19 декабря 2008 г.

Автор: | 18/12/2008

Итак, устремленный к завершенности человек постепенно превращает свою жизнь в монотонную привычку. Он не видит смысла тратить внутренние ресурсы на инициативную активность, так как у него не остается сил после выполнения всех текущих дел. Текущими делами он занимается ежедневно, поэтому уверен, что без них жить нельзя. А вот без инициативной активности он живет. Следовательно, жить без нее можно. Из этого следует еще один вывод о том, что инициативная активность не относится к главному. Так рассуждает человек, находясь под влиянием животной системы.

 

 Управляемый установками системы инстинктов он не учитывает, что изменения к лучшему не требуют ни дополнительных затрат энергии, ни дополнительного времени. Они ведутся теми же действиями, с помощью которых он привычно сохраняет существующее в себе  и своей жизни. Наоборот, изменения к лучшему способствуют высвобождению избыточной энергии и времени, которые можно потратить в полезных действиях для себя и по своим жизненным связям.

 

Более того, имея возможность улучшать существующее, человек не переполняется избытком нереализованной активности. Ведь именно насыщенность сознания излишками внутренних ресурсов заставляют смотреть на окружающих, заражаться их обретениями и возможностями. Это совершенно не означает, что у человека те же потребности и интересы, что у окружающих людей. Нет, это установки системы инстинктов нацеливают его, быть не хуже других.  

 

Когда человек решается на замещение животной смысловой идеи разумной смысловой идеей «ведением жизни путем возобновления», в его сознании и теле происходит расслабление животных генераций и рефлекторных напряжений пересыщенности переполненности. Что сопровождается  откатными состояниями.

 

При расслаблении состояния пересыщенности переполненности происходит оттекание ранее поджатых до затекания желудка, пищевода и печени. Система инстинктов инициирует программу «готовности к выташниванию», чтобы при необходимости освободить желудок и пищевод от несъедобных включений, которые при оттекании ротовой полости могут бесконтрольно попасть в желудочный тракт. Образуемое при этом подташнивание зарождает общее неприятие ко всему вовне, направленное по отношению к будущему и к широте происходящего в жизни. 

 

Оттекание имитируемого нажеванного за левой щекой образует состояние настороженности и сверхчувствительности в ожидании генераций страха быстрого приближения окончания жизни из-за возможности подавиться или задохнуться. Кроме того возникает чувство потери внутренней управляемости, связанное с трудностями определения местоположения имитируемого нажеванного в оттекающих тканях ротовой полости. А также чисто рефлекторная жалость к себе, заставляющая привлечь максимум внимания к контролю процесса оттекания ротовой полости.

 

В заключительной фазе откатных состояний возникает состояние ожидания истощенности, ослабления, неустойчивости, неуправляемости, неуравновешенности, генерируемых животной управляющей системой, в связи со снижением объема внимания, уделяемого сохранению запасов «своего» рядом с собой и жизненных сил.

 

Именно состояние ожидания ослабления и истощения провоцирует устремленность сначала отдохнуть, привести себя в порядок, и лишь потом переходить к реорганизации сознания и жизни на основе возможностей разума.

 

Оставаясь в этой фазе откатных состояний, устремляя себя к отдыху, человек не учитывает того, что в период покоя накапливает избыток активности и возбуждения. Дело в том, что в покое он находится под управляющим действием системы инстинктов, которая образует в ожидании слабости и истощенности генерации страха. Генерации страха воссоздают энергии с избытком. Обретя внутреннюю избыточность и погасив страх перед слабостью, человек успокаивается, считает существующее в своей жизни законченным и совершенным. В этом состоянии у него пропадает всякое желание не только что-либо изменять, но и думать об изменениях.

 

Если в этом состоянии он все-таки устремится к реорганизации жизни, то избыток энергии снова образует уже знакомое состояние «предвкушения успеха». В нем, как мы уже рассматривали, невозможно вести кардинальные изменения к лучшему, чтобы привнести в свою жизнь нечто полезное. Человек спешит, и после нескольких попыток приходит в отчаяние из-за своей неспособности вообще что-либо ощутимо изменить в себе и своей жизни.

 

Вступившему на путь разумных преобразований нельзя забывать важную идею о том, что путь к реорганизации сознания и жизни на основе возможностей разума не требует предварительного отдыха. Наоборот, чем ниже уровень избыточности, чем сильней усталость и ощущение слабости, тем точнее человек способен увидеть направленность лучшего для себя в будущем.  

 

Будучи слабым, он будто бы находится в будущем, когда происходит естественное снижение уровня энергонасыщенности. Человек представляет себе свое состояние в  будущем, и чувствует, что ему надо в себе и своей жизни изменить для того, чтобы быть активным в таком состоянии, какие ему надо развивать в себе возможности и создавать соответствующие этим возможностям условия. Ведь целью разумных преобразований является устремленность снижать энергонасыщенность внутренних состояний за счет оптимизации происходящего в жизни. Именно в этом, в конечном итоге и состоит смысл производимых изменений.

 

Обретение более естественных и менее энергонасыщенных внутренних состояний в большей мере высвобождает возможности разума. Проявляя более совершенные возможности разума, человек становится все более полезным во взаимоотношениях с окружающими. В то же время получает много нового, интересного и полезного для себя, реализует это новое в своей жизни.

 

Кроме ожидания, когда пройдет усталость, бессмысленно ожидать, когда пройдут обретенные болезни и психические неравновесности, так как в конечном счете изменения к лучшему нацелены именно на оптимизацию происходящего во внутреннем мире. В процессе их реализации становятся яснее причины болезней и внутренней неуправляемости. Что позволяет человеку, постепенно изменяя свои представления о жизни и о своей активности, приводить в оптимальное состояние свой внутренний мир и свой организм.

 

Необходимо учитывать, что образуемые в откатных состояниях жалость к себе инициируется животной управляющей системой лишь в отношении возможности подавиться и задохнуться имитирующимся «нажеванным за левой щекой». Ощущение слабости оценивает готовность выкашлять, возможно, находящиеся в ротовой полости включения пищи при их попадании в глотку. Именно это ожидание вызывает потребность напрячься и создать избыток сил на поддержание высокого уровня «готовности к выкашливанию». Но, ни к жизненным проблемам, ни к проблемам в организме эти установки не имеют никакого отношения.

 Таким образом, не стоит ожидать возникновения желания вести разумные преобразования. Любое ожидание, в том числе ожидание к лучшему, завершается ожиданием негативных непредвиденных событий. Процесс разумных преобразований происходит только по инициативе человека.     

Раздел: Без рубрики