22 декабря 2008 г.

Автор: | 21/12/2008

Итак, совершенствование самой структуры  жизненного порядка начинается с возобновления новизны в мировоззрении и представлениях о жизни.

 

Необходимо учитывать, что просто так человеку не придет в голову изменять себя и свою жизнь, даже к лучшему. Это происходит в тот момент, когда практически все в его жизни и в нем самом готово к изменению, то есть не может продолжаться в прежнем виде. У него перестает хватать сил и терпения поддерживать заведенный порядок.

 

Вступив на путь преобразований, человек на любом этапе своей жизни одновременно с потребностью произвести изменения ощущает страх. Он боится создать неправильное представление о лучшем. Ведь он привык ориентироваться в своих суждениях и направленности действий выбором на свой вкус. Поэтому выбранная когда-то идея, в дальнейшем заложенная в мировоззрение, иногда не получала подтверждения жизненными фактами. Но изменить идею не позволяли установки системы инстинктов, которые утверждают, если вкус оказался ошибочным, значит, среди ранее выбранного может быть негодное. Неизвестно, когда произошел сбой в способности отличать съедобное от несъедобного, значит, существует угроза здоровью и даже жизни.

 

Так объясняется появление сильнейшего страха за здоровье, возникающего при расслаблении рефлекторных напряжений. К тому же за годы жизни человек обязательно чем-то болел, лечился. Одни болезни удалось полностью излечить, другие стали хроническими, третьи со временем будто бы прошли сами по себе. При расслаблении чувствительность повышается, и становятся заметны признаки или симптомы прежних болезней. Кажется, что они появляются вновь. Человек не знает физической сути тех процессов, которые помогли когда-то вылечиться. Он просто пил лекарства. А теперь ему страшно расслабляться. Свой прошлый страх перед болезнью он сумел так подавить, что забыл о нем. При расслаблении прежний страх возвращается. Что зарождает сомнения в своей способности реализовывать задачу «продления жизни».

 

В неорганизованном информационном процессе человек не мог корректировать представления и перспективу действий, а мог лишь отказываться от того, что раньше считал правильным. Выбросить из полноты существовавших представлений о жизни какую-то часть, не осознавая ее связи со всеми другими, является ущемлением полноты существующего. Будто бы в хранящемся за левой щекой запасе «нажеванного», когда-то посчитанного достаточным, найден кусок несъедобного. Но, лишившись этого негодного куска, человек уменьшит объем запаса. В связи с этим, животная управляющая система инициирует ощущение недостаточности существующего и ожидание истощения и слабости в будущем. Можно было бы заменить негодное, но возникает рефлекторное состояние сомнений относительно правильности своего вкуса, ошибка может повториться и в новом.

 

Именно поэтому любая ошибка приводит к увеличению уровня внутренней напряженности в сознании и теле человека. Для самоуспокоения он вынужден использовать рефлекторную программу муссирования «нажеванного» в поисках негодного и «косточек». С той же целью муссировать новую порцию, следующее обретение в жизни, новую идею, новое мировоззрение.

 

Чем больше ошибок человек сделал, тем выше уровень сомнений, тем более высокое усилие он вынужден прикладывать к растираемому «нажеванному» за левой щекой и новой порции пищи у правых передних зубов. Пропорционально усиливается устремленность искать в том и другом объеме включения негодного, вредного, опасного. Что инициирует состояние сверхчувствительности, и переориентирует направленность намеченного действия от устремленности совершенствовать существующее к его защите от негодного.

 

Как правило, первые годы самостоятельной жизни человеку кажется, что он много ошибается. На самом деле он не ошибается, а углубляет свои познания относительно строения окружающего мира, жизни и самого человека. Что заставляет его менять свое мнение, свои представления о лучшем и необходимом для себя. Но, в связи с тем, что информационный процесс разумно не организован, и можно лишь отказываться от привычного, действиями системы инстинктов в нем с молодых лет образуется состояние ожидания истощения, слабости и, в конце концов, страх за жизнь. Возбуждение страха за жизнь, деморализует, делает человека недееспособным. Поэтому контрольная система инстинктов предлагает ему использовать другую рефлекторную программу: удержания «косточек» из нажеванного у корней предпоследнего левого нижнего зуба. А включений негодного из новой порции пищи – у правого нижнего клыка.

 

Создается впечатление, что объем удерживаемого за левой щекой и у передних правых зубов в целом не изменяется, поэтому животной системой не возбуждается ожидание истощения, слабости и страх за жизнь.

 

Но возникает необходимость поддерживать напряжение удержания негодного. Чем ошибок больше, тем выше уровень напряжений удержания. Тем самым человек сначала образует, а постепенно увеличивает уровень реализации состояния терпения не нравящегося.

 

Подобным же образом программа «терпения» используется и по отношению к не нравящемуся и не удовлетворяющему в себе и в жизни. Ведь многое пришло в жизнь само по себе, возникло из когда-то не рассмотренной, не разобранной или не понятой неопределенности.  

 

Все эти выводы  распространяются на здоровье. Человеку пришлось терпеть неизвестно откуда появившиеся болезни. Непонятным образом часть из них излечилась. Но память о них в виде косточек негодного, генерации терпения и рефлекторных напряжений подавления негодного остались в сознании и теле.  

 

Не организованные взаимоотношения и взаимодействия с объемом жизни, в котором возникли жизненное неопределенности, разрастаясь, рождают все большее число не удовлетворяющих последствий. Все эти последствия с годами начинают оказывать вполне ощутимое, негативное действие на происходящее в человеке и его жизни. Ему остается только терпеть не нравящееся, то есть успокаивать себя рефлекторными напряжениями зажатия не нравящегося. Не нравящегося, как давно существующего – у левых крайних нижних зубов, а не нравящегося в настоящем или во взаимоотношениях с новыми обстоятельствами – у корня правого нижнего клыка.  

 

Таким образом, процесс ведения изменений к лучшему вскрывает все ранее спрятанные неопределенности, а вместе с ними генерации страха в ожидании вреда и ущерба от них.

 Организованный информационный процесс, который начинается с постоянного возобновления новизны в мировоззрении и представлениях о жизни позволяет выйти из состояния боязни ошибок. Он позволяет безбоязненно замещать старые идеи новыми, объясняющими физическую суть происходящего в более общих процессах. А именно более общие процессы ориентированы в направлении главного и лучшего для человека.     

Раздел: Без рубрики