23 декабря 2008 г.

Автор: | 22/12/2008

23 декабря   2008 г.

Необходимость терпеть неопределенности, результаты своих ошибок, и не нравящееся в себе и своей жизни постепенно образует предельный для человека уровень напряжений и генераций терпения.

Любая новая ошибка либо информация о несоответствии представлений о правильности, о лучшем в существующем порядке или организации жизненного процесса, становится неприемлемой. Усилить уровень терпения уже невозможно. Но точно также невозможно изменить свое мнение, согласиться с происходящим в реальности. В сознании сразу возникает ощущение наступающей слабости, истощения и страха за жизнь. Эти ощущения инициирует система инстинктов, связывая с уменьшением объема «нажеванного», как запаса, достаточного для продолжения жизни.

Эти же ощущения являются следствием «откатных» состояний, когда человек приступает к организации своей жизни и изменяет мировоззрение. Он ощущает рефлекторную жалость к себе, страх за жизнь из-за возможности подавиться имитируемым нажеванным и негодными включениями, которые удерживаются у предпоследнего левого нижнего зуба. А также настороженность и сверхчувствительность в ожидании возможности отравиться негодным, хранившемся у правого нижнего клыка.

В том случае когда человеку становится слишком трудно выносить предельный уровень терпения неудовлетворяющего в своем сознании, теле и в жизни, он понимает, что надо что-то менять. Самым простым способом изменений становится устремленность реализовывать задачу «продления жизни». То есть стремление осознанным путем снизить уровень внутренней напряженности и возбуждения.

Для первого шага достаточно отложить на время текущие дела и подумать о главном  для себя  и своей жизни. Текущие дела надо отложить для того, чтобы понять, какие из них можно делать реже, какие не делать вообще. Что позволяет несколько повысить уровень внутренней свободы и проявить более совершенные возможности разума.  

Следующим шагом является понимание того, что собой представляет ведение своего жизненного процесса, какие преимущества это дает. Ведь человек привык подчиняться общепринятым порядкам в общении, то есть привык, что его по жизни ведет чувство долга. Он проявляет активность, но эта активность не имеет никакого отношения к активности инициативной. Лишь устремленность быть системно и реально полезным является признаком инициативной активности разума. В этом случае человек звонит по телефону не с «дежурным» приветствием, а сначала думает о том, что полезного ему дают данные взаимоотношения. И стремится поддерживать эти взаимоотношения для того, чтобы лучше понимать себя и окружающих людей. Он дает своему разуму дополнительный материал для дальнейшего углубления взаимопонимания, значит, повышения уровня внутренней свободы и проявления еще более совершенных возможностей  разума.

Разумно организованный и самостоятельно ведомый информационный процесс позволяет обрести связанное, основанное на понимании общих зависимостей и закономерностей мировоззрение. Такое мировоззрение объясняет всю полноту наблюдаемого в происходящем во внешнем и во внутреннем кругах жизни, а также создает видение происходящего, как единого процесса, наблюдаемого из прошлого, через настоящее и проецируемого в будущее.

Каждый раз при возобновлении новизны человек заново перестраивает свой жизненный порядок. Хаотично выстроенный на свой вкус жизненный порядок и порядок в сознании постепенно принимает вид понятной структуры. Любая идея о лучшем и необходимом является обоснованной, так как ориентирует направленность жизненного процесса в сторону развития главного, то есть продолжения жизни. Коррекция идей, служащих основанием для направленности очередного действия, вызывает соответствующее изменение в намерениях человека, делает его представления о происходящем в жизни все более реальными, а значит, и более простыми для понимания. Человек движется по жизни своим путем, но ведет этот путь в сторону более экономичного течения жизни. Поэтому мимо лучшего он никак не пройдет.  

Необходимо учитывать, что природа и общество не могут себе позволить развиваться не экономичным путем. Все, требующее дополнительных затрат, поглощается, вытесняется более живучими, гармоничными вариантами развития существующего.

Разумно организованный информационный процесс позволяет человеку при поступлении информации, которая раньше свидетельствовала об ошибке в его действиях, приходить в более естественные для себя состояния. Информация, корректирующая текущие идеи и представления о жизни, позволяет все необходимое для жизни производить меньшим количеством действий с меньшими затратами, используя свои естественные возможности.

В связи с упрощением видения основ устройства мира, жизни и человека, а также упрощением понимания прошлого, причин и смысла изменений в будущем, высвобождается свободное внимание. Кроме свободного внимания высвобождаются внутренние ресурсы в организме. Снижение уровня восприятия злонаправленности внешней сферы жизни позволяет человеку ослабить напряжения собранности, снизить уровень программы «готовности ко всему», а также режима «экономии энергии и сдерживания активности». Все это способствует ослаблению уровня внутренней напряженности и возбуждения.

Следовательно, организм тоже начинает работать в экономичном режиме, не тратит лишние силы на борьбе с самим собой. Хотя бы частичное расслабление животных генераций и рефлекторных напряжений позволяет вести обменные процессы с меньшими ошибками. Что позитивно отражается на состоянии здоровья. Организм «помнит» тот режим, который создает наиболее оптимальное взаимодействие внутренних систем и функций. Как только появляется свободное внимание, обязательно направляет его на реализацию экономичного режима.   

  Таким образом, процесс переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем позволяет человеку информацию о несоответствии своих представлений об устройстве, основах строения жизни и самого человека, использовать для гармонизации своего жизненного процесса в целом. Постепенно он забывает о страхе, возникавшем в момент восприятия ошибочности своих представлений. Ощутив, как любое уточнение приводит его жизнь в оптимальное состояние, человек в дальнейшем стремится находить это новое для себя. Под эту устремленность организует свои жизненные интересы и свой процесс жизни, взаимоотношения с окружающим и обществом. Поиск не удовлетворяющего сменяется удовлетворенностью от поиска нового и лучшего во всем и во всех окружающих людях.    

Раздел: Без рубрики