управляющее действие системы инстинктов управляющим действием  разума.  

В том случае когда человек  поддерживает разумную смысловую идею, ориентируется на главное  для себя,  он всегда  следит за своим внутренним состоянием, не позволяя быть в плохом настроении.  

Но хорошее настроение  он поправляет не  вкусной едой или развлечением, а пониманием того, что в его внутреннем состоянии преобладает  животное, которое противится происходящим изменениям. Он сразу обращается к своему  разуму с вопросом: интересно, как я смогут справиться с этим состоянием, с  этой ситуацией? Какие изменения к  лучшему  я пропустил, не  заметив  их начала?         

Раздел: Без рубрики